Ужас, летящий на крыльях ночи!

(записки когтями на обоях)

начало   http://www.proza.ru/2015/10/26/1872
               

Мне было страшно!
Я бежал, бежал, бежал! А оно неслось за мной! Огромное, страшное, серое! Я уже устал, лапы уже не слушались и заплетались, а оно все больше и больше надвигалось на меня! И я закричал изо всех сил:

- МАМА! МАМА!!!

И я услышал мамин голос:

- Чш-ш! Тихо! Максюша! Мальчик мой! Все хорошо! Ну, что такое? Чш-ш! Максимус! Ты же самый лучший кот в мире!
 
Я открыл глаза. Мама стояла рядом и гладила меня по голове. Потом взяла на ручки и стала шептать, что я, честно-честно, самый лучший кот в мире, что я самый красивый и любимый. Я прижался к ней и запел ей самую лучшую песню, которую сочинил для нее. Что может быть лучше мамы?!

Она положила меня обратно на диван и склонилась надо мной. Какая же, все-таки, она у меня красивая. Но что это?!  Рядом с ее лицом, появилась мерзкая усатая рожа. Эта рожа и преследовала меня в моих кошмарах.
Так это что? Это было все не сон?!
Я отодвинулся подальше и зашипел. Матерь кошачья, это все было не сон?! Тьфу ты, хоть не просыпайся! Настроение стало ужасным!

- Максик, ну, что ты? Это мы с Ватсоном! Что тебе приснилось, маленький? – нежно говорила мама.

Ага, ему и имя уже придумали!.. «Ватсон»... Нет, вы слышали? Уж и не знаю, кто это такой был, но, вряд ли, хорошего человека так звали! «Ватсон»! а потом… что значит – «мы с Ватсоном»? А я? А со мной?!
 
Я встал и пошел по дивану. Шел медленно, чтобы мама успела меня догнать, взять на ручки и извиниться. Но по дивану что-то весело проскакало и прыгнуло мне прямо на шею!
От неожиданности я резко остановился и этот, как его там, перекувырнулся через мою голову и с грохотом свалился на пол. Грохот был такой, что я думал, что он уже больше и не встанет. Я очень понадеялся, что он разбился вдребезги, но этот серый только отряхнулся и птичкой взлетел на диван.
 
- Тьфу, ты! да чтоб ты разбился, как мамина чашка, мерзость серая! – выругался я и плюнул в него.

Но это Чудовище совсем хороших слов не понимает! 
Оно и говорит-то на непонятном языке – ни тебе «мяу», ни тебе, чтоб так, как мама и папа. Что-то чирик-чирик!..
Вот я! Я два языка знаю – мамин-папин и свой кошачий, а этот… иностранец какой-то.
А вот, кстати, хорошая мысль – надо бы с папой поговорить, зачем нам  нахлебник-дармоед?! Вот я! Я тапки грею всем! Ночью не сплю, потому что дом сторожу. И утром всех бужу, вместо будильника, а этот? Он-то что делать будет, я вас спрашиваю? Вот дождутся они, дождутся!..

Но пока я думал свои грустные мысли и строил коварные планы, как подговорить папу, мама схватила меня в одну руку, этого противного в другую и понесла на кухню.
Драться на руках у мамы я не стал, а то еще выронит меня,  и я шлепнусь. Пришлось отвернуться и сделать вид, что я это Чудовище  не вижу вообще.
 
Так, что там на завтрак? Мама поставила блюдечко и стала что-то вкусное накладывать из моего любимого пакетика. Ага! Кажется, сегодня мой любимый ягненок! Хорошо! Вот правильно это, кормить котов тем, что они любят!
 
Ужас, какой! Кошкина мать! Что он творит?!
Этот гадкий вскочил на стол и жадно сжирал все, что мама выдавливала из пакетика! То есть он все съедал по мере появления еды из пакетика. Причем так проворно, что в блюдечко даже не упало ни кусочка!
 
Я стоял и смотрел, выпучив глаза. А мама хохотала как ненормальная! Ничего смешного! Это же как так есть нужно, с какой скоростью, чтобы все пропадало, не долетев до блюдечка?! Мы же так с голоду умрем! Мам, он обожрет нас всех!
Нет, вы это видели? Пакетик мама уже вышвырнула в помойное ведро. Причем, что характерно, пакетик оказался совершенно пустой, а блюдечко даже не испачкалось!

Так… Ну и что я есть буду? Я прям разволновался.Но мама погладила меня по спинке и достала новый пакетик с кормом. Слава богу, хоть что-то осталось! Она положила мне целое блюдечко еды и сказала, что у нее еще много-много еды для меня.

Слышишь, Чирика иностранная, для меня, а не для тебя! Вот так-то! и это правильно! И я начал быстро-быстро, от греха подальше, есть. Пока я кушал, этот серый крокодил, что-то жалобно чирикал на разные лады и мотылялся у мамы под ногами. А пусть орет, мне его не жалко. Мне мой корм жалко! И поэтому я опять объелся, и мне опять стало нехорошо. Фу, как мне плохо!
 
Я сидел на тумбочке и смотрел сверху на эту серую гадость. Суетится, суетится что-то там внизу. Вот интересно, если меня сейчас стошнит, я попаду на него или нет?
 
Но тут мама сняла меня с тумбочки и понесла на диван.
Правильно, пора баиньки. Может, я сейчас усну, а потом проснусь, а этого крокодила уже не будет? Может его уже увезут? Хорошо бы было именно так!
 
- Мр-рррр! - пел я себе засыпательную песенку. Хорошо! Вот если бы еще и не тошнило…
А может меня не от еды, а от этого серого крокодила тошнит? Точно! У меня на него "идиосинкразия, говоря метафорически"! - так красиво и цветисто говорит моя мама о своей подруге. Правда, красиво говорит? Она вообще у меня умная и красивая! Только как она с этим мерзавцем-то так промахнулась? А папа куда смотрел? Не понимаю! Вроде умные они у меня такие, а так "вляпались". Странно! Прям мистика какая-то!
 
Вот сейчас посплю и очень сильно подумаю об этом!


продолжение   http://www.proza.ru/2015/11/12/1818


Рецензии
Мне кажется, Вы недооцениваете кошачьих... Ведь это планета Сириус! А для писателей - особенно важно это чувствовать. Кошачьи - это дети трех-пяти лет. Бывают и до десяти по развитию. Они астралы. Свои таланты и пристрастия. Ревность - безусловно, когда нет справедливости. Кошачий язык - язык атлантов. Изучение его, как и языка дельфинов не поддается технике, это астральное производное. Египтяне это знали, а нам, современникам, приходится вновь открывать Америку и изобретать велосипед. Удачи! С уважением - Галина Молокоедова.

Галина Молокоедова 2   06.12.2016 19:42     Заявить о нарушении
Ну что Вы!
