700 дней и ночей часть 18 день рождение 1

Спустя 2 месяца


Сообщение
От кого: Вильям
Кому: Анна
"Не знаю зачем пишу , но мы расстались с Мэри ".
Тысячи чувств и эмоций от одного дурацкого сообщения. Я летала до потолка , благодарила небо , счастье накрыло меня с головой. Он больше не с ней , он написал , может это что - то значит...


Лето.
" любимая , с днем рождения!)"
Самый первый поздравил, пришел ко мне с букетом роз . Мой хороший, единственный Вил . Он любит меня, я смогу изменить его , всё будет хорошо. Надо верить в это.
Мне 18 . Мы праздновали у Вила , я , Оушен , Крис, Ник, Вил и ещё парочку человек. Самые близкие и любимые .я была счастлива. До того, как Вил выпил . Мы сидели у него , он начал лезть ко мне , я знала , что ничем хорошем это не кончится. Я встала и направилась к двери , но она была закрыта . Вильям лишь посмеялся: " какая ты всё таки очевидная" . Он приближался , ухмыляясь, словно я какая - то глупая маленькая девочка , развеселившая его своими неловкими, неуклюжими действиями . Он вжал меня в дверь . Я не могла оттолкнуть его или вырваться, он был слишком силён и высок . Я упиралась носом в его грудную клетку. В голове не было мыслей , мой пустой взгляд смотрел на пуговицу его рубашки . Я машинально начала ее расстегивать , слушая комментарии Вила :" хорошая девочка ".
Он сел на кровать , я на него . Какой же он всё таки красивый.


Рецензии