Баллада о лопате, или Сталин прав, кругом - враги!

(исполняется с залихватским гиканьем, удалым притоптыванием и разбойничьим свистом)

Посвящаю моему общему с Гарьком Сопливым-Сиракузовым другу – Сиркуньке Боцм. О, Сиркун знает жизнь и её многочисленные незатейливые радости! Его невозможно удивить даже качественно прожаренной котлетой! Он даже на х… посылает без задержки!

Эпиграфы:

- Все внятней Времени смертельные угрозы:
О горе! впившись в грудь, вливая в сердце мрак
Высасывая кровь, растет и крепнет Враг.-

( Шарль Бодлер, стихотворение «Враг» из сборника «Цветы зла»)

- У меня в саду шпионы
Оборвали все пионы,
И нассали в сапоги.
Сталин прав: кругом враги!

( Игорь Губерман)


У меня есть большая лопата.
Я её в прошлом годе купил
У хромого Тимошки на рынке,
Заплатив сто пятнадцать рублей.

Хороша та лопата в натуре!
Мощь железа, услада души!
С нею вместе в обнимку гуляю,
Покупаю я с ей беляши.

Все теперя меня уважают
И робеют все суки подряд!
Потому что прекрасн понимают,
Что лопата в руках - агрегат
Оч. серьёзный. Внушает почтенье!
Не пошлёшь, как бывалочи, НА…!
Можешь запросто огресть без задержки
Сей лопатой в ответ вдоль хребта!

Не волнуйся, любима лопата!
Никому я тебя не отдам!
Не пойтить ли с тобою в пивную,
Освежиться, тарам-тарарам!


Рецензии