Новая Газета -Ах, лента за лентою набо подавай,..!

«Новая Газета»: - «Ах, лента за лентою набої подавай,..»!
     «Новая Газета»  строчит  расследованиями по теме катастрофы Боинга-777 рейса МН17,  что  неутомимый машингвер  галицких бандеровцев в бою против энкаведистов.  На днях  отстрелялась очередным опусом, от Марка Солонина.
   Впрочем, не только это, отнюдь не авиационное, издание,  занялось расследованием  дела. Стараются многие. Какие-то  хитрые конторы (Bellingat, ..), фирмы («Белорусский партизан»,..), отдельные личности (Илларионов, Лукасевич, некий блогер «Смолярм»,..). 
  И, даже, через военкора  телеканала «Интер» Романа Бочкалу, - директор Киевского института  Всех Экспертиз Александр Рувин. Последнего представляю по сходу открывшемуся  -  Ноги вытерли, после чтения?
    Расследуют  хорошо  слаженным  полифоническим хором.   Мощно, внешне грамотно,  типа даже профессионально! Напрочь отметая разные там инсинуации какого-то «Алмаз-Антея», сагу о капитане Волошине,  сказку и подполковнике Якацуце, еще что-то... 
   А, отчего так дружно?  Ведь  резонансный  Скнилов  2002-го  с несколькими сотнями пострадавших вообще не вызвал никакого интереса у расследователей.  Крушение  польского Ту-154М с поминальной делегацией на борту – практически тоже, ну, кроме  каких-то фантомных? фата-морганных?  силуэтов  в тумане  у желтой прессы, конкретно ничего более.  Зато  после падения «малайзии»  появилось столько расследователей, «инвестигнаторов», исследователей, что диву даешься?
    Вот только  ракеты   ЗРК  Бук  у этого   дружного «инвестигнационного»  хора ?..
______  … какого-то  хитро  лимитировано-вырезанного «радиуса поражения». Все они, как одна,  начинаются в РФ, движутся из Курской бригады в Курской области на мятежный  Донбасс под началом некоего солдатика срочной службы с сигареткой в зубах, и… сходу разрушают пролетающий лайнер лавиной  специфической формы осколков. Все это излагается дотошно,  тщательно, почти не оставляя  сомнений у читателей опуса Марка Солонина.  Стоп?!
_______  32,5-х тонная, на гусеничном ходу, ПУ ЗРК Бук – не колхозный трактор.  Чтобы на ней, по пьяни, да  «едем, едем в соседнее село на дискотеку со своей фонотекой». Типа – выдвигаемся  на боевую позицию!
  Напичканный  на сегодня не очень современной, малоресурсной  поверенно-калиброванно-юстированно-тарированной аппаратурой  комплекс  -  не охотничья фузея. Из коей,  - хоть по кабанам, или  по воробьям,  а можно и  по бутылкам. Типа – пуском  боевой ракеты!
  Чтобы задействовать ОДИНОЧНУ, без «Купола» и командно-штабной «решалы», ПУ Бук  хоть  у Командующего ВС ДНР Стрелкова, хоть у Верховного Главнокомандующего - солдатика с российским шевроном на рукаве ХБ и с сигареткой  в зубах, должны  были появиться основания. По  фене – наводка.  На языке военных – вводная, целеуказание. В виде приказов! Сначала – на выдвижение своим ходом (20? 50? 70? км.) в заданную точку на карте и занятие азимутально ориентированной  боевой позиции. Потом -  на включение радара, обнаружение, захват и уничтожение некоей поджидаемой  по маршруту пролета?  барражировавшей в зоне?  маневрировавшей  в ходе  бомбежки Донбасса ?  вражеской цели.  Можно – и в виде единого комплексного приказа-целеуказания.
  А подобные данные  Штаб  ВС ДНР,  никогда не занимавшийся  планированием воздушных операций в интересах  сил АТО, мог получить только с украинской стороны.  От своей  агентуры. По нескольким вариантам:
1. Охота на ЗРК Бук. Что был замечен 14.07, и теоретически  мог стать объектом охоты. Пожалуй, это самый брутальный, криминальный и бесчеловечный вариант. Априори, для выявления самого  факта боевой работы Бука,  требовавший подставы под излучение радара захвата  ЗРК  крупной воздушной цели. Естественно – не украинской. Посему, этот вариант  – весьма маловероятен.
