Взрослая девочка Ангела. Часть 2. Про Ангелу и анг
Часть 2. ПРО АНГЕЛУ И АНГЕЛОВ
П р о А н г е л у
Неординарность образа Ангелы, ее шикарный внешний вид рослой блондинки (на пару см ниже меня) с конским хвостом длинных, до середины спины, волос, обволакиваемые поволокой глаза, когда мы говорили о сексе или занимались им, прямота в общении и незакомплексованность в постели, заставляли мои ноздри хищно трепетать при мыслях о ней и воображать улетный трах в самом скором времени.
Вторая встреча началась тоже с охоты за ней в виде звонков: «ты где?», «когда освободишься?», «куда за тобой заехать?» и заездов в разные места. Но, конечно же, уже не так долго и не по всем злачным местам, как было во время первой встречи, описанной в порно-пьесе. Уже во второй точке я застал ждущую меня Ангелу, и, слава богу, ни без каких знакомых мужского пола с нестандартной ориентацией.
Мы поужинали, распили бутылку шампанского (я слегка пригублял, так как был за рулем, да и вообще не любитель этого напитка, так что львиная доля досталась Ангеле), мило и непринужденно, как многолетние любовники, обсудили перипетии случившегося во время нашей первой встречи, наметили на сегодняшнюю ночь две ролевые игры (конкретный выбор должна была сделать Ангела в машине или уже непосредственно на квартире), она дважды сказала «хороший мальчик» про Шурина, когда я первый раз поинтересовался, а была ли у них встреча тет-а-тет после моего отъезда с упором на слово «хороший», и с упором на слово «мальчик» во второй раз, когда я спросил, захочет ли она еще с ним (без уточнения, наедине или в трио).
Кстати, любопытно было некоторое время спустя, узнать мнение Шурина о ней во время их встречи наедине.
- По-моему, это она меня выипала, DD, а не я ее! – и заметив мой удивленный взгляд, добавил, - нет, не подумай плохого, но вертела и крутила меня, как, ну не знаю, бывают ли резиновые куклы мужского рода, но вот сполна воспользовалась мной. Свой кайф словит, отдохнет, снова куй пососет, поднимет и давай сначала! Бедный ее муж, вот же ненасытная плять достанется.
Несколько раз подходили какие-то Ангелкины знакомые, обменивались приветствиями, с кем-то даже расцеловалась, интересовались делами и самочувствием, она представляла меня: «мой друг DD, кандидат наук, программист из …» и называла мою контору, типа «зацените с кем я, не чета вам – чучмекам». Звали ее танцевать, но ни с кем из своих земляков, с кем были частичные обмены репликами на своем языке, не пошла. Один, видать, рассердился, резко что-то сказал, Ангела так же резко возразила и, когда тот посмотрел на меня, кивнула. Пожав плечами, незадачливый кавалер отошел, а Ангела усмехнулась: «Проблем у него мало, что ли, еще с властями бодаться захотелось? Меня вздумал критиковать, почему своих побоку, с чужими хожу по ресторанам и сплю. Не твое собачье дело, урод!».
И, наверное, в пику ему, тут же приняла приглашение на танец от молодого русского парня, судя по аккуратной прическе – офицера в гражданской одежде, который смущаясь сперва спросил разрешения у меня и потом у нее, и вернулась в приподнятом настроении, пересказав мне его комплимент: «Знаете, я вначале подумал, что Ваш муж не разрешит Вам потанцевать со мной, но потом решил, что Вы слишком молоды, чтоб быть замужем, и это Ваш папа, который не будет возражать».
- Ну давай с тобой потанцуем, что ли?- предложил я. – А то получается почти как собака на сене, и сам не ам, и другим не дам.
- Вот ты смешной, DD! - реально удивилась моему приглашению Ангела. – Боишься, за ночь не натанцуешься? – и подмигнула озорно.
…Ролевая игра была озвучена не в машине (хотя я как предчувствовал и спросил, когда отъехали от ресторана, но Ангела, видимо не сделав пока окончательного выбора, перевела разговор на другую тему), а уже на квартире – «трахни меня не членом».
