Как разнообразить свою жизнь

    Почему-то когда мы планируем что-то хорошее и приятное, то обязательно случается что-то совсем не из этой серии…
 
   Так и в этот раз.

   Приехав на выходные к родителям, я представляла, как я прекрасно отдохну и наконец-то попарюсь в бане.

   Баня встретила меня, немытую,  букетом березового веника.

   Я долго сидела на полке, напевая свои любимые песни и пританцовывая, и парилась часа два, периодически делая перерыв и выбегая в предбанник, продолжая петь и танцевать… И все было так хорошо….Пока не пришел муж…
   Он тут же стал ворчать, что и воды то ему не хватит, и тазик его любимый занят…Я вдруг стала торопиться и решив напоследок поддать жару, пару раз обмахнулась веником, решила наконец помыться и бежать. И тут я сделала роковую ошибку…Я перепутала ковшик…Я просто схватила не тот ковшик и от души хлобыстнула себе на грудь…кипятком.

 Время остановилось. Я просто ощутила как с меня внезапно содрали кожу и тут же приложили горячий утюг…

 Закричав не своим голосом, я ринулась к баку с холодной водой. Муж, догадавшись что я опять что-то перепутала, начал меня называть очень нехорошими словами и поливать холодной водой мне… спину.
 
 Теперь я орала от того, что обожженная грудь полыхала огнем, в то время как бедная спина получала ледяной душ не по адресу…

 Потом меня стали выгонять из бани, но я вспомнив, что я у меня на волосах очень полезная маска, которую все же необходимо смыть, я бросилась полоскать голову, по ходу не забывая рыдать и выть от невыносимой боли… Получив пинок под зад и сопровождаемая ценными советами как выжить при ожогах третьей степени, я вихрем помчалась домой…

    Забежав домой, где, как ни странно, так уютно и тихо играли дети, где шепотом разговаривал телек, и все было такое умиротворенное… Я, раздеваясь на ходу и взвизгивая,  быстренько поставила на уши всю дружную компанию.

    Компания заметалась по квартире, пытаясь спасти мою несчастную шкурку… На меня махали полотенцами, газетами, предлагалось помазать меня маслом…
Согласившись на масло, меня стали поливать нерафинированным, но как не больно мне было, я раскапризничалась и потребовала полить меня другим, которое не пахнет…Масло не помогло… Все болело и мне хотелось просто умереть. Потом принесли кефир и сметану… Потом мама сообразила позвонить в скорую, спросить совета…

   Скорая, выслушав ситуацию с баней, почему-то стала задала совсем странные вопросы, а именно зачем я это сделала и с какой целью… Мама стала объяснять, что ее дочь как-то нечаянно облилась кипятком… А я, видимо от невыносимой боли и пустого ожидания помощи, стала кричать, что это я, по своей доброй воле, решила проверить себя на прочность…

   Неотложка, утолив свое любопытство, наконец-то дала действительно ценный совет, просто охлаждать обожженное место мокрым полотенцем… Намотав на себя мокрое и холодное полотенце, я поняла что такое счастье…Счастье быстро проходило и мне приходилось мочить полотенце снова и снова…

   Я лежала на кровати как королева, вокруг меня стоял мой народ и на меня махали разными предметами, периодически задавая один и тот же вопрос: как я?

 Мне было ужасно приятно быть в центре внимания и сознавать, что мной интересуются. Мне было уже не так больно, но я жалостливо всхлипывая, говорила, что все хорошо и жить я, видимо, все-таки буду… но недолго.

 Маленький мой сын, приняв мои слова за чистую монету, вдруг резко принялся рыдать, тычась в мое плечо своим мокрым сопливым носиком…

   Насилу успокоив его, я, чтоб доказать что со мной все в порядке, встала.

 Война войной, а обед по расписанию…

 Но дети решительно отказались от еды и схватили по куску черного ржаного хлеба. Ну и ладно, - подумала я. И опять легла. Ко мне подошел мелкий поедатель ржаного хлеба и внимательно всматриваясь в выражение моего лица, опять задал вопрос о моем здоровье. Не успела я ответить, как мой любитель хлеба вдруг закричал не своим голосом и показал мне свой прокушенный палец, который он зажевал за компанию с хлебом…

Палец распух на глазах и мой сын, заливаясь слезами, залез на меня… на мое обожженное, покрытое мокрым полотенцем тело…

Теперь мы лежали вдвоем и вместе рыдали от боли…

 Народ опять заволновался и заметался по квартире. Теперь уже махали на нас обоих.

   И как бы мне не было больно, я начала хохотать и велела маме позвонить опять в скорую и сообщить, что это опять мы… и спросить совета, что делать, если ребенок прокусил себе палец… сам… по своей доброй воле…

  Наш ненормальный хохот сын расценил как издевательство над его персоной и с утроенной силой принялся реветь…

   Но тут пришел муж и сказал гениальную фразу:

  «Сегодня у американцев день Хеллуина, поэтому и так…»

   Железобетонный аргумент внезапно всех успокоил.

   Потом он приказал всем лечь спать пораньше, пока количество жертв не увеличилось…


Рецензии