Вершители судьбы Вселенной

О, Боги - Вершители
Судьбы Вселенной,
Спасите Человечество
От гнева и от войн
И дайте разгадку бытия:
За что и почему
Всем наказание  -
Жить неизвестно для чего...
Ведь все живём мы ,
Чтоб радоваться жизни,
Оставив наследников своих,
Усвоивших простую
Истину веков,
Что ждёт их та же участь:
Жить,наслаждаться,созидать,
Творить и умереть...
Ну хорошо,согласны мы
технический прогресс
Ускоряет мышление в сотни
И даже тысячи раз,
Тем самым, совершенствуя
Наш мозг, чтоб стали
Человеческие ценности другими
И мозг наш начал
Продуцировать прогресс
Под кодовым названьем:
Космос впереди!
Космические дали
Или космические
Зори и закаты...
Мне жизнь дана!
Я жизнь люблю!
Я жить хочу!
И шанс мне дан
За жизнь свою бороться,
Стремясь познать
Все тайны бытия.
Иду к вершинам я познанья:
Читаю Шиллера,Шекспира,
Эразма Роттердамского,etc
И Библию от Бога.
Хочу найти я тайну вечную,
Узнать и разгадать:
Зачем жизнь человечеству дана?
Затем ли,чтобы почивать
На поле брани?
Ответ не может быть простым,
За этим кроется иное:
Возможно, человечество-
Всего лишь электронное
Устройство, что квантами зовётся.
Так для чего ж и чувствовать,
И мыслить всем дано?
Не для того,чтоб всем погибнуть,
Не поделившись информацией,
Накопленной в мозгу,
Как той,которая хранится
В компьютерной системе?...
Или компьютере моём.

10 ноября 2013


Рецензии
Прорицательница. Скорбим за тех, кто "почивает на поле брани"...

Светлана Назарова 2   24.11.2022 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо, милая и прекрасная Светлана, за Ваш отклик!
Всегда согласна с Вами: Помним и скорбим за тех, кто «почивает на поле брани»….

Алла Шаляпина-Налин   24.11.2022 21:43   Заявить о нарушении