Ты балбес...

"- Ты балбес...Ты просто бездельник, - это говорят про меня
 те кто считают что ответственны за меня.
 - Ты наивный мечтатель.Ты витаешь в облаках,- а это те кто и
 сами,хоть иногда, окунаются в этот небесный туман.Но, я рад
 всем,кто бы что бы ни говорил.Потому что со мной говорят не часто.Потому что всё,что про меня говорят,всё это немного не так: я не витаю в облаках,это они витают надо мной.И если они плывут низко, я не наклоняюсь,потому что не могу.И быть небездельником,то же не могу - Я - ОСТРОВ.
 Остров в бескрайнем, вечном океане...
 И всё что я могу - это рисовать пейзаж.Океан это слишком ровно.И даже волны не спасают,пока глаз не находит меня...
 Незаметить меня в этой бескрайней глади - трудно.И ко мне устремляются все.
 Все путники.
 Но их не много. Они редки.
 И я каждому рад."


Рецензии