на лобОк парИк одЕну, ВЫйду на ПЛЯЖ -НЕ ГОЛая Я ж!

                Лобковые волОсики - ВЫ КУШать не ПРОСите ж!

                на МОЙ лобОк - парИк надЕну,
                И в парИкЕ ВЫйду ТАК на плЯж:
                ВВО бУдет клАсс:
                НЕ ГОЛая я ж! -
                А в Paris-парикЕ <CLASS!>!
                И поЛЯЖет ВЕСЬ ПЛЯЖ!
                ПЕРедо-МНОю полЯжет ВЕСЬ ПЛЯЖ!

                ЛобкОвые волОсики всем мешАют -
                ИХ бЕдненьких - почти все - сбривАют!

                ЕстествА ЗНАНия -
                Ихтеио-ЗНАНия -
ЗНАНия =                СелЁдок молОдок ЗНАНия,
                LOVe-секрЕтов ЗНАНия;
                ВСЕМ - в назиДАНия!
               
Лобковые волОсики
У рАзных женщин рАзные бывАют,
Но, всё-же кое-какИе
Общие прАвила соблюдАют.

СпецЫ считАют, что якобы все женщин имЕют
Болезненную склонность к перемЕне -
К перекрашиванию волос - ВСЕГО,
Что волос хоть чутОк имЕет! -

ДАже в явно неестЕственные уж цветА -
ЗелЁный, сИний, голубОй цветА,
ВиОловый, <ГоспОдь с тобОй>,
<ДУр-дОм со мнОй> цветА,
ОрАнжевый и промежУть-какОй,
ПлодОво-вЫгодный, банановый, пшеничный,
СирЕневый, арбузоый, свеклИчный,
МалИновый, клюквенный, клубнИчный,
А, глАвное, - чтоб вЫглЯдел отлИчный -
От иных баб,
И вЫглЯдел отлИчно -
На мне - отлИчно!
Чтоб вЫглЯдел на мне - экстравагантно
И обращАл внимАние лишь на менЯ -
Чтоб  выделял менЯ из всей толпы!

ПокрАшу я и лобОк -
Он же умнЕе лбА!
Ведь НОрма Мэрилин Монро
Обесцвечивала ж свОй лобОк,
Чтобы заделаться естественной блондЮгой!
А мой лобОк НЕ хУже ЕНТОЙ бляндЮги!
А еЬЁтся мнОгл лУчше,
Чем у ТОЙ - в векАх прослАвленнОй бляндЮги!
Или же надЕну я на мОй лобОк ПарИс-парИк!
Во бУдет клАсс!
И в парИке вЫйду на плЯж -
НЕ гОлая я ж,
А в ПарИс-парИке <КлАсс!>!
Во бУдет клАсс!
ПередО-мнОю полЯжет ВЕСЬ плЯж!
Зачем обманувать!
<<Я обманувать не стАну -
НИКОГО НЕ обману -
Перед плЯжем я как стАну -
ВСЕХ на жОпу завалЮ
И скажУ я без обмана:
"- МужикИ, я вАс еЬлЮ!">>

А вот <ЧУДО-cOmment> ЧУДО-спец:
<<Подобные штучки смогут обмануть разве что подростка
или совсем ненаблюдательного мужчину.
Если женщина является дешевкой с головы до лобка,
то, вообще говоря, с такой связываться попросту не стоит.
Такая женщина фальшива полностью.
Она не может обладать хорошим характером,
честностью и душевностью,
ибо только шлюха способна до такой степени искажать свою внешность.
Самый омерзительный вариант - это когда брюнетки
подделываются под блондинок и обесцвечивают лобки.
Такая окраска головы и лобка сразу выдает о женщине главное -
она шлюха и ее заботит только как цеплять мужчин.
Единственное, для чего годится такая женщина -
это для того, чтобы подсматривать за ней в туалете,
где она по крайней мере, ведет себя естественно.
Но, спрашивается, стоит ли жить с женщиной только ради этого?>>

      А вы как полагАете:
стоит ли с женщиною жить,
Или же срАзу померЕть иль помирАть,
Чтоб ЕЁ (с ТАКИМИ волОсики!) НЕ eBATЬ
и <<ТвоЮ мАть: НЕ eBИTь и НЕ eBATЬ>>!?
         .......................
        Владимир Крыленко  27 февраля 2011
 


Рецензии