- Блин, ты не могла чуть раньше сказать, когда мы мимо магазинов круглосуточных проезжали? – искренне возмутился я. – Я б огурцы или бананы купил.
- Отстойный Эмск, - посетовала Ангела, - когда ж тут секс-шоп откроется? А у хозяйки тут не найдется ничего?
- Продуктов точно нет.
- Может, в ванной есть какие-то флаконы или тюбики? А презы у тебя есть? – спохватилась Ангела. – Я просто так не дам пихать в себя разные предметы.
- Презы-то есть, вот предметов как раз полный ноль, - подвергнув кухню и ванную комнаты быстрому досмотру, ответил я.
- Ну найди что-нибудь, пожалуйста, - заканючила Ангела, - я пока пойду искупаюсь.
… «Что-нибудь» было найдено в одном из ящиков серванта в большой комнате…
- Нашел? – обрадовано воскликнула она, когда увидела мою улыбку при ее возвращении из ванной.
- Да.
- Покажи!
- Не-а… Потерпи, я тоже в душ схожу, а то ты мне сейчас изменишь с ним, коварррная!
-…Показывай эту штуку, - нетерпеливо молвила Ангела, когда я неспешно вышел из ванной и подрачивая член, подошел к ней, лежащей в истоме и с полузакрытыми глазами теребящей клитор. – Засунь в меня поскорей, но не это, - потянулась губами к моему члену, который был почти вплотную у ее лица, вобрала совсем неглубоко, чуть больше головки и сделала несколько сосательных движений.
- Не торопись, Ангела, давай вначале поласкаемся чуток, возбудись хорошенько, - проверяю пальцами влажность и размеры влагалища. Для траха может и сойдет, но толстый предмет в обычной резинке без смазки не войдет или же войдя, причинит боль. А клитор у нее так прикольно торчит, выпирая между чисто выбритых губ писечки. Куни – это ж не трах, следовательно, можно и полизать в рамках выбранной игры.
Ангела молода и красива, Ангела чиста и свежа, Ангела с удовольствием откликается на мои оральные ласки, гладит меня по лысине и остаткам волос, по меховому покрытию плеч и спины, мацает за ягодицы, другой рукой пощипывая себя за сосок, но настрой для «бесчленного траха» очевиден. Что ж, пора переходить к основному блюду сегодняшнего меню.
Достаю тот предмет, который может отдаленно напоминать мужской половой член: цилиндрический стеклянный тюбик для пилюль высотой примерно 15-16 см и диаметром основания около 4.5-5 см. На такие ТТХ многие женщины облизнутся, но беда в том, что тюбик практически не сужается к горлышку, ну максимум на 5 мм оно уже основной части до резьбы.
Ангела полуиспуганно-полувосхищенно смотрит на сей агрегат, видимо примеряет мысленно, войдет ли он в нее и какими будут ощущения, но как мне кажется, испуга все же больше, она рассчитывала на нечто, больше похожее формой и упругостью на банан или огурец, чем на стеклянный твердый цилиндр. Но первое слово дороже второго, и раскинувшись на постели морской звездой, затем согнув ноги в коленях и разведя пошире, она мне шепчет:
- Ну давай, попробуем…
- Ты точно хочешь? Это не пластик, это стекло.
- Только очень-очень-очень аккуратно.
- Хорошо. Если вдруг будет больно, не стесняйся, сразу говори.
И чуть погодя, когда натянув на псевдофаллос презик, я ложусь на нее примерно позой 69, но чуть искоса и пониже (член ей не в лицо упирается, а где-то в плечо), начинаю лизать ей клитор и ласкать половые губки пальцами, потихоньку расширяя отверстие для проникновения этого импровизированного дилдо, слышу скороговоркой ее последние инструкции:
- Буду говорить «нет, не надо, не хочу» - не реагируй. Если скажу «больно» - тогда все.
