4. Воспитанник интерната

 Я проходил мимо какого-то темного,мрачного двора. Вдруг я услышал из этого двора какие-то жалобные крики о помощи. Кричала молодая девушка. Я бросился на помощь...Хотя я не уверен бросился бы ли я в какой-то темный двор кому-то на помощь на самом деле,если бы такое случилось,но тут я,конечно,бросился. Вбегаю в мрачный,пустынный двор и вижу во дворе,заливающуюся горькими слезами и молящую меня о помощи Надю Коровину. Я спасаю ее... Мы с ней покидаем мрачный двор и выходим на берег моря...Нет,-мы выходим на скалистый берег океана,где бушуют океанские волны. Здесь у высокой скалы стоит и поджидает меня мой алый парусник. Мы всходим на парусник и плывем под алыми парусами к линии горизонта,а затем- и за линию горизонта. Высоко над горизонтом загорается наша счастливая звезда. Я простираю к ней свои руки и клянусь в вечной любви Наде Коровиной. О! Какая радость! Она делает то же самое! И с этой минуты будущее наше-это сплошное безоблачное счастье!

 Нет. Это слишком нереально. Лучше так.

 Темный двор. Нет,-обыкновенный двор. Я подметаю.И вдруг вижу и слышу: крики о помощи; а из окна на втором этаже...нет,лучше на пятом,пусть будет повыше,вылит дым и вырывается пламя. А в окне-Надя Коровина. Она простирает ко мне свои белые руки. Она просит меня спасти ее. И я бросаюсь ее спасать. Я выбиваю ногами раму в окне. Я беру ее на руки,и выношу из дыма и огня. И тут звезда нашего счастья вспыхивает на горизонте. Я простираю к ней свои руки и клянусь в вечной любви Наде Коровиной. Она делает то же самое. И с этой минуты, уже окончательно, будущее наше-это сплошное безоблачное счастье! Мы плачем! Мы рыдаем! И направляемся в загс,чтобы узаконить наши отношения,потому что отношения надо всегда узаконивать.

 Как-то это все по-книжному,как бы все из книжек взято. В жизни не так.

 В жизни так.

 Она моет пол. Я иду по коридору,оставляю следы. Она кричит мне на весь коридор: что вы -вы все тут ходите,оставляете следы!?; а кто ваши следы будет вытирать на паркете? Я говорю: извините,женщина,я больше не буду. Уборщица кричит в коридоре:а-а-а! И тут я узнаю в ней Надю Коровину. Она смущается. Она рада меня видеть. Я вынимаю из рук ее швабру,и мы выходим с ней на тропу нашей долгой и счастливой жизни. На этой тропе нас будут поджидать всякие трудности. Но мы смело станем преодолевать эти трудности-все вместе и по одиночке,если нас разлучат какие-нибудь невзгоды. Например: наводнение.

 Наводнение.

 Она живет в маленьком домике. Рядом океан. И вот однажды океан хлынул в каналы и воды его залили весь город. Она в отчаянии. Она в домике одна. Она выглядывает в окошко. Она взывает ко мне о помощи. Тогда я сажусь в лодку,гребу веслами,плыву по девятибалльным-нисколько не меньше- волнам,подгребаю к ее окошку,вынимаю ее из окошка,и -сколько тут радости я вижу в ее глазах! Я-ее спаситель! Она рада! Я рад! Потом мы идем с ней в загс... Как-то не очень. Что-то подобное я уже где-то читал. Надо по другому. Ближе к жизни.

 По телевизору выдали сообщение,что в город из леса забежал медведь и что, при столкновении с ним, надо быть осторожным, и немедленно вызвать наряд полиции.

 Вот. Оно. Настоящее. Не придуманное. Как в жизни.

 Ночь. Жуть. Медведь подкрадывается к тебе. Скребется за твоей дверью. Из любой тени на тебя смотрит он- медведь. Свет фар на дороге? Нет. Это бежит к тебе медведь. Он приближается. Он уже рядом. Ноги приросли к асфальту. Вот он уже тут. А-а-а! Звонок. Она звонит. Тихо шепчет в трубку: он- за дверью. Кто? Медведь? Я бегу на улицу. Машин в городе нет. Людей нет. Все попрятались. Вся полиция с пистолетами наготове. Сплошная жуть. Бегу. Подбегаю к ее дому. Вот ее подъезд. Дверь в подъезде выломана. Медведь-там. Крадусь. Тихо. Медведь затаился. Что-то темное,огромное,лохматое...Стоит. Это он. "А-а-а!"-слышу я. Это она взывает о помощи. И тогда я бросаюсь на медведя...,обнажив меч...нет,лучше-блистающую огнем,шпагу...


 Нет. Не так. Не хватает трагичности: слез,заламывания рук. Не хватает Титаника и айсберга.

 Было так.

 Белый теплоход. Голубой айсберг. Слезы. Заламывание руки. В общем,-трагедия.
Надя Коровина из воды протягивает ко мне руки и молит о спасении. Я мечусь,я в тревоге,я ищу место на корабле,откуда удобнее спрыгнуть в воду. Я кричу Наде Коровиной,чтобы она сильно не переживала,чтобы не заламывала сильно руки,что я скоро спрыгну,вот только найду место,откуда удобнее спрыгнуть.И вот я спрыгиваю в воду,беру Надю Коровину на руки и выношу ее на лазурный берег. Мы беремся с Надей Коровиной за руки и идем с ней к звезде нашего счастья. А свадебная музыка гремит! Колокола звонят! Волны! Чайки! Мы с Надей Коровиной смотрим на море и видим как над морем встает звезда нашего с ней счастья!

 Мать на кухне варит свой суп. Продолжу писать,когда поем.

Когда я на кухне ел,мне вдруг подумалось:а не может ли быть такого,что пока я тут ем суп,пью чай,она в это время мне коварно изменяет с кем-нибудь? Да,как,как же я до сих пор не видел очевидного! Растяпа! Я тут пью чай,а она в это время...Ах,коварная! Какое это коварство с ее стороны! Я тут пью чай,а она в это время...Доказательства? Вот они,-эти доказательства. Они неопровержимы!
 Первый раз это было тогда,когда я подметал во дворе,а она в это время...

Нет! Надя Коровина не может мне изменять! Она еще не взрослая женщина.Она еще не такая женщина,о каких пишут в книгах! Она еще такая,какой была школьницей. Да. Никогда не поверю...Чтобы Надя Коровина...Нет,нет,нет! Никогда не поверю! Чтобы Надя Коровина мне изменила...? Нет,нет и нет! Никогда не поверю!


 Она смотрела на меня. Я смотрел на нее... Жаль,что я к ней не подошел тогда...

 Надо было бы к ней подойти... Я бы  подошел и сказал ей,что...Сказал бы ей:-"Друг прелестный! Пора! Пора,красавица..." И мы пошли бы с ней...Пошли,и пришли бы к ней. А  нас там  все бы уже ждали... Нас там все бы уже  поджидали...

 


Рецензии
В жизни бывает.что мечты и желания соединяются и происходит то,что называют судьбою.

С уважением.

Юрий Симоненков   29.06.2020 22:27     Заявить о нарушении
Судьба - злодейка. Но от нее никуда не денешься.

Саша Пчелка   29.06.2020 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.