О хлебе насущном
Концептуальное единство данной методологии достигается сочетанием рационально
подхода с аксиологическим.
Решение фундаментальной философской проблемы о месте человека в мире требует
изменения всего строя категорий и понятий общественных наук.
Назрел тотальный прорыв переворот в миропонимании и мироощущении .
Формирующийся новый образ науки требует неустанного поиска и обновления комплекса философских и педагогических идей .
Обществознание должно положить в свое основание новые представления о структуре
и характере научного знания.
Рост психологических и социальных знаний должен быть направлен на достижение
воспитательных целей.
Педагогическая психология является основой для построения теорий воспитания
а также и для организации педагогической практики.
Главным рычагом педагогической психологии является экспериментальный
метод.
Психология не может существовать без серьезной философской теории.
Важнейшей задачей философии является изучение исторического явления мысли в
его цельной законченности писал П.В. Флоренский.
Изучение истории философии является необходимой составной частью философского образования .
Важнейшей особенностью русской философии является ее историчность и глубокий
интерес к внутренней духовной жизни человека.
Государство не имеющее национального ядра и национальной идеи не может иметь
творческой жизни указывал Н.А. Бердяев.
Важнейшим шагом на пути обновления России является формирование общенациональной идеологии.которая интегрирует в единую систему ценности и идеи
способные консолидировать современное общество.
Свидетельство о публикации №215110300650
С уважением, ББГ
Борис Бобылев 29.02.2016 20:47 Заявить о нарушении
Александр Евгеньевич Закатов 29.02.2016 21:37 Заявить о нарушении