Уличный боец - 6 Развал Кроканта!

Тем временем, в самом Омске. В омском посольтсве. Итролух и Назаров сидят за кругло-квадратным столом, и пьют воду с солью. Кругом развешаны карты, графики, на столе - всевозможные отсчеты.
- Ну, как дела? - спросил Назаров
- Нормально. Покупатель какой-то скучный пошел.
- А ты устрой акцию
- И то верно. Эээээ... Два НТР по цене одного!
- Вот, примерно так
- И... Оллосоурус в подарок!
- Хорошая идея. Выпьем за "Крокант"?
- Выпьем
Вот, к ним постучались.
- Войдите! - властно сказал Назаров
В дверь вошел слуга, и преклонился.
- О, великий босс, к нам на ЖД - вокзал прибывают две известные пиндосские красотки: Третьяна Акулаева и Самира Ратина. Как прикажите встретить?
- Мы сами их встретим - решил Назаров - кыш отсель!
- Ну, что, прокатимся? - спрсил Итролух
- Пожалуй
Они вышли из дверей посольства, и сели в личный лимузин. Водитель повез их на ЖД -вокзал. Вот, они добрались до ЖД вокзала, вышли к путям, и дождались поезда. Поезд приехал, двери открылись, и из них вышли только две пассажирки. Нетрудно было догадаться, что это и есть американки.
- Диверсию, небось, задумали - сказал Итролух - сейчас мы их разоблачим!
Они подошли к девушкам. Третьяна Акулаева была тощей блондинкой с огромными глазами и накрашенными рестницами. Она была одета в мини юбку, и носила длинные каблуки. Самира, наоборот, была жирной, толстой, но также одета в мини - юбку с глубоким декольте; накрашена, и на вид, как и все пиндосы, тупа.
- Здравствуйте - попроветствовал их Назаров - я - губернатор Омской области, Виктор Назаров. Рад вас приветствовать. Что привело вас в Омск? Вы ведь из Пиндосии?
- Да - ответила Третьяна - мы добрались оттуда поездом. Но, мы за примирение между нашими странами
- Именно так - подхватила Самира - мы приехали в Омск, чтобы как следует выпить, и завести компанию солидных мужчин
Назаров приосанился.
- Хорошее предложение! - сказал он - разрешите?
Он взял под руку Третьяну, и пошел с ней. Итролух шел рядом с Самирой. Кажется, образовались две парочки, вполне довольные друг доужкой.
- У нас в Пиндосии - говорила Самира - принято много кушать. А у меня как раз кончились запасы чипсов, пицц и прочих торто-пироженых. И я не вижу киосков.
- Ах, какое безобразие! - сказал Итролух - завтра же отдам распоряжение, чтобы строили киоски с макдональдсами!
- А сегодня?
- Идем в ресторан
Все четверо, они дошли до лимузина, и поехали в ресторан. По дороге, мужики расспрашивали женщин об их семейной жизни
- Простите, а вы за мужем? - спросил Итролух Самиру
- Нет. Я недавно рассорилась с моим мужем: он у меня ничтожество и скандалист. Всюду ему мерещаться перья. Он заставлял меня одеваться в одежду из перьев, и только в таком виде любил. А я так думаю: нужны И перья - она указала на свою шапку, украшенную перьями страуса - и чешуя - Самира указала на сумочку из крокодиловой кожи
- Я согласен. А кто был твоим мужем?
- Его звали Трамочка Ратин. Мы с ним страшно поругались.  Я даже обосралась!
- Ничтожество! Я набью ему морду
- Спасибо!
- А ты, Третьяна? Как у тебя дела?
- Эээ... Я тоже развелась с мужем -  Здебом Акулаевым.
- Следовательно, я тоже могу ухаживать за вами?
- Конечно!
- Я люблю вас!
Назаров накинулся на Третьяну, стащил с нее одежду, и начал трахать.
- Ну, что смотришь? - спросил он Итролуха - бери свое
Тот раздел Самиру, повалил, и изнасиловал ее, с трудом прорвавшись через залежи жира на пи-письке. Впрочем, обе женщины не сопротивлялись.
Вот, лимузин причалил в ресторану. Женщин одели, и они вышли из машины. Друзья разместились за столками, и начали заказывать блюда. В это время, Третьяна отлучилась в туалет. В туалете, она вынула мобильный тлефон, и позвонила кому-то:
- Алло. Шеф?
- Что надо?
- Первая часть задания выполнена!
- Приступайте ко второй. Вам нужно рассорить их.
Третьяна вернулась.
- Мы ведь для вас все что угодно сделаем! - сказал Назаров - хотите, мы првератим Омск в уголок Пиндосии? И все ради вас!
- Я считаю... - задумалась Третьяна - что нужны агулычки
- А?
- Акулы. Весь бюджет нужно направить на то, чтобы организовать массивные зоопарки с акулами. Чтобы кругом были агулычки!
- Хорошая идея - пил водку Назаров - отличная. Так и сделаем.
- А я считаю - Самира проглотила торт - что нужны И перья, и И чешуя. То и есть, наладить произвосдтво многочисленных дамских украшений и с перьями, и с чешуей. Но так, чтобы ни перья ни чешуя не доминировали. Пусть будет ВСЕ!
- Но, у нас один бюджет - сказал Итролух
- А ты, что, не мужик? - сказала Третьяна, закинув в рот пару бутылок водки - набей ему морду, и стать губернатором сам! Так же у вас в России выборы проходят!? А то, ишь ты, как маленький ребенок. Работаешь на какой-то "Крокант"!
- Точно! Я воцарюсь над Омском!
- Нет, лишь я воцарюсь! - вскочил Назаров
Набежали охранники. Началась битва. Мужики дрались, стреляли друг в друга из пистолетов и револьверов, а пиндосски хохотали втихушку.
- Блин, я сейчас обосрусь от смеха - говорила Самира - а эти ярусские нас считают тупыми!
На следующий день, Омск разделился на две фракции: фракиця Итрулуха, и фракция Назарова. Итрологичная часть Омска выполняла прихоти Самиры, и там всюду строились киоски со всевозможной бесплатной жирной пищей, и производились украшения из перьев птиц и чешуи крокодилов; а назаровская часть Омска (это Кировский район вместе с Оймаконским) - выполняла прихоти Третьяны. И там развивался аквапарк с агулычками.
По многим соображениям, большинство предпочло фракцию Назарова-Третьяны. Прежде всего потому, что там разрешалась и водка, и сигареты. А кроме того, многие ловили в зоопарках акул на удочку, и ели их с табачным граниром. А вот открамливаться и жиреть эители Омска не привыкли, поэтому уезжали из подконтрольных Итролуху частей города. Временами происходили массовые столкновения жителей, поддерживающих разных политиков.
Тем временем, в колонии "Белый пиндгвин". Полежаев читает газету, и радуется.
- Сейчас самое время для захвата Омска! - сказал он - Омск раздроблен. Хвала иностранным агентам. А мой план скоро созреет!
- У... унитаааааааааз!!! - зарычал Майер - Кредиииииииииит! 350 миллиооооооонов! Герамааааааания!
Плотный человек сунул ему унитаз в зубы.
- Вижу результат - сказал Майер, проглотив унитаз
Плотный человек махнул на него рукой, и подошел к Полежаеву.
- Да, теперь нам будет проще - подтвердил он - только бы для начала вырваться из тюрьмы!


Рецензии