Глава пятая

 Илай Мэйс был осужден за убийство Густава Клааса и приговорен к смертной казни.
В Джене еще долго не утихали волнения в защиту чернокожего мстителя, как его
прозвали в народе. Брэдли Купер организовал в последствии фонд защиты
чернокожего населения от проявлений расизма и дискриминации. Он до конца
поддерживал Илайя Мэйса и оставался его другом.

Повесть основана на реальных событиях. Джена - небольшой поселок в центральной
части штата Луизиана на юге США. Поселок получил печальную известность как место
межрасовых стычек между белыми и неграми в 2006 - 2007 годах. 20 сентября
2007 года здесь произошли массовые акции протеста афроамериканцев против дискриминации.
Население и особенно расовый состав Джены несколько необычен по меркам Луизианы
и США в целом, так как здесь 85,6 % составляют белые, черных всего 12 %.
Подобный расовый состав превратил Джену в настоящую пороховую бочку.
В 2006 году местные старшеклассники - негры взбунтовались против попыток белых
запретить им находиться под " белым " деревом. Для большего устрашения с
ветвей ими были повешены петли, символизирующие линчевание негров.
В ответ завязались драки с обеих сторон, и черных учеников хотели осудить на
пожизненное заключение, обвинив в убийстве. В ответ со всех концов страны стали
раздаваться голоса против расизма, а 20 сентября 2007 года состоялся
многотысячный митинг в поддержку шести школьников из Джены, два из которых
по - прежнему находятся в тюрьме.

Материал взят из интернета, ссылка Современный расизм в США, репортаж
британской Би - Би - Си.


                03.11.2015    


Рецензии
Ну точно. Реальная история((. Я далека от всего этого. Даже новости стараюсь не смотреть. Всё это страшно и грустно. А Вы, Эмбер, большая молодец. На мой взгляд, название очень подходит циклу. Это ведь всё повести об отвергнутых обществом людях. Потерянных, но сильных. Мне очень понравилось. Обязательно вернусь)).

Ирина Бушуева   15.12.2015 21:25     Заявить о нарушении
Ирина, спасибо, мне приятны Ваши похвалы, я всегда рада Вам, потому что Вы мудрый читатель и талантливая писательница. Как здорово, что Вы понимаете мои мысли и поддерживаете их. Я не забываю о Вас, обязательно вернусь к произведениям на Вашей страничке. Суета жизни не позволяет иногда проводить здесь много времени, но я стараюсь не покидать своих друзей, к числу которых отношу Вас. Сейчас обдумываю новую идею, надеюсь, скоро вынесу ее на Ваш суд. Не прощаюсь, с искренними пожеланиями добра, Эмбер.

Эмбер Митчелл   15.12.2015 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.