Alkona - 257

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Ни сколечко. У меня новая история пошла. Ради него я не брошу теперь всё это. Денису тоже нелегко. И у него раньше не ладилось в этом мире, пока сам новых не нашёл. Альтернатива, космос, как так можно? Альдона всё воду крутит. Но ей тоже перед остальным миром их держать. Наверное купец меня на этом старом и задел?», - ответила Алиса и ушла откланявшись. Большую часть товара, что уже купили, вернули купцу и отправили с миром дальше, велев с таким товаром не возвращаться. Десяток клопов нашли и нейтрализовали. И он пытался с куражем говорить, куражем звали типа местного чёрта у правления.
– «А по что супостат боярышню обидел? Вот тебя скатертью и покрыли. Скажи спасибо что не матерью. Знать всегда уважить надо. Какая бы ни была. Ни тебе судить», - немного иронично выдал городовой Синицын.
– «Знать говоришь? А чего на ней написано? Право, кто теперь разбираться станет? И кто такая, чтоб наперёд знать?», - открестился купец.
– «А не скажу. Ты чего на неё клопа говорят нацепить пытался? Ай, как гадко! За такое и наперёд жаловать не станут и других купчих проверять. Ныне доверие раз чихнуть посеять, да не ищи погодя. И мне с таким куража не казать. Тут есть и интеллигенты, и знать, а она молодая и особая. Мог бы головой покумекать», - сказал кураж и отвернулся давая понять, что разговор закончен. На том вроде и утихло. Но вот проекция картины всплыла и перед купцом Веренихиным и перед отцом Алисы Марком Севастьяновым. И судьба их свела, ибо за находку дщери отец вознаграждение обещал.
– «Новая княгиня Самарина. Она и есть я уверен. Поцапался я с ней немного. И догадайся отче знатный в каком городке она провинциальном? В Самарино. Так ведь просто сообразить!», - уверил купец, когда получил от отца Алисы на лапу, - «Дорогу туда описать могу, но мне туда путь ныне заказан. Из-за того недоразумения и меня с товаром выпроводили. Видать знатная она там шибко. И могу сказать с чего. Я её с сенегами застукал. Ей богу сенеги. Я проверял, на реакцию. Молодой лёд!».
Марк Романович задумался, да дела! Он оставил свою контору на доверенного господина Игнатьева и уехал в Европу, решив свидеться с Денисом и узнать чтож там было с его дщерью.
Он сидел в шикарном отеле против монитора на пол стены. Тут уже начинали понемногу прогонять идею соул-видео. Запрос на встречу с Денисом он подал и теперь ждал сколько будет надо. На экране шли местные новости, но насколько он понял хронику марса приезжим не предлагают, это может повлиять психически. Особенно для пожилых господ. Экран моргнул и прозвучала милая трель сообщения и на экране во всей непосредственности явился Денис, -
– «Извиняйте, раньше не мог выйти в эфир. У вас свои дела, у меня свои. Я себе не принадлежу. Притом обстоятельства альтернативы. Не так просто перестроиться психически. Вообще-то с посторонними прямой контакт противопоказан, и потому изображение немного профильтровано. Но вам похоже нужны данные, а не моя внешность. И данные про вашу Алису. Я верно понял ваш визит?».
– «Да, разумеется Денис! Приветствую тебя на другой стороне экрана и мира! Я тебя немного вспоминаю в Питере, хотя скажу честно ранее не приглядывался, разве что только из-за дочери, пытался тебя вообразить её женихом. Она приехала сюда нежданно для меня и я её потерял из виду. Когда она вернулась почти через полмесяца, начались неприятности. Я пытался её оградить, но не понял. У нас иные представления на вашего брата марсианина. И вот она исчезла. Скажи ты с ней поддерживал это время какую-либо связь? Если да, то что она тебе говорила в мой адрес или о причинах побега из дому?», - вступил Марк Романович.
– «Хм... про вас? Ничего. Потом я уже говорил прямого контакта нету. И мы все можем восприниматься только в альтернативе. Но тут и сейчас я не марсианин, ибо марсиане никак не могут влиять на мир и на ход истории. Нами пользуются сами и те, кто знает в этом прок. В основном молодёжь и порой специалисты от науки и социологии. Мы, если точнее сказать; не факт, а отражение факта формирования человека Земли и на данный момент эпохи в частности. Не нового или старого человека, а человека вообще. Потому понятие новые – весьма условное. Потому никаких прямых запросов и ответов с вашей дочерью у меня не было. Она представляет некоторые вопросы народа, как единственно моста в будущее, образно говоря, через пропасть армагеддона. Эволюции, как вы понимаете, нужны массы, а не частные лица, какого достоинства по текущему социуму они бы ни были. Мы все единый вид человека Земли, остальное всё частности, грубо выражаясь. Что вас интересует конкретно? Амуров у меня с Алисой нет и небыло. Народ, в случае отягчающих обстоятельств, я предлагал ей сам. Я хочу чтобы она прошла армагеддон. Но даже в таком плане у нас, как бы можно выразиться; психический язык молодых, что пожилым может быть не весьма ясен или сомнителен. У вас какие-то сомнения по части меня или Алисы. Может я бы постарался вам помочь?», - корректно ответил Денис.
