Иногда

(Herbert List photo)



Иногда присмотрюсь – по прозрачной плите надо мной переходят дорогу успешные люди, в чаще прячутся за поваленными стволами и хохочут теплые голые дамы с распущенными волосами, а по озеру разойдутся уставшие рыбаки, - они сделают лунки, воткнут пустые бутылки горлышком в снег, их лицо станет красным, кровавым, как оторванная нога, и они вдруг решат, что пора прекратить поклоняться свободе, как демону лучшей судьбы.

Портсигары распахиваются во мне, провоцируя на изучение содержимого, - ведь не даром моя беспризорность поглядывает на дым, трет глаза от обид, и решает вернуться в чужие края, и шагать девяносто ночей по тайге до ближайших покинутых хижин.

Иногда сядешь есть профитроли, телевизор ведет посмотреть целый мир, - а иначе не целый. Эти виды с экранов реальные для большинства. Нам покажут, как кутаются в старое пенсионеры и садятся на остановки, чтоб пришел их автобус, - им же ехать сгребать листву – это самое важное в жизни, - это как молодежи увлечься новой дурью, - это как по торговым центрам отправить семьи с детьми, чтобы поддерживать основу цивилизации, - это как одиноким женщинам позволить встретиться с настоящими мужиками, которые вскружат им голову и уведут в навсегда выдуманный мир.

А еще так бывает - я еду туда, где я был, но хочу перемен. А бывает еще, что надеется кто-то, что ученые изобретут таких родственников, которые не будут на него похожи.

Нет дороги, брошенной под ноги зверю, как кость. Нет дорог, пролегающих в одну сторону: если пустишь стрелу, значит, будет ее падение.

Иногда я брожу по окраине нашей Системы, забываясь в тенистом раю.

Иногда я держусь аксиомы, полагая, что что-то решаю.

Иногда космические корабли пропадают из моего космоса - и я снова растерян.

Я лежу в гамаке, и под сеткой проходит твой ветер. Я никак не запомню его.


Рецензии
первый абзац по мне прям, усваивается разом всё, кроме оторванной ноги.
про остальное могу написать, почему не могу переварить, но не уверен что хоть капля пользы будет

Лот Возле Ворот   05.11.2015 07:20     Заявить о нарушении
Если вы осваиваетесь в роли критика, конечно нужно тренироваться - писать про НЕ переваривание, создавая не переваривание. А если писатель - пишите свое.
Благодарю за отклик!

Юра Ют   05.11.2015 09:50   Заявить о нарушении
вот и я о том же, меньше всего на свете хочу быть критиком, жуткая работёнка )

Лот Возле Ворот   05.11.2015 14:24   Заявить о нарушении
растительная клетчатка в переваривании помогает ))

Юра Ют   05.11.2015 15:01   Заявить о нарушении