Забытые подарки, меланхолия и чистая вода

Наверное, у каждого человека есть свой навязчивый кошмар. У меня один из таких заключается в том, что я еду к близким людям издалека и везу много подарков, а какого-то одного родственника обязательно забываю и получается очень неловко. Это основа со множеством вариантов, естественно.

Так, в этот раз я еду на одиннадцатилетие крестника. День рождения у него сразу после нового года. И вот, идём покупать подарки с его мамой, по совместительству - моей любимейшей подругой. После совершения покупок мы возвращаемся домой и выясняется, что я купила подарки всем, кроме самого крестника. Спохватившись, я ещё раз бегу в магазин. Однако, если в первый раз мы ходили за подарками в родном Донецке, хотя моя подруга уже полтора года там не живёт, то теперь я бегу за подарком по - исторически родному - Строителю, маленькому городку в Белгородской области (справедливости ради нужно заметить, что там моя подруга тоже не живёт). На улицах лежат просто тонны снега, метры высотой. И гололёд, конечно же. Я бегу по улице Ленина, с ужасом глядя на сплошь покрытую ледяной коркой дорогу, которую мне предстоит перейти. С первой попытки у меня это не получается - я поскальзываюсь и падаю. Потом я всё-таки как-то проскакиваю эту дорогу и наталкиваюсь на уборщиков снега, которые прорезают проходы в огромных глыбах.

Я покупаю крестнику нечто в цилиндрическом пластиковом ведерке, понятия не имея о том, что это. Когда он открывает подарок, оказывается, что это сложнейший, прямо-таки инженерный чертёжный набор со множеством каких-то неизвестных мне приспособлений и цветных карандашей. Я с огорчением думаю, что менее подходящего подарка для крестника я подобрать не могла. А, да, процедура открывания подарка происходит дома у моего дедушки, с которым семья моей подруги не знакома даже по Скайпу. Ну что же, всё очень логично, тем не менее, ведь дедушка живёт в Строителе.

Потом почему-то я смотрю какой-то фильм с Биллом Мюрреем и Леонардо ди Каприо в главных ролях. Как это часто у меня бывает, я при этом нахожусь не у телевизора, а где-то внутри фильма, при этом не являясь ни одним из персонажей. Мюррей и Ди Каприо играют любовников. Декорации: сад роскошного отеля. Я не знаю, был ли сверху какой-то купол, но вокруг однозначно множество массивных бетонных коллон. Вообще, постройка выполнена в духе элегантного и холодного минимализма, причём холод ощущается как нечто спасительное, потому что отель находится в одной из жарких тропических или экваториальных стран.

Лео сидит на бетонной тумбе, откуда-то ручейком течёт вода, он набирает немного в стакан для виски и пьёт. Я чувствую, что у воды ярко выраженный неприятно-кислый вкус. Вокруг тишина, всё погружено в меланхоличную и суровую, порицающую любовников неподвижность. По-моему, кто-то делает Лео замечание по поводу качества воды. Он только грустно улыбается и идёт к Мюррею, стоящему в тени анфилады. Не знаю, почему, но во сне я уверена, что Мюррей играет метр-д-отеля. На нём совершенно потрясающий фрак из серой с металлическим отливом ткани в чёрную и серую (отличающегося оттенка) крапинку. Ещё жилет, бабочка, белоснежная рубашка. Лео в чёрном смокинге и почему-то босиком. Он подходит к метр-д-отелю и кладёт голову ему на плечо, причём я чувствую, как ему становится хорошо и спокойно на душе. Кажется, Мюррей говорит что-то вроде: "Ты же знаешь, что это плохая вода. Набери хорошей".

На этом всё. Опустим завесу милосердия, как говорил Марк Твен.

01.11.2015


Рецензии