ГорОй СЕБЯ сделал из МУХи!

(КуплЕтики ДУРочкина - внучЁнка ШУРочкина)
ФОТО Автора: МОЙ ДЕД (на ДВЕ рукИ - полторА ПАЛЬЦа -
с моей БАБой, моими сестричками и братиком:
провожАюь мовО ДЯДю - БИТЬ герр-МАНов и пРУССов
(лЫпэнь июль 1914-го, дэрЭвня БорЫсивка ЛугАнського повИту)

    ДедУля мой - как всем известно -
    ПокУщать вкУсненько любил,
    ДедУля мой -  КОК всем известный -
    ТЕМ репутАцию добЫл!

     ДедУля мой - как всем известно -
     Дедушку ДЕНина любил!
     ДедУля мой - КОК всем известный -
     ЭТиМ и ЛЕНина добИл!

      И за заслУги - за такИе -
      Шибко и в ГОРу дед пошёл,
      И - ЗНА нАвыки лихИе, -
      Дед мне и бабушку нашёл!

      Бабушка Ленина любила
      И Юной ленинкой былА
      И - когда ПАПу мне родИла -
      Папу - ВолОдей назвалА!

Мой папа тож ленинцеи был,
А Вовочка - герОем Общим стал,
И - когда он меня родил111111111 -
то меня Вовочкой назвАл!

ГерОем нам - ВанЮша был -
Долго народ его любил,
А Ваню - Вовочка сменИл -
ТЕМ СЛАВу ЗВОНКую добЫл!

Из слонОв - шибко сделал муху,
ОГРОМНу ГОРу развалИл:
ГорОй себЯ сделал из мухи -
ТЕМ СЛАВу БОГа он добЫл!
     ..................

      Криленко ВладIван: ДонЭцьк; 3 лыстяПАДа ноября 2015-го -
      для НАС - для бЫдла - до СМХ ПОР = бойовОго больовОго...


Рецензии