2. Охота на шпионов-кротов, ранее  уже передававших ополченцам информацию о планируемых полетах бортов ВВС Украины  в зону АТО, на Донетчину.  Эту версию я озвучивал многократно еще в июльских, 2014-го года,  комментариях  СМИ.  Сразу после брифинга Авакова и ареста двух шпионов.
  Она – у меня самая-самая, сама напрашивающаяся.  Подробно изложена  и  в «братской кооперации»  на сайте «антитеррор»,  и в  http://www.proza.ru/2015/08/10/1731 с «евангелием от Бени».
3. Третий вариант.  Охота,  с использованием в качестве  приманки, подсадной утки, воблера  самолета  Ан-26 ВВС Украины, в принципиальном плане  вообще не задумывалась.  Борт готовили, заправляли, загружали к действительному вылету в зону АТО.  До перехваченного телефонного звонка – «птичка вылетает».
После которого вылет был отменен, пошли аресты шпионов,.. Хотя по этому варианту сразу  возникают вопросы касаемо лимитов времени для выдвижения Бука на боевую позицию? третьего - северного коридора, в который была направлена «малайзия» ( инфографика лета 2014 года)?  сокрытия от публики  записей открытого микрофона ЦУВД Днепропетровской зоны? местонахождения диспетчера Петренко?..   Хотя  сам этот вариант  мог  и иметь место?  На базе   анализа  причин утрат украинцами своих 16-ти самолетов и вертолетов.  При условии постановки  плотного «колпака Мюллера в радиоэфире»   после появления забугорных инструкторов с очень современной аппаратурой  перехвата и декодирования  радио и телефонных сообщений.
 «Версию»  же Александра  Рувима от  01.11.2015  с телеканала Интер – «Бук специально подогнали на Донбасс ополченцам, чтобы  сбить над Донбассом авиалайнер Аэрофлота  рейса Москва-Ларнака и получить повод для начала  войны России  с Украиной»  - даже  не рассматриваю.  Ну, начиталось «универсальное  эксперт-солдато  Кучмы, Ющенко, Януковичаа, Порошенко»  мемуаров про «консервы 1939 года из Гляйвица»?
______  Ведь  иначе, господин Марк Солонин со товарищи расследователи, у всей Вашей компании  в Ваших  исследованиях – образуется  громадная  «черная  дыра» провала. Между появлением донецкого Бука и падением фрагментов самолета.  А коллективные труды начинают напоминать фольклорную сценку  – «цыгане шумною толпою толкают  в жопу паровоз»! Часом, не агицын?  В явных стремлениях просто вытолкать, выпихнуть, потиснуть   в сторону ту часть солидарной ответственности за катастрофу, что может зацепить финансовые интересы нынешней власти Украины. 
    Дело то ведь на миллиард?! Если, не  на более. И не «фрошей»  (фантиков Рошена), а полновесных долларов. Одним –   убытков и позора, другим –  компенсаций. Не оттого ли стараетесь? И, вообще, часом –  Вы  не на задании находитесь, господа партизаны,   новогазетчики, ильярионовы, смолярмы,..?
  В отличие от меня!
______  Летом 1962-го в нашем опустевшем доме безоплатно квартировала геологиня Галочка (такое в советской геологии случалось). К ней регулярно, два-три раза в месяц,  наведывался Володя. Военный пилот в чине капитана. Перегонявший  из Союза   в ГСВГ боевые истребители. Туда – воздухом, обратно - поездом, через Львов, с  заездом к любимой.
  Лето напролет геологиня щеголяла в  шикарных импортных шмутках, а,  начавшего сдавать после смерти мамы папу Володя принялся буквально заваливать тогда  дефицитным во Львове ГДР-эровским валокордином. Не преминув  даже снабдить его двумя парами сложных очковых линз  от «Карл Цайс – Йена»…
  Осенью Галке захотелось   замуж …за мордатого, напоминающего нынешнего Мосейчука, начальника геологической партии.
