Камушек. Рассказ для детей

      Сегодня полная луна. Звезд почти не видно. Облака закрыли. Не спится.

      Немного бы прохлады. Но нет! Слишком тепло. И что-то все время кусается. Не комары. Какие-то маленькие мошки, еле видимые. Больно чешется все тело. Сна нет. Ушел куда-то!

      Оделась, вышла. Спустилась с веранды, подошла к калитке, выглянула на улицу. Смотрю на  какой-то камушек на дороге.

      Камушек? Или что-то. И вдруг это что-то прыгнуло и снова затаилось, застыло.

      Не скрою, испугалась. Пошла в дом за ключом. Отворила калитку и - к камушку, получше его рассмотреть. Пригляделась. А это маленькая жабка вышла на охоту.

      Притаится, прыгнет и в прыжке сглотнет кого-то. Я нарушила этот  процесс. Мне кажется, что она живет в том месте, где у меня краны водяные. Там темно и влажно.

      Сегодня я спускалась туда и видела трех жабок.  Жабка, за которой я наблюдала, после охоты направлялась к сырому подвальчику с жабятами. А я не знала, что жабки - ночные жители. Когда-то в школе изучали их, но все подзабылось. Много времени прошло.

      Жабок развелось много, а вот ежи, которые мне очень нравятся, почему-то перестали встречаться. Именно на встречу с ними я надеялась. Увы, напрасно.

      Взглянула на дом моих соседей - Майкла, затем Георгия. Огоньков нет. Спят. Может, даже сны видят.

  Вспомнила, что у меня осталась еще одна тортилья - лепешка из гипермаркета. Достала из холодильника и с удовольствием съела.

      Надеюсь скоро усну. Но нет! Внезапно раздались душераздирающие крики. Коты что-то или кого-то не поделили. Подрались. Пришлось вмешаться в их ночную жизнь, призвать к порядку.

      Мой громкий и недовольный голос образумил котов. Тут же все стихло. Но бессоница крепко в меня вцепилась и мучила до трех часов ночи. К утру отпустила и я ушла в другой мир. Вместе с котами, жабками и мошками.

      


Рецензии
Хорошо как про жаб)))

Графоман Себастьян   03.11.2015 20:55     Заявить о нарушении