Мама

Мама, привет. Ты знаешь... в этом городе не так, как дома. Здесь либо ты, либо тебя. И от этого становится очень грустно.
Вечер вторника. Я снова укуталась в плед, что давно уже мой ровесник. В кружке горячий глинтвейн с корицей. Не серчай на меня, дорогая.
Я расскажу тебе немножко про этот мир. Здесь улицы пропитаны омерзительной серостью. Впервые, я так ненавижу свой любимый цвет. Голые деревья напоминают молящих о помощи окаменелых людей. Мам, я все слышу, они так громко кричат... Снег с неба падает прямо в сердце, и становится очень зябко. Слякоть под ногами, снова промокли ботинки. Руки холодные, колени дрожат. Я подозреваю в этом северный ветер, а может дело вовсе не в погоде?
Небо затянуто непроглядной пеленой. Холодный больной свет обнял "еще не мой" грустный город. Кстати, я даже забыла свой последний солнечный день.
Как ни странно, к этому привыкаешь. Только вот сердце моё рвется в Питер.
Ты помнишь, как я говорила о необыкновенной осени, которая живет в книжках? Там аллеи усыпаны золотой листвой, а заезды ночью затмевают луну. Влюбленные в парке гуляют, держась за руки. Они кутаются в плед и наблюдают за небом. Там в уличных кафе играет мягкий блюз и джаз... Ароматным кофе пропитаны все улицы. Иногда можно уловить горький запах крепких сигарет. Там такое волшебство! Я все надеюсь, что оно где-нибудь да существует. Я ищу его: изучаю страны, столицы и маленькие города.
Я верю, что если где-то есть мой город, то есть и моя страна. В ней я найду все, что ищу.
 
Мечтаю о путешествиях, вкусном кофе и любимом чизкейке. А пока буду надеяться, что не окаменею и до смерти не замерзну.
 
Скучаю и очень люблю.


Рецензии
Замечательное письмо к маме!Оно затрагивает своей искренностью и образностью каждого в разлуке.. Спасибо.Юрий

Юрий Ведяев   28.11.2015 10:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Юрий. Спасибо большое за добрые слова.

Дарья Дубенкова   28.11.2015 11:29   Заявить о нарушении