Тутовый рай

Нарисуй меня контуром чувств на оконном
стекле, у дождя забирая для красок
последние капли

воды.

Пусть я буду немного туманна, и чуть не в
себе – как те волны, что на песке
оставляют следы.

Я –

готова позировать, даже прийти без одежд:
пусть прозрачность моя порождает
и трепет, и

рок – оставаясь песком на ладонях, тенями
безликих надежд, тишиною в
молчании звуков

несказанных
строк.

Отчего ж ты молчишь, уже скоро восход –
поспеши, обмакни свои кисти
росой и к холсту

приступай.
Хотя

знаешь – не нужно – не будем тревожить
звенящей тиши: посмотри, за
рассветным окном

просыпается
тутовый

---
рай.


Рецензии
Нарисуй меня.....
Быстрыми мазками, акварелью, контуром чувств,
можешь обнаженными пальцами души...

Нарисуй глаза... и просто посмотри в них...
так утонченно и несмело.... молча...

Нарисуй губы и тихонечко коснись их...
я знаю, - они задрожат от твоего дыхания.

Сделай каплю невозможного. Нарисуй эмоции...настоящие.
Такие, от которых перехватывает дыхание...

Нарисуй улыбку – ты же любишь, когда я улыбаюсь.
И улыбнись в ответ...

Старой кисточкой по акварели и цветом на полотно...

Рисуй душой, росой, руками, телом...
Не обдумывай сюжет...рисуй закрытыми глазами...
рисуй, пожалуйста, сердцем... только рисуй...

Появилось много чувственности в твоем творчестве... мне нравится)))

Элинушка   08.11.2015 19:05     Заявить о нарушении
жарче всего костры горят среди зимы...
видать - это приближение зимы.

или чего-нибудь другого...

Виталий Шатовкин   08.11.2015 19:18   Заявить о нарушении
Наверное, осень — это любовная пора. Потому что, именно осенью, понимаешь, что любимый человек должен быть рядом, ведь впереди холодная зима. Кто же еще будет согревать твои ледяные руки теплым сердцем?..

Элинушка   08.11.2015 19:24   Заявить о нарушении
можно было бы ответить про - согревание рук - наверное, тот кому, все-таки удалось не склеить перья...
Я не соглашусь про осень и ее пору Любви. (пусть покажусь нудным), но есть много стран, а еще больше людей, которые в силу каких-то условий не знают что такое осень...Любовь она вне времен года, климата, государственных границ, языка и прочего, она даже вне эр. Это знаешь...а знаешь, у меня есть один очень хороший знакомый - правда, он не любит говорить о Любви, но я у него поинтересуюсь...о Ней.

Виталий Шатовкин   08.11.2015 19:32   Заявить о нарушении