Меня часто били суровые ливни...

Всё рано или поздно заканчивается: и хорошее, и плохое. Пройти через испытания, выстоять, дойти до значимых событий в своей жизни — задача не тривиальная, но вполне осуществимая. В особо сложных ситуациях совершенно не хочется верить в нелепые обещания самому себе, что «всё будет хорошо!». Просто потому, что никто не знает наперёд. Однозначно можно сказать, что всё будет иначе, всё изменится. И завтрашний день будет отличаться от дня сегодняшнего. И нам решать — в какую сторону!

Меня часто били суровые ливни,
Хотели, чтоб я их усвоил урок.
Я часто казался пустым и бессильным
И после падений подняться не мог.
Казалось, что жизнь ничему не учила,
На грабли я так же уверенно шёл.
И время рубцы на душе не лечило,
Хотел расползтись каждый сделанный шов.
Я мог бы поддаться, скрестить молча руки,
Признаться, что вряд ли меня где-то ждут.
Меня часто били суровые ливни,
Но знал я, что ливни когда-то пройдут!


Рецензии