We are the Power

Он прикасается к моим волосам, плечам, губам...и млеет от восторга. Когда рядом любимая женщина, вдохновляющая, прекрасная, чарующая - это слепит покруче любой даже самой откровенной страсти. Все наши адюльтеры остались позади. Ясно, как день, что вместе мы можем покорять миры.
Он черпает силу в моих ладонях, он проникается идеями в моих объятиях, он видит свои победы, отраженные в моих глазах.

Ранее я утверждала, что моя жизнь не похожа на сказку.
Теперь же заявляю во всеуслышание - моя жизнь чудо, сказка, невероятное везение. Более того, это мой собственный выбор. Все мои желания превращаются в реальность, все мои мечты сбываются по щелчку нежных пальчиков. Все мои "хочу" реализуются руками моего Мужчины, ибо он создан защищать, оберегать, любить и дарить наслаждение.

Он обретает успех, потому что я вселяю в него уверенность в завтрашнем дне. Каждое утро он уходит в мир финансов, других мужчин, больших сделок, уверенный в собственной нерушимости. Каждый вечер он окунается в незабываемый мой мир добра, света, любви и ласки.
Ради моей улыбки он готов на все.

Все закономерно. Он мой Король. Я его Королева.


Рецензии