--- Понимаешь, Володя  ее  как мужчина не совсем устраивает --- нехотя отозвался  на мой недоуменный вопрос папа --- Перегрузки,  наверное?..
  И столько я увидел в его глазах огорчения? За скромного, вежливого, доброго Володю…
  __В 1967-м  Среднеазиатский ВО проводил большие маневры. Под китайской границей, за перевалом Альын-Эмель. П.п-к Афанасьев решил вместо штатного секретчика  взять на учения меня.
  Почти месяц солдатской, если не «монте-карлы», то «варны» - точно! Персональный, на одного, кунг  157-го ЗиЛА и  пост часового  на соседней ж.д. платформе. Даже жратва – дневальными-официантами на стоянках 3 раза в сутки прямо к кунгу. И в довершение этого курортного рая  – крохотная, в железном ящике под замком, «библиотека». По результатам знакомства с содержимым  коей,   я, от абсолютного безделья,  путем кодирования и перекодирования изваял шутейную  шифрограммку. Для штатного секретчика, приятеля-сержанта Коли Скрипника.
  Ну, откуда мне было знать, что прочитав  ее, начальник  штаба  441-го ОРВБ майор Ицекзон схватится за сердце:
--- Коля,.. капли? 
  Бухарский жлоб отомстил  спустя несколько месяцев. Когда к десятидневному  солдатскому отпуску ему потребовалось  насчитать мне прогонные. По своим хитрым справочникам  майор на дорогу  Самарканд-Ташкент-Москва-Киев-Львов  и обратно исчислил  мне всего 13 суток. Правда, домой я добрался за сутки с крохотным хвостиком. Через пару дней грамотно затребовал в кассах Аэрофлота  по Горького обратный билет и, соответственно, отгулял у папы и своей Ю-ю целых 19 дней. Не учтя одного – бесплатные солдатские билеты при пересадках с рейса на рейс не бронировались!
Домодедово, декабрь 1967-го. Переполненный, гражданскими и дембелями. Огромные очереди – «на трое суток ничего». Жестко контролируемый накопитель пассажиров – хрен прошмыгнешь. Военная комендатура:
--- Умник из Львова? На дорогу – почти неделя, а выскочил за сутки?.. Пи..дуй пешком!
  Пешком из Домодедово в Самарканд я не пошел. А полез через забор, на летное поле.
  Пожилой командир рейсового Ил-18  Москва-Самарканд (Ташкентский авиаотряд?) взял солдата на борт. Бесплатно!..
  __ В марте 1975-го я с блеском, в час трудов, «отстрелял» служебную командировку на областную базу Сельхозтехники г. Ужгорода.  Ценой 20-ти пар заактированной «недостачи»,  удалось спасти от забраковки с возвратом на завод РТИ полторы тысячи пар резиновых сапог. В благодарность меня даже одарили с печатями, но чистым,  командировочным удостоверением:
--- Заполните сами?
  Запахло краткосрочным, в пару дней, «отпуском». И я решил, не дожидаясь  ночного поезда,  лететь.
  На подлете ко Львову Ан-24РВ начал проваливаться. Глубочайшая яма – площадка, яма – площад… Командир, низенький рыжеватый крепыш, - не растерялся, набитый пассажирами  работяга «антон» не провалился на траверзе створных огней, а поймал экранный эффект матушки Земли,.. Сели, с распахнутой настежь шахтой уборки шасси правой мотогондолы…
__  А потом еще был Скнилов, барахтанье в нем. И снова, помощь авиаторов. Уже российских, с сайта «стрижи.ру».  Украинских журналистов – тоже. Подольского сайта  «Тарасова правда».
  Авиационная правда, она ведь одна? Тем паче, когда не выполняешь редакционное, или еще чье либо, задание, а тихо отмолачиваешь накопленные по жизни долги. Перед авиацией, авиаторами и их машинами. Совершенно непрофессионально, на любительском уровне, без каких либо ресурсов и площадок.
  Так Вы уж будьте добры, господин  Солонин? Заштопайте, заштукуйте дыру в Вашем расследовании. Ответив всего на один вопрос: - что явилось побудительной причиной выдвижения ЗРК Бук донецких на боевую позицию?
 


Рецензии