две луны
Сон
Войдя утром в гостиную, Айлексдиз обнаружил, что в знакомой комнате всё выглядело как-то странно.
– Сынок, ну наконец, ты проснулся, проходи завтракать, – произнесла мать. Стол был сервирован по последней парижской моде. На столе дымился свежеприготовленный завтрак, и крепкий кофе манил к себе своим приятным ароматом. Айлексдиз чувствовал, как много в нём изменилось. С грациозной осанкой он сел за стол, и обратился к отцу, спросил:
– Папа, ты как себя чувствуешь?
Родители переглянулись.
– Нормально, – ответил отец.
– А ты как, мама?
- Спасибо, хорошо, сынок, – удивлённо ответила мать.
И Айлексдиз приступил к завтраку. Он медленно наслаждался каждым кусочком лазаньи, ему показалось, что до этого момента он вообще ничего не ел. Каждый проглоченный кусочек становился частью его, и он как будто разговаривал с едой.
Родители внимательно наблюдали за Айлексдизом, и мать, собравшись с духом, обратилась к нему:
– Айлекси, врачи сказали, что тебе необходим реабилитационный период, и мы хотели тебя отправить в один из лучших санаториев Франции, для поправки здоровья. Нам кажется, что ты всё же ещё не выздоровел.
Айлексдиз улыбнулся и ничего не ответил, продолжая наслаждаться завтраком.
Мать опять тревожно взглянула на отца. Состояние сына настораживало её.
– Можно кофе? – спросил Айлексдиз.
Подали напиток, и Айлексдиз стал пить его мелкими глотками. Мать не узнавала своего мальчика.
– Ты какой-то странный, – заметила мать, – я волнуюсь.
– Мама, со мной всё в порядке, я люблю вас, но сейчас я отправлюсь к Эйрисе, а ваше предложение по поводу санатория мы обсудим позднее, ибо я должен попросить прощение у Эйри.
Самовлюблённый, заносчивый, избалованный мальчишка, Айлексдиз превратился вдруг в рассудительного, внимательного, мудрого человека.
– Благодарю за завтрак.
На лице у матери появились слёзы, и, надо сказать отец, был не меньше удивлён.
– Сынок, мы всегда тебе говорили, что эта девушка не пара тебе, ведь из-за неё столько неприятностей. Возможно, ты и в больницу попал с её легкой руки. И вообще, эта история с исчезновением, мне всё больше не нравится. Найди себе девушку по статусу. Тем более, ты знаешь, что ни о каких серьёзных отношениях с ней не может быть и речи, так, увлечение.
Проникновенным, любящим взглядом Айлексдиз смотрел на родителей и произнёс:
– Эйриса есть моя жизнь, и я никогда и ни при каких обстоятельствах не откажусь от неё. Это я говорю единственный и последний раз. И никакие блага этого мира не заменят мне её, я хочу, чтобы вы это знали. Если вы не хотите потерять единственного сына, то полюбите её. И ещё, у меня всегда есть и будет право выбора и свобода воли. – Родители были ошарашены таким заявлением. А Айлексдиз продолжал: – И никаких “но”, а если вы хотите чтобы я от чего-то отказывался ради вашего “незыблемого” положения в обществе и желания мною управлять, так знайте это не случится никогда.
– Ну как ты будешь жить без нашей поддержки? Ты же привык тратить деньги не считая, ездить на хороших автомобилях, ходить в одежде от лучших кутюрье, питаться в лучших ресторанах.
– От плохих привычек нужно отказываться, что я и намерен сделать, – ответил Айлексдиз. – Никто и ничто, в том числе и привычки, не могут мною управлять.
– А если я лишу тебя всего этого, – проговорил раздраженный отец, - это будет твой выбор, и я его уважаю- тихо произнёс Айликсдиез.
Айлексдиз понимал, что отец ведёт с ним игру и что, вероятнее всего, угрозу свою исполнит, но он был непреклонен.
– Я не хочу папа, ставить тебе никаких условий, ты вправе творить свою жизнь, а я свою, и в моей жизни будет Эйриса, – сказал Айлексдиз и направился к двери.
– Ключи от машины на комоде, – крикнул отец.
– Спасибо, папа, я пешком. - И закрыл тихонько за собой дверь.
Он шел по центральной улице Риволли и наслаждался свежестью утра. Всё ему виделось по-другому: и кварталы, и бутики, и лавки, ему казалось, что он как будто бы летит на крыльях. Боже мой, как радовалось тело, оно ликовало в унисон со своим хозяином. Свернув в маленькую улочку, он направился в сторону собора, к скромному четырёхэтажному дому, где и проживала Эйриса.
Дверь открыла заплаканная, похудевшая мать девушки.
– Входи, Айлекс, ну ты послушай, послушай, что она говорит.
Айлексдиз прошел в комнату, и глаза молодых людей встретились. Эйриса внимательно всматривалась в глаза Айлексдиза, он был неузнаваем, лицо его светилось лучезарным светом.
– Эйри, как ты провела время у бабушки? – спросил Айлексдиз.
– Замечательно, – тихо ответила она, – я наконец смогла отдохнуть от этой парижской жизни.
– Так ты этой жизнью никогда и не жила, любимая. – Подойдя к ней, он крепко обнял её.
– Айлекс, она говорит, что хочет бросить университет и путешествовать по миру, совсем, совсем с ума сошла. И наша бабушка, по-видимому тоже, она её во всём поддерживает.
– Надеюсь милая Эйри, ты это будешь делать вместе со мной, – спросил Айлексдиз.
– Что?! – удивилась мать.
– По крайней мере, уважаемые родители, вы будете знать, где мы и что с нами, – сказал Айлексдиз.
Заплаканная женщина ещё больше разрыдалась:
– Ведь я же хочу, как лучше для вашего же будущего.
– Будущего нет! – в один голос ответили молодые люди.
– Ну а жизнь. Хоть есть? – прошептала тихо мать Эйрисы.
– О да! Конечно! – в один голос ответили молодые люди.
– Мама, будь рядом и не мешай, и ты всегда будешь знать, где я, и не станешь переживать. Я знаю теперь свою миссию и должна её выполнить. А сейчас, Айлекс, я с тобой с удовольствием прогуляюсь, – произнесла Эйриса и взяла Айлексдиза под руку.
Они вышли на улицу и направились в сторону Елисейских полей, по направлению к Елисейскому дворцу.
продолжение следует... полная версия на сайте http://aylendv.ru/
Свидетельство о публикации №215110301796