…Как будто не сексом занимаюсь, а трудную хирургическую операцию провожу. Даже вспотел от усердия, стараясь обеспечить ей минимум боли и максимум кайфа от внедрения в нее инородного тела. Но, тихой сапой, то лаская клитор языком, то обильно смачивая слюной кромки половых губ, то для отвлечения тиская за бедра и ягодицы, умудряюсь вставить этот «типострапон», пока что совсем неглубоко, и даже качнуть слегка пару раз, имитируя начало фрикций.
- Дай пососать! – интересно, возбудилась ли Ангела или хочет посредством минета оттеснить дискомфортные ощущения? Мне почему-то кажется второе, и даже неудобно за опавший в процессе страпонирования орган, ибо если даже я молчу и все воспринимаю как надо, то по висящему члену Ангела может понять, что мой сексуальный настрой от такого секса далеко не космический.
Чуть меняю позу, Ангела забирает член в рот и начинает посасывать. Свернувшийся дружок быстро разворачивается в боевой строй, будто нажали кнопку рядом с крестиком в верхнем правом углу; не любящей глубокий минет Ангеле становится неудобно, она отталкивая мои бедра и манипулируя ими, заставляет меня опереться коленками на постель и держать член возле ее губ, не пропихивая глубоко. А она сама, стилем минета дает как бы мне понять, как орудовать в ее вагине фармацевтической дубинкой в водолазном костюме. Когда она тихонько посасывает мне член или вообще замирает, я не делаю никаких движений, только облизываю клитор. Когда она играет с членом внутри рта, обводит языком, берет за одну или другую щеку, я покачиваю «мурзик», пытаюсь медленно внедриться чуть дальше. Когда же она сосет нормальными ритмичными движениями, то и я совершаю в ней фрикции «игрушкой», стараясь, конечно же, не забывать о возможной болезненности такого траха.
Увы, длится такая согласованная идиллия не очень долго. Не издает Ангела никаких охов, ахов, стонов удовольствия. Будто она тоже работает, преодолевает сопротивление чужеродного и своего собственного тела, надеясь добиться в итоге желаемого результата, претерпевая боль и дискомфорт.
- Нет, не могу больше, - первые слова вроде бы радуют, но интонация не оставляет сомнений в том, что это уже не игра, - больно, очень больно, убери!
Крепко стоящий член словно нажатием кнопки «свернуть» превращается в маленький писюнчик, стыдясь своего хозяина, который причинил женщине боль. Я и сам готов провалиться сквозь землю от стыда, и чтобы показать Ангеле мое реальное отношение к этому ****скому тюбику с натянутым гандоном, не ленюсь встать и пойти на кухню, выбросить в мусорное ведро это уродство. А на обратном пути захожу в ванную, мою руки, и потом только возвращаюсь к моей подруге.
С видом страдалицы она лежит на боку, подтянув коленки к животу и вложив меж них ладони. Я думал, сейчас прямо или косвенно наедет на меня, но, слава богу, осознает, что я ни при чем, я честно выполнял то, чего ей хотелось и предоставлял полное право получить удар граблями по лбу, что и случилось вторую встречу кряду. Интересно, чего ей вздумается учудить на третьей? А чего это я вдруг заторопился, разве вторая уже закончилась?
- М-да, не ожидала, - сказала Ангела. – Что я, резиновым членом не трахалась, что ли? У меня дома две штуки есть, побольше и поменьше, для попы. Подумала, какая разница, ну чуть тверже, ну чуть другой формы, но ведь пихают же в себя и не такие вещи порноактрисы. Знаешь, в какие-то секунды было что-то похожее на проблески кайфа, особенно когда твой живой во рту держала и он тоже разбухал, но в общем… или не мое, или не созрела еще.
- Не глупи, Ангела! Ты еще не рожала, с мужем не жила подолгу. Не все показываемое надо повторять. Одно дело, фабричные члены, они за границей всякие тесты проходят, наверняка, сертификаты получают на безопасность, иначе их никто бы не покупал. Не переживай, все нормально, хорошо, что так завершилось. Кто-то другой может в азарт бы впал, разворотил бы тебе там всё. Не болит сейчас?
