я хочу жить в твоей голове

ты прости,я такая как все,
но мой мир лишь тобой обезумел.
я хочу жить в твоей голове,
иногда обо мне чтоб ты думал.

да,я знаю,ты тоже как все,
но глаза твои цвета такого,
от которого сладостно мне,
и не нужно мне вовсе другого.

да,конечно,я не идеал,
да,не та,что,возможно,хотелось,
но о тебе мир мой думать устал,
я от мыслей своих разревелась.

ты болишь у меня в глубине,
но когда ты садишься рядом,
мысли все просто тонут во мне
и тебя поедаю я взглядом.

я не знаю,что чувствуешь ты,
я боюсь быть тебе безразличной,
мои мысли - пустые мечты,
но без тебя жизнь не станет привычной.

от тебя я почти без ума,
первый раз со мной в жизни такое,
но с тобой жизнь не тратится зря,
и я рада,что это со мною.

может быть,я тебе интересна,
и,возможно,чуть-чуть нужна,
я надеяться буду слепо,
но в душе у меня не весна.

хоть и делают мысли больно,
хоть и слёзы от них во мне,
знаешь,я не хочу быть вольной,
я хочу жить в твоей голове...


Рецензии