Нет, ДЦП не приговор

Это моя дочь! Фильм прошёл у нас по TV
Моя дочь Юлиана Римская тренирует парня – студента-журналиста 2-го курса Максима, с врождённым диагнозом ДЦП-
В ноябре они будут танцевать в паре на конкурсе бальных танцев в категории „Dance artistic”





И радость, и печали мира
Принять и всё преодолеть,
Достичь высот вершин Памира
Иль долго и противно тлеть –

То выбор наш, и мы по праву
Нелёгкий избираем путь,
Спортивный интерес – не слава,
Скажи, чего я стою, друг?

В упорных тренировках – сила,
Гармония – движенье тел.
Я жить хочу и быть любимым,
И получилось, я сумел!

Лечили тело звуки вальса,
Я шёл судьбе наперекор,
Вода живая – в мире танца!
Нет, ДЦП – не приговор.

3.11.2015

=======================
Коллаж автора


Рецензии
У меня двоюродный брат с ДЦП заочно закончил в Ташкенте Институт русского языка и литературы. Подрабатывает переводами и всегда жизнерадостен, хотя в молодости был период, когда был на грани самоубийства.
Поэтому Ваши стихи прочитал с интересом.
Спасибо, Галина!
С уважением,

Рефат Шакир-Алиев   15.12.2021 18:10     Заявить о нарушении
Всё верно, Рефат.
ДЦП - не приговор.
Этот парень закончил не только
институт,
но и магистратуру.

Галина Римская   15.12.2021 20:36   Заявить о нарушении
И как врач, и как человек искренне желаю Вашему герою, а он настоящий герой, здоровья и успехов в жизни!

Рефат Шакир-Алиев   15.12.2021 20:49   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Галина Римская   15.12.2021 20:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.