– «Хорошо, я скажу как сам понимаю ситуацию начиная с её приезда к вам. Алиса была в сомнительных волнениях и неустойчива в самоуверенности. Она искала какую-то зацепку или опору. Видать наш молодой раут, тоже впал в некую неопределённость из-за экстренного положения в России и там она себе опору найти не могла. Но насколько я знаю моя дочь несколько амбициозна и потому и со мной она на свои проблемы не советовалась. И вот она решила использовать твоё положение при нов... прошу простить, при марсианах, чтобы через это упрочить и своё положение и укрепить собственную значимость. У неё всё-таки амбиции светской львицы и я её немного в этом плане избаловал. То есть, грубо говоря, приезжая сюда она имела личный и отчасти корыстный интерес. Вы знаете, когда человек спасается, он как правило не брезгует ничем, но у Алисы это правило как раз работает наоборот, она старается забраться всё выше и выше по положению в обществе даже себе подобных. Падение вниз для неё как смерти подобно. И вот она в тот свой вояж, что-то тут да получила в пользу своего статуса. Но по приезду в местном рауте её новую привилегию отклонили. И она пыталась доказать им обратное, у неё были какие-то фото и прочие данные, что она отметилась тут у вас и получила какое-то признание. Однако у нас есть тайные силы, что вам противостоят и как вы понимаете это тоже естественно. И вот видимо кто-то из нашего раута, стал травить эти тайные силы против Алисы, чтобы в любом случае оспорить её правоту. И она что именуется зарделась. Я не знаком с этими силами и пытался её хотя бы временно оградить от неприятностей. Но она видать истолковала это как моё предательство её интересам. Так вот, мне важно было бы узнать всё, что тут было и чего она добилась, из так скажем, первых источников. Она всё-таки ушла в народ, потому, как видимо потеряла в свете последнюю надежду, получить свои привилегии за счёт вас. Что же всё-таки тут произошло, что она так вцепилась в этот шанс?», - дал запрос Марк Романович.
– «Некоторые поправки. Всё что вы сказали в принципе так оно и было. Алиса приехала с личными интересами и в состоянии неуверенности в себе. Поймите её как молодую и девицу. Естественно, что надежда умирает последней. Сейчас идёт психически, именно эра надежды. И мы марсиане являемся надеждой человека Земли. Молодые всегда были надеждой родителей, не так ли? Так в чём тут противоречие в её поведении? Она ваша дочь и она как раз действует стандартно в такой ситуации. Она воспитана в духе элитарности и это она и её мир. У неё нет окружения сверстников, что столь же ей важно, кроме раута. Она понимала что идёт на риск, но этот риск оправдан. Она и тут изображала того, кем хотела быть. Но это её личное дело. В плане читаемости она как раз проста и не вызывает противоречий, у неё словно всё, чего она желает, написано на лице. Возможно, Альдона немного жестковата для ровесницы из России Алисы, но она просто ставит Алису на место и даёт ей заменитель. Это в сути ничего не значит и потерь тут никаких нет. Алиса чувствует то, чего она сама добивается, но уже без иллюзий. И приходит к выводу, что это нереально в том виде, в котором она себе это представляла. Но с подачи сверстницы, это может лишь вызвать лёгкое чувство конкуренции с соперницей. Собственно, я полагаю она тут получила то, что и могла получить – уверенность в себе и не более. А там у вас в рауте, она скорее всего развила активность чтобы воскресить в уверенности и былой раут и обрести прежних уверенных друзей. Ищите зарытую собаку там. Но не в вашей дочери. Я только могу представить, что в такой ситуации и именно в молодой знати, идёт война амбиций только за собственное я, а значит круговое недоверие. А уж связанное с нами марсианами и подавно. Алиса не такая, она всё-таки пыталась помочь другим. Что ей было проку приезжать сюда, чтобы стать царицей одиночкой? Это тогда не Алиса. Потому я не удивляюсь что она развила ту же активность уже в народе. И там её положение по титулу условное, но это постоянно поддерживает её амплуа. Что и требовалось доказать. Тут собственно искать нечего. Единственное, что она попала в события 28-го августа, но это вас вряд ли заинтересует, как не заинтересовало и её саму. Она просто как милое дитя резвилась со знатью, пока была такая возможность», - резонно ответил Денис.


Рецензии