C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Экстремальные виды любви-114. Я найду его

http://www.proza.ru/2015/11/03/737

Мучительно было примерять личину преступника к лицам добрых знакомых, но такому же анализу подвергла она Дакоту.

«Да, - сказала себе Ася, - я его обидела. Да, он человек самолюбивый и честолюбивый. Он был оскорблён, чувствуя себя униженным и отвергнутым. Да, он способен быть жестокосердным, неумолимым - вспомнила Ася историю с уволенным рабочим… - И при всём этом, не будет он караулить в тёмном подъезде!» - сказала себе Ася. Других аргументов у неё не было.

Женя очень скоро явился сам. Каким-то образом его визит совпал со временем когда Артём был на дежурстве.

- Ты думаешь, я не должен был приходить? - спросил он вместо приветствия, глядя, как Ася усаживается на кровати, поджав ноги и прислонившись спиной к стене. Ее загипсованная рука лежала на перевязи.
- Нет, не думаю. Я знала, что ты придёшь.

- А я боялся, что прогонишь, - Женя неловко улыбнулся, поставил на тумбочку яркий пластиковый пакет, сел на стул у кровати.
- Как ты себя чувствуешь?
- Нормально.

- Такая бледная… - он сделал какой-то намёк на движение, как будто хотел прикоснуться к ней, но остановился, сцепил руки. - Здесь куча витаминов, - кивнул он на тумбочку, - ешь побольше фруктов.

- Это больничный окрас. Здесь даже врачи бледные, - сказала Ася. – Домой вернусь и сразу сделаюсь кровь с молоком.
- Да уж! Это как раз про тебя.

Уголки Асиных губ обозначили улыбку. Повисло неловкое молчание.

- Я найду его, - сказал Женя.
- Кого? – не поняла Ася.
- Эту сволочь, из подъезда.

Ася чуть приподняла брови.

- Ты? Как ты его найдёшь? Пусть милиция ищет.
- Они найдут, - с непонятной интонацией проговорил Женя.

Ася смотрела на него вопросительно. Он помолчал, как будто колебался, но всё же сказал:
- Ты не думала, что в подъезде был я? – он смотрел на Асю спокойно, только в глазах читалось болезненное ожидание.

Ася молчала, но взгляда не отводила. Через паузу заговорила:

- Сразу тебе скажу – не думала. Следователь уверен, тот человек ждал именно меня, то есть он меня знал. Я перебрала всех своих знакомых. Тебя, естественно, тоже не пропустила. К сожалению, получается, у тебя был мотив. Но чисто теоретически, формально.

- Ася, это не я! Знаешь, я всё время искал, что сказать, чтоб ты поверила… и не находил.
- Я тебе верю, - Ася протянула к нему руку.

Женя с такой готовностью отозвался на это движение, как будто до того мгновения руки свои удерживал силой.

- Спасибо, - проговорил он, прижимая её пальцы к своей щеке.
Какое-то время спустя Дакота спросил:

- Почему следствие считает, что это знакомый?
- Оказалось, одна девушка - с девятого этажа - зашла в подъезд как раз передо мной, за пару минут. Я ещё заметила, когда лифт вызывала, он вверх шёл. Но её никто не тронул. Она спокойно прошла к лифту и уехала.

- Вот как… Получается, тот, кто напал на тебя, уже был там, в засаде. Но ждал он не девушку с девятого этажа, поэтому затаился и её пропустил… А если он услышал шаги? Услышал, что идёт кто-то следом, потому и пропустил девушку?

- На мне кроссовки были.
- Да… Неужели и правда знакомый?.. Да кому же ты?.. - он замолчал, потому что лучше всех подходил именно он.

- Я перебрала уже всех, кого могла вспомнить… Даже близко никто не способен на такое.
- Нужен более объективный взгляд.
- В каком смысле? – вопросительно посмотрела на него Ася.

- Я сам хочу его найти. Но один я не смогу. Мне нужна помощь тех, кто хорошо знает всех твоих знакомых.
- Ну… Лёлька?
- И твой Артём.
- О! – растерялась Ася.
- Ни «о», - Женя усмехнулся. – Пусть Ольга нас познакомит.

- Серьёзно?.. – озадаченно пробормотала Ася. – Ты этого хочешь?
- Я без него не обойдусь. Ум хорошо, а три лучше. Ась, ты не бойся, я его не обижу.
- Фу! – фыркнула Ася.– Какую ерунду говоришь!
- Клянусь, я буду вести себя цивилизованно.

За дверью по коридору разнеслось дребезжание. Везли ужин. Женя нехотя поднялся.
- Хорошо. Я поговорю с Лёлькой, - пообещала Ася. – Думаю, она ещё сегодня придёт.

http://www.proza.ru/2015/11/04/2107


Рецензии
Остается вопрос - когда преступник выкрутил лампочку. Если заранее, получается, что девушка зашла в подъезд уже в темноте. Как он различил, что это левая девушка, а не Ася?

Оксана Куправа   23.09.2020 20:11     Заявить о нарушении
Снаружи ведь есть свет у дверей подъезда? Вот и узнал, когда она дверь открыла.

Раиса Крапп   23.09.2020 15:20   Заявить о нарушении
Тогда место нападения лучше сделать не у лифта, а прямо у входа. С расстояния нескольких шагов он при падающем из-за спины свете различит только не очень четкий силуэт, но никак не лицо, а на силуэт в зимней одежде сомнительно полагаться.

Оксана Куправа   23.09.2020 16:37   Заявить о нарушении
Да, пожалуй.

Раиса Крапп   23.09.2020 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.