Диалог-перебранка двух соседей 2

-   Колёк, вот видишь, я сдержал обещание, мы уже почти бутылку выпили, а я тебе ни одного плохого слова не сказал.

-   Но ведь пытался. Про моего деда... А что про него говорить? Был всеми уважаемый человек.

-   Это ты так считаешь, потому что он твой. Я думаю, дед на меня не обидится, если я припомню сейчас один случай. Помнишь, они с твоей бабуней поехали в город за кормами для поросят, ну и себе кое-что прикупить. Я тогда тоже ездил. Смотрю, бабка тащит две сумки, ещё и на плече мешок с зерном, а дед твой прохлаждается, даже не помог бедной старушке.

-   Не бреши. То он просто дал ей подержать мешок, пока сам прикуривал.

-   Да самого дома? Долго же он раскуривал. Бабка и в автобусе на плече чувал держала. Потому что отказалась за багаж платить, а водитель пошёл на принцип -  тогда держите багаж в руках. Вот она и тужилась. А дед майнул на другой конец салона и вроде бабку не знает. Его люди застыдили, мол, как тебе не совестно? женщина надрывается стоя, а ты уселся и сидишь. И знаешь, что он им ответил? Говорит:

-   Вы чё? Вдруг война, а я уставший.

Вот я и думаю, какой пример может оставить такой дед для своего внука?

-   А ты не думай, лучше на своего посмотри.

-   А что на него смотреть? Отличный дед!

-   Ага, рассказывал дядька Витька. Муж твоей тётки. Один раз его твой дед так навернул сковородкой, что дядька Витька еле в больнице очухался.

-   Ты, если не знаешь, как дело было, так и молчи. Просто маленький Алёшка, сын дядьки Витьки, пожаловался деду, вроде отец его обидел. Ну, они с зятем и договорились, вроде дед дядьку Витьку понарошку побьёт, дабы угодить ребёнку. А потом дедуня раскаивался, мол, не помню, когда я в азарт вошёл, может вспомнил, как зять дочке нервы трепал, ну и приложился малость. Дед в оправдание тогда сказал:

-   Надёжно зафиксированный пациент в наркозе не нуждается.

И заодно, дядьке Витьке вывихнутую руку на место поставил. А как ты думал? Мы не ищем лёгких путей. Надеюсь, я подробно всё объяснил? Тогда - занавес! Не слышу аплодисментов...

-   Нет, я хочу продолжить про твоего деда и ты мне рот не затыкай.

-   Говори, говори, пока интересно.

-   Это твоя жинка поведала. Однажды, твой дед сказал твоей бабуне:

-   Бабка, между нами сейчас произойдёт секретный разговор. Да такой секретный, что, думаю, даже Мурзика надо из хаты выпроводить, чтобы потом никому не проговорился.

Твоя бабуня в шоке, что же такое там случилось?

-   Ну, и что мой дед ей сказал?

-   Да что он там скажет, старый баламут? Сообщил, что продал мотоцикл, а деньги потерял. А сам их пропил.

-   А, ты про это? Так, там всё было по стандартному сценарию. Бабуня назло ему сделала, а он ей. Всё, квиты. 

-   А что она сделала ему назло?

-   Однажды, на первое подала борщ, а на второе - рагу из того же борща.

-   Как это?

-   Молча. То есть, молча разлила бульон по стаканам, а оставшееся превратилось в рагу.

-   А по стаканам зачем?

-   Компот, типа.

-   Ты это серьёзно? Он же не сладкий.

-   А ты, серьёзно? Сахар у нас зачем в магазинах продаётся? Но это неважно. Теперь ты понял, что дед мой был прав? Так что, завязывай на него бочку катить.

-   Да ну на... Не семейка, а придурки.

-   Я ещё не пьяный, так что, гляди у меня!

-   А то начнётся, да?

-   Не, если тебе не нравится мой дед, то пойди и разберись с ним. А ну, покажи, у тебя хоть бицухи прощупываются?

-   Ага, такого борова с пол-пинка не осилить. Давай, лучше ты рассказывай!

-   О чём?

-   О своей жизни, например.

-   Моя жизнь не представляет никакого интереса. Сходил бы ты в магазин за водкой, тогда, может что-то и вспомню. Или опять скажешь, что на нуле?

-   Да, деньги меня чё-то разлюбили.

-   Так что, не пойдёшь?

-   Ты чё не русский? Я же сказал, денег нету.

-   В том-то и дело, что русский. Да, мы такие! Задурим кого угодно... Мы и Гитлера до самоубийства довели. Ладно, я до хаты. Как-то неинтересно с тобой стало. А в следующий раз когда приду, то о ком будем спорить? Хочешь, о наших жинках поспорим?

-   На предмет?

-   Чья лучше?!
 


Рецензии
Про Гитлера понравилось, когда же мы на Порошенко управу найдём с его бандой
единомышленников?

Владимир Фомин 4   05.11.2015 18:18     Заявить о нарушении
Ой, Владимир, как хотелось бы! аж руки потираю.

Спасибо Вам! Сейчас прибегу по ссылочке.

Клименко Галина   05.11.2015 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.