Поцеловал ее, погладил по боку, ягодице, потрогал между ног. Горячая как печка. На поцелуй она ответила, но потом:
- Болит немного. Давай чай попьем? Или кофе? Есть у тебя?
…В принципе, я бы не стал на чем-то настаивать, если б после чаепития мы бы уснули. У девчонки случился стресс, было бы бесчеловечным вымогать какие-то ласки, если б она не хотела. Но Ангела была настроена по-другому. Возможно, хотела реабилитироваться в моих глазах за неудачное начало. Возможно, была возбуждена моим рассказом на ее вопрос, а что я считаю для себя экстремальным и необычным сексом (я ей тогда рассказал про соседку Иру из «Трижды три», как она мне сосала будучи беременной в первый раз и дала в чужой конторе во второй). Но когда мы вернулись из кухни в комнату, она не дала выключить свет (кстати, характерный для нее штрих: все наши встречи были ночью, и пока длился секс, лам-почка должна была гореть, и темнота была нужна только для сна), прильнула ко мне жарким поцелуем, взяв мою руку, положила себе на попу, сама крепко ухватила меня за ягодицу, поддаванием таза навстречу сымитировала страстный трах, и тут же шепнула на ухо:
- До утра – только орал. Только пальцы в меня не совать.
- А в попу?
- Пальцами можно. А член я буду сосать до утра.
И развернулась на мне в позу 69, только сейчас сверху была она. И она действительно эти несколько часов до рассвета сосала член, лизала головку, целовала ствол, вбирала в рот яйца (правда, выразила недовольство их волосатостью), покусывала бедра, тискала ягодицы. Причем все это – с постоянно меняющимся темпом и стилем, не давая тем самым дойти до оргазма. Зато сама кончала много раз, получая кайф и от классического куни, и от пальцев в попе, и от языка, стремящегося воткнуться и между половых губ, и в анус. Задышит часто, отвлечется от моего члена, задвигается тазом на моем лице, издаст короткий писк или протяжный стон, об-мякнет на мне. Потом очнется, спросит (не то у члена, не то у меня) «не спишь?», возьмет в рот, и по новой…
Иногда получалось задремать от усталости и напряжения чувств. Я лично не торопился спать, я проводил чудесную ночь с обаятельной и вкусной девочкой, с раскрепощенной и доверившейся мне особой, мне было приятно видеть ее старание и отклик ее тела на мои ласки. И если вдруг просыпался от ее языка на головке члена или от ее ерзанья на моем лице, тут же продолжал ее ласкать и доводить до очередного оргазма, ненасытно поглощая ее вкусную влагу и упиваясь запахом молодости, свежести, неги и страсти.
Член же получил свою сатисфакцию уже традиционно утром. Сменив наконец-то позу 69, я как бы сел ей на грудь, опираясь коленками сбоку тела, засунул ей в рот и в быстром темпе дотрахал. Ангела подпирала руками мои бедра, чтобы я не стремился проникнуть ей глубоко в горло, но видимо пару попыток ощутила, потому что проглотив сперму и сделав напоследок губами выкатывающие движения, она отстранилась, полусела и потрогав пальцами шею, озабоченно сказала:
- Ты, это, не усердствуй! Будет спазм – не обрадуешься.
…А в машине, отвозя ее на работу, мы чуть не поругались. Она вроде в хорошем смысле посмеялась над целой ночью орального секса, плюс мы выяснили, что пока за две такие насыщенные встречи, ни разу у нас не было классического проникновения члена во влагалище. Ангела на это иронично сказала что-то вроде:
- Ну прямо как подростки-переростки мы с тобой. И хочется, и колется, и мама не велит. Новая ролевая игра: юная целочка сосет и трахается в зад, но бережет целку для мужа.
И тут я сдуру рассказал ей про Лейлу. Что это не всегда ролевая игра, а зачастую горькая правда жизни. И что целочки не всегда бывают юные, но вынуждены так поступать. И что не у всех бывает такая смелость пойти наперекор религиозным установкам и национальным традициям. И что уважать надо любой выбор женщины, потому что это ее выбор, ее мотивы, ее жизнь. И что она должна прожить жизнь в первую очередь в согласии с собой, а не с навязанными извне, возможно, предельно чуждыми ей правилами.
