Проходите, мужчина, проходите

Проходите, мужчина, проходите
3 ноября 2015 г.
6:42
Проходите, мужчина, проходите
Это в ваших же интересах
Не пройдёте, тогда простите
Буду думать, что вы повеса
 
Не хотите вы зла, не будите
Не будите во мне просто беса
Я так долго одна средь болот прожила
На опушке почти, у леса
 
Догорает в ночи и коптит свеча
Вот погаснет совсем-уйду
А, по факту,  так жить
Твоя правда, нельзя
Перешла я уже черту
 
Не могла я давно в себе жизнь разбудить
А сегодня я вновь с интересом
Лишь продрала глаза и пошла ворожить
Что бы Бог дал прощение бесам
 
Повстречала тебя на твою же беду
Лучше шёл бы и дальше ты лесом
Дни стремятся идти все своей чередой
Каждый день ни у дел, ни у места
Вот и ты, уходи поскорее домой
И тебе, извини, здесь не место
 
Я хотела любить, была кровь с молоком
И была я красивой невестой
Оболгали меня, как в лицо кипятком
И сказали: была ты не честной
 
Кто-то древний изрёк: изворотливо зло
И больным средь здоровых не место
Очевидно, враньё и пустой просто трёп
Да и слушать его мне не лестно
 
Собралась и ушла, поросло всё быльём
Только не было в жизни мне места
Я бежала вперёд по траве босяком
Но не знала, что будет так тесно
 
Это души умерших звали к себе
Догоняли уже, если честно
Появился вдруг ты, замаячил рассвет
Череда-чередой пошли мысли
 
Я сказала себе: если сможешь-беги
Не дари свою душу тем бесам
А мужик, посмотри и взаправду живой
Смотрит как на тебя с интересом
 
Если хочешь возьми и скажи ему стой
Обратись хоть за помощью к бесам
Никуда он не денется, будет он твой
А ты будешь его невестой


Рецензии