МЫ НЕ РАБЫ

Мы не рабы, - рабы не мы!
Мы нЕмы и разобщенЫ !
Меж нами брошенная кость
И "СТИМУЛ" - словно кнут и трость!
                (Сти;мул (лат. stimulus — Заостренная палка,               
                которой в древнем Риме погоняли животных) —
                внешние факторы, в качестве которых могут
                выступать действия других людей, материальные
                предметы, ожидания, предоставляющиеся
                возможности и т. д.https://ru.wikipedia.org/wiki/С

Над нами - тоже «Раб» - Главнюк,
Надутый, гордый как индюк...
Ну, а, по сути - тот же врач,
Раб над рабами - просто РВАЧ !

Ему - условия игры,
Из «высших сфер» доведены
Что, над баранами – козлы
Порядок соблюдать должны!

Вести туда – куда сказали
И, - делать то – что повелят!
Как раньше нам – товарищ Сталин
В тылу держал заград-отряд!


Они, ведь, - Библию забыли:
«оставьте их: они – слепые
вожди слепых;» - и, - тут, как тут:
Когда слепой ведёт слепого –
То оба в яму упадут!
А, - раб – раба? Куда ведёт?
Туда же, что и весь народ!

http://ekzeget.ru/stih.php?kn=mf&gl=15&st=14
Евангелие от Матфея Глава 15
https://www.bibleonline.ru/bible/nrt/40/15/ - можно слушать
Церковно-славянский перевод (транслит)
«оставите их: вожди суть слепи слепцем: слепец же слепца аще водит, обав яму впадетася.»
Современный перевод «Радостная весть»
«- Оставьте их! Это слепые поводыри слепых. А когда слепой ведетслепого, то оба угодят в яму.»
Синодальный перевод
«оставьте их: они - слепые вожди слепых; а если слепой ведет слепого, тооба упадут в яму.»
=============================================
http://chelas.net/forums.php?m=posts&q=1597&d=0
«Оставьте их, они слепые поводыри слепых.
А если слепой поведет слепого, то оба упадут в яму». Мф.гл15.
У этого изречения есть много толкований. И, как правило, каждая церковь, для которой Библия (Евангелие) есть фундаментальной основой, представляет это приблизительно так: «ВНЕ христианской религии (а в частности этой определенной церкви) все поводыри слепые, и лишь тут вы найдете спасение».
После знаменитого труда Е.П.Блаватской «Эзотерический характер Эвангелий», и для теософов стало весьма актуально обращаться к этому древнему, как оказалось, эзотерическому, источнику – Евангелие. Сколько раз, в пылу дискуссий и споров, мы, теософы используем старые изречения, но в новом свете. Вот и дошла очередь до «слепых поводырей слепых».
К размышлению и обсуждению выношу своё утверждение, что –
ПОВОДЫРЬ - НЕ БЫВАЕТ ЗРЯЧИМ, ПОВОДЫРЬ ВСЕГДА СЛЕПОЙ.
Аналогичное, но, возможно, звучащее для кого-то более эпатажно, утверждение -
ЗРЯЧИЙ ПОВОДЫРЬ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ВЕСТИ СЛЕПЫХ
(а значит, перестает быть поводырем. А если он будет вести зрячих, то какой же он поводырь?
Понятноё дело, что когда говорим о «зрении», то речь идет не о физическом зрении. И вопрос «Пути» не относиться к вопросу дороги «как пройти к ближайшему супермаркету». (Это для юмористов.)
В любом случае, реальному слепому даже лучше подойдет собака в поводыри.

Питер Брейгель Старший
Притча о слепых. 1568
De parabel der blinden
Холст, темпера. 86 ; 154 см
Музей Каподимонте, Неаполь
https://ru.wikipedia.org/wiki/Притча_о_слепых_(картина)
=============================================================
ТЕПЕРЬ О КОЗЛАХ: http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=4572.0
"Есть важная должность на мясокомбинатах,
С красивым названьем: Козел-провокатор.
Овец этот козлик приводит на бойню.
Их рубят, а он наблюдает спокойно".

http://www.youtube.com/watch?v=FTOscjin6_8
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ!


Рецензии