Честность
-Кто из вас читал Дубровского?
-Я
-Я
-Я
-Я
-Я
-Кто сознается, что не читал, тому за честность поставлю 5.
-Я
-Я
-Я
-А ты, Вова, почему не поднял руку? Ты разве не хочешь получить 5?
-Да, я не читал, но я смотрел фильм, а это одно и то же. Я же знаю, о чём там.
-А ты, Дима, почему ты сказал, что не читал, а мама твоя говорила, что читал?
-Зачем же мне подводить маму, это было бы нечестно.
-А сказать, что ты не читал, когда читал, честно?
-Не имеет значения, читал я или не читал, если вы пообещали 5, если сказать, что не читал.
-Я просила честно сознаться.
-Я и сознался честно. Ведь главное, получить 5 и обрадовать маму и бабушку. Нечестно было бы огорчать их из-за ерунды.
-Ерунды? Тест на честность ты считаешь ерундой?
-Конечно.
-Дети! Приготовьтесь услышать прикол. Я пошутила. Никакой 5-ки никто не получит.
-Это нечестно!
-А честно ставить 5 за незнание?
-Вы поступили нечестно. Мы вас за это осуждаем. Более того, мы скажем родителям, а родители напишут жалобу, они знают, куда.
-А у меня папа миллионер. Он всю нашу школу купил. Если вы не поставите мне 5-ку... вы даже не можете знать, что с вами будет.
-А у меня папа бандит.
-А у меня папа Глава Администрации.
-А у меня папа грузин.
-А у меня папа еврей.
-Хватит, хватит. Я передумала, и поступлю с вами по совести, значит, честно. Я ставлю вам всем 5.
Дети! Вам очень повезло. Раньше за такие разговорчики вы бы получили серьёзное наказание...
-К директору?
-Родителей в школу?
-2 за поведение?
-И то, и другое, и третье, и ещё организация позора.
-Как это?
-....Так вот, вам повезло. Сейчас везде демократия, и в школе тоже и есть установка, что каждый ученик - тоже человек, и может иметь своё мнение. Хотя моё мнение, надо ввести физическия наказания.
-Да, вы тоже можете иметь своё мнение, потому что вы - тоже человек.
-Ну вот и договорились. Все мы люди, все мы человеки. Вова! Раскажи краткое содержание Дубровского.
-А вы сами читали?
-Что за глупый вопрос! Конечно, читала... То есть, я тоже смотрела фильм. Мы ещё в школе проходили. Рассказывай.
-Можно я, как я понял, и со своим мнением?
-Давай уже рассказывай, а то мы тут заждались.
-За то, что я расскажу, можно на один бал выше, чем будет стоить мой рассказ?
-Хорошо. Рассказывай.
(обращаясь к классу) -Вы все свидетели. -Значит, так, там разбойники всё пожгли, и атаман убил медведя.
-И это всё?
-Всё!
-Так за это тебе 2.
-А вы обещали на бал выше. Ставьте 3.
-Тогда я оцениваю твой рассказ на кол. И ставлю тебе двойку.
-Это нечестно.
Весь класс -Первое слово дороже второго. Вы сказали 2, а теперь в кусты.
-Какие кусты? Это вообще не рассказ, а моразм какой-то. Единица!
Обращаясь к классу -Вот вам и честность! А ещё хотят от нас честности. Беспредел!
-Ладно. Раз обещала, ставлю тебе 3.
-То-то же. Это другое дело. А 4 нельзя?
-Я за себя не ручаюсь.
-Хорошо, хорошо, мне 3 достаточно. Я не гордый.
-Кто может сказать, кто такой Дубровский?
-Разбойник
-Любовник
-Честный человек
-Вор в законе
-Кто такой Троекуров?
-Это уважаемый богатый человек.
-Почему уважаемый?
-Его власти уважают.
-За что?
-За богатство.
-Он вообще крутой. Всеми командует.
-Что хочет, то и делает.
-Кто вам понравился?
-Дубровский
-Троекуров
-Медведь
-Маша
-Маша и медведь
-Князь
продолжение следует
Свидетельство о публикации №215110302142
В общем получилась довольно забавная, развлекательная школьно-прикольная сценка. Молодец. Главное у вас есть чувство юмора, а это главное в писательском ремесле. Однако я не могу судить ваши способности по единой зарисовке. "Пойду" что-то почитаю еще у вас.
И если для меня покажется у вас с сочинительством в порядке, то писать ничего не буду. Значит - все нормально. А если появятся замечания, то напишу.
А пока, желаю творческих удач.Ант.
Антонина Глушко 12.11.2015 10:16 Заявить о нарушении
С премного уважаемым Приветом
Ваша СБ
ps это я так радуюсь от души)
Светлана Бабетта 12.11.2015 10:37 Заявить о нарушении