Кантата о члене, или Я закрываю в ужасе и страхе..

(эпи-патетическое)

Посвящаю нашему общему с Гарьком Сопливым другу   Сиркуньке Боцм, прозаику, поэту, драматургу, а также выдающемуся литературному критику нашего местного разлива. В общем, классику

Эпиграфы:

- Подруги юности и молодых желаний!
Лазурь лучистых глаз и золото волос!
Объятий аромат, благоуханье кос
И дерзость робкая пылающих лобзаний! -

( Поль Верлен, «Обет»)

- Мы придём к победе коммунистического труда! –

( надпись на плакате, что висел в эпоху Советской власти в общественно-питательной столовой «Ока», которая располагалась в самом начале Окского проспекта в подмосковной Коломне и пользовалась уверенным успехом у местного выпивающего населения, а также гостей нашего славного города)


Я проснулся в тоске и трясучке,
Как в эпоху больших перемен.
Сон приснился унылый и страшный:
Мне привиделся партии ЧЛЕН!

На меня он смотрел беспощадно.
Так, как смотрит портрет со стены.
И во взгляде том  ясно читалось:
Чем тебя испугали членЫ?
Или партии, сука, не веришь,
Что уверенно к счастью ведёт?

Я едва добежал до уборной,
И с поносом пробил меня пот!

Больше в ужин питать я не буду
Колбасу и с иишницей хрен.
Запрост можно свихнуться мозгами,
Коль увидится партии ЧЛЕН!


Рецензии