Как внезапно взбесилась Ангела! То ли был у нее самой такой грешок в молодости? То ли действительно была таких радикальных убеждений, мол – хочется трахаться, трахайся и наплюй на будущее, оно само о себе позаботится? То ли зуб имела на какую-то конкретную девушку с такими предпочтениями и перенесла такое отношение на всех скопом? Я точно не узнал, и побоялся копать в этом направлении. Но не затрагивая предусмотрительно Лейлу (иначе тогда реально мы могли поссориться), а приводя примеры якобы из своего национального окружения и того города, где училась в вузе, как она только их не обозвала. Ханжи и лицемерки, двуличные и распущенные, носители заразы и губители прогресса, синие чулки и истинные шлюхи.
- Пусть в 16 лет не будет ни единой целки! Я посмотрю, кого тогда будут брать замуж наши гордые орлы? - выдвинула Ангела план повсеместной сексуализации населения.
- Ангела, я как бы не против, но как ты заставишь трахаться тех девушек, которые этого не хотят?
- Не знаю, но ведь пришел же весь цивилизованный мир к такому порядку вещей?
- Остальные тоже придут, не беспокойся. Рано или поздно.
- Рано? Или поздно?
- Нам все равно не дожить до тех времен.
- Ну вот. А мне бы хотелось. Чтобы хотя бы моя дочка не имела таких проблем. Сосать и давать в зад, но бояться обычного секса. Ужас! Не спорь, DD, это плохо!
- Не спорю, не спорю! Что у нас по плану в следующий раз? Ролевая игра «секс с девственницей»? – Ангела блеснула на меня очами, потом увидев мой растянувшийся до ушей рот, поняла, что шучу, и сама расхохоталась.
- Ни фига! Любитель ротиков мусульманок пусть теперь опробует киски атеисток. Попробуй только отказаться!
- Я подумаю над своим решением и уведомлю Вас в соответствующей форме, установленной федеральным законодательством, - нарочно злю ее бюрократическими оборотами.
- Вот же гад! Прикалываешься, да? Поцелуй меня! – мы как раз доехали до места ее работы.
- Стекла не тонированные.
- Плевать! Целуй, а то укушу!
Целую. Но она все равно кусает за губу напоследок. Больно кусает, между прочим. Хорошо, что мне не сегодня возвращаться домой. Выходит из машины. Потом снова открывает дверцу:
- И еще ты в меня кончишь! Понял?
- А если дни будут не безопасные?
- Плевать! Твои проблемы!
Захлопывает дверцу и, виляя задницей, уходит к дверям офиса, потряхивая конским хвостом блондинистых волос в такт цокоту каблучков, моя милая подруга и очаровательная любовница - взрослая девочка Ангела.
П р о д р у г и х а н г е л о в
Так начался третий день моего осеннего смотр-парада 2006 года. В первый день меня навестили ангелы Света («Допрос с пристрастием») в обед и Диана («Сеньора Ди») в ночь. Второй день был посвящен отсыпанию после Дианы и вечерней охоте за ангелом Ангелой, ночь с которой описана выше. Третий день я отсыпался после Ангелы, а вечером встретился с ангелом Майей («Начало большого пути»). С ангелом Фатимой («Магазин «Рыба») встреча не состоялась по уважительной причине – ее отъезду за границу.
Я очень люблю своих девчонок-ангелочков. Каждая для меня в своем роде единственная и неповторимая, каждая для меня нежная и ласковая, каждой дорожу и уважаю! Был бы султаном, собрал бы всех в один гарем. Спасибо за ценную идею, вдруг стану миллиардером, и смогу реализовать. Всего-то нужен один многоквартирный дом средней вместимости (квартир 150, и то – с учетом отдельного проживания для их детей и родителей, если не пожелают расстаться) и многопрофильное предприятие рядом, чтоб обеспечить их всех работой.
Девчонки, девчонки, короткие юбчонки…
Свидетельство о публикации №215110300431