Сквозь призму слёз смотрю на мир устало

Сквозь призму слёз смотрю на мир устало.

В душе горит ещё огонь любви.

А за окном кружится пятипалый

Кленовый лист, и светят фонари.

Моя душа до дыр, увы, протёрта,

И боль осколком отдаётся в ней.

Твоя любовь меня спасает только

И исцеляет силою своей.

Сквозь призму слёз смотрю на мир устало.

Осенний сплин, наверное, сильней.

Огонь любви тобой зажжённый, алый

Меня согреет в суматохе дней.


Моя страничка   


Рецензии
Света, по логике тут должна быть строчка: к тебе любовь меня спасает только. А иначе какого дьявола она разнюнилась, если у неё с любовью всё в порядке? А вообще стихи интересные своей лиричностью. Особенно апрельский снегопад тронул,
очень свежо получилось. Спасибо.
С уважением и добрыми пожеланиями

Галкин Сергей Иванович   15.07.2017 13:13     Заявить о нарушении
Сергей Иванович, спасибо за мнение, но в моём случае всё логично. А причин для грусти может быть много.

Светлана Тишкова   15.07.2017 22:48   Заявить о нарушении
Вам, конечно, виднее...
С уважением

Галкин Сергей Иванович   15.07.2017 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.