Рассказы Джоя. Как я воспитывал Астру

  Помните, я вам рассказывал про Астру - маленькую собачку, которую взяли мои хозяева? Она, конечно, замечательная. но, как и все дети, нуждается в воспитании. Теперь я, как старший в нашем дворе, должен за ней присматривать и её воспитывать.
  Перво-наперво надо запретить ей выбегать на улицу. Это не просто, потому что в заборе полно дырок, через которые она может пролезть. А на улице ездят машины( я всегда волнуюсь, что она может попасть под машину!) и бродят чужие собаки с блохами и глистам
  Ещё я учу её не совать нос в мою миску. Согласитесь, это неприятно , когда ты ешь, а тебя кто-то толкает и пытается отнять у тебя кусочек мяса или косточку. Я этого очень не люблю. Культурные собаки умеют красиво есть, не разбрасывая вокруг миски куски пищи. Кроме того, маленьким нужна совершенно другая еда - молочко, кефир, творог. Там есть кальций, который необходим для крепости костей, что для собак очень важно. Скажу вам по секрету, что никакие собачьи консервы мне не по вкусу, как бы их не расхваливали в рекламе.
  Моя Астра любит поесть, и не всегда знает меру. Иногда после еды она становится похожа на ходячий бочонок, виляющий тоненьким хвостиком. На самом деле это очень смешно! Но я ей советую думать о фигуре уже сейчас, чтобы потом не жаловаться.
  Астра очень симпатичная, и все, кто приходит к моим хозяевам, сразу начинают её тискать, чмокать в нос и говорить всякие глупости, вроде: "Ах, ты куколка! Ты ж моя красавица!" и тому подобное. Я не против ласки, но иногда это уже слишком! Поэтому я стараюсь ей объяснить, что всё хорошо в меру.
  Астра всё время норовит проникнуть в дом, и использует для этого любую щелочку.Но я-то знаю, что мы - собаки дворовые, и наше место в будке, а главная задача - охранять двор и предупреждать хозяев о приходе гостей. Зря не гавкать и разбираться кто свой, а кто чужой.
  Вот видите, какая у меня важная и ответственная роль воспитателя, и будьте уверены, что я с ней справлюсь. Моя Астра станет самой культурной собакой в округе.


Рецензии