Не выйдя из круга

Я послан вам чтобы быть рядом всегда,
Не будучи рядом.
Я в вашем любимом стакане вода
С невиданным ядом.

Я в ваших делах и сознаньи давно.
Я лак на паркете.
Я в вашем хрустальном фужере вино.
Табак в сигарете.

Я алая лента у вас в волосах.
Я свет монитора.
Я малая стрелка на ваших часах.
Я ветхая штора.

Я к вам даже в песне пробьюсь между строк
Загадочным шумом.
Я ваш самый труднодоступный порок.
Глубокая дума.

Я в мае явлюсь вам свирепой грозой.
Я в сумраке шорох.
В последнем патроне, смочённом слезой,
Я буду ваш порох.

Когда вы желаете строк для души -
Я странная повесть.
Когда вы хотите меня заглушить -
Я тихая совесть.

Я в ваших ночах и мелькании дней.
Я в ваших утратах.
Подкова на счастье для ваших коней.
И в радостных датах.

А всё потому, что имеется связь,
Ментальные нити.
И вьются они, как арабская вязь,
Как вы ни крутите.

Вы тоже неясный предмет для меня.
Вы тоже повсюду.
И вы мне являетесь день ото дня
В посланиях Будды.

В моих вы минутах, неделях, годах.
И в скальной громаде.
Вы в тайных решеньях моих и словах.
Вы даже во взгляде.

И хоть оживить изувеченный труп
Не в силах наука -
Вы будете словом, сорвавшимся с губ.
Вы будете звуком.

Вы здесь. Потрясая моё существо,
Не выйдя из круга.
И в мире, где дружба дороже всего,
Вы будете другом.


Рецензии