Эроритмы - 8

ЭРОРИТМЫ-8 


ВАНЁК  И  ПЕНЁК   


Постучал плечом о двери 
/дело было ночью в Твери/, 
Дверь рассыпалася в пень 
И, сквозь россыпь углядел   
Множество девичьих тел. 


И, сквозь россыпь углядел… 
Тел-то много — дел-то мало, 
Посерёдке разломало   
То, что видел, пополам: 
Попы девок, как у лам. 


Как у лам, у девок попы —
Уломай такую, как же! 
Я поэтому в тревоге: 
Ключик подобрать бы к каждой. 


Подбирая к каждой ключик,   
Заработался, как ключник. 
Сел, уставший, на пенёк —
Пень пословицу изрёк:   
«Видать,  девки хороши 
Не на наши-то гроши»! 


Не на наши-то гроши, 
Видать, девки хороши… 
До чего же мудрый пень, 
Изрекать ему не лень 
Мысль, что мучает меня 
В день, когда я без гроша. 


Тот, который без гроша, 
Не получит ни шиша. 
Был бы у меня хоть грош, 
Выбрал бы любую. 
А так я, подобно пню, 
Сам с собой лютую. 


ДИВА  ДИВНАЯ   


Осторожно  говоря, 
Началось из-за меня.   
Из-за Лельки тоже — 
Не сейчас, а позже. 


Позже Лелька спать легла 
И разделась даже. 
Осторожно говоря, 
Она не однажды 
Между простынёй и мной 
Голая лежала   
И, при этом, простыня 
Действовать мешала.


«Если я простыну вдруг, – 
Думал я на Лельке, 
В заколдованном кругу   
Совращаясь мельком. 


Лелька в круге, значит, том, 
Изгибаясь бюстом, 
Ждёт, пока соображу,   
Да ума не густо. 


И к тому же на уме   
Всё дрянцо и смута: 
Если Лелька родит дочь,   
Назову Анютой».   


Я — от радости — в кулак 
Мысль собрал строптивую.   
Поглядел я под себя, 
А там — дива дивная. 


«Где же Лелька»? –  мой вопрос 
Прогремел в пространстве. 
 Дива дивная — молчок   
И лежит в прострации. 


СЕМЕЙНАЯ  ТРАГЕДИЯ   


«Оскопили! Оскопили! – 
На весь мир вопил Василий.– 
Оскоплённый, я не смог 
Выполнить супружний долг. 


Я ведь только что вчера 
Взял в супруги Варю. 
А теперь, согласно ей, 
Я не муж, а варвар. 


Вся надеждою горя, 
За меня шла в жёны. 
А балдела-то зазря, 
Евнух я прожженный. 


Получить такой удар — 
И не обозлиться,
Для неё такое в снах 
Может лишь явиться». 


«Вася, Вася, Василёк, 
Аленький цветочек, 
Дай мне свой мужской платок, 
Высморкать носочек. 


Больше нету у тебя 
Ничего мужского. 
Возврати меня опять 
К маме из-под Пскова».   

Борис  Иоселевич
 


Рецензии