We need enjoy the moment

Порой мы вовсе не замечаем того, что непрестанно вертится вокруг нас. Словно планеты вокруг Солнца в круговороте солнечной системы. 

Когда-то ведь человечество не хотело признавать очевидные факты округлости Земли, движение Луны вокруг неё и прочее. 

Теперь же каждый в отдельности в упор не замечает того, что существует рядом, периодически или всегда, и тщетно мечтает о том, с чем уже сталкивался или что существует прямо перед носом. Будь то мимолетные секунды счастья, душевный минутный покой, кусочек любви.. Однако все эти "минутные" вещицы проплывают сквозь наше материальное, не затрагивая наше духовное. А после мы начинаем верить в то, что никогда ничего подобного не испытывали, хоть это и не так в действительности.

Эти "минутки" нужно ловить, как только они залетают в наше окошко, и наслаждаться ими до тех пор, пока они не упорхнут в открытый космос. Еще найдется чувство, что будет вечно. Ну а пока лишь эти секунды, минуты, часы мимолетных эйфорий, капель забвения. 
 
Будет проще коротать земное время, мне кажется, если любоваться и поддаться наслаждению тем, что мимолетно, но действительно.

Сегодня стоя на пороге здания, где я сейчас нахожусь, выкуривая очередную сигарету, я ощутила покой. Полное отсутствие мыслей, остывший, безмятежный взгляд куда-то в полудымку настоящего, тишина в сознании.. Прекрасные минуты бытия, которых мне так не хватало и в которых я так нуждалась. 

Не смотря на мимолетность события, оно не теряет для меня значимости. Я поняла, что we need enjoy the moment. А по русски: мы нуждаемся быть захваченными моментом. Ведь эти доли секунды, которых мы так долго ожидаем (быть может всю жизнь), реальны, они растягиваются в мозгу на вечность, и кажется, что прошли часы, которые пропали, растворились. Мы берем 'передышку' и тянемся к небу, утопая в нем. 

Не забывайте тянуться к небу. Войдите во вселенную своего существования и ощутите наконец то, чего так боялись ощутить. Прочувствуйте момент, словите его, наслаждайтесь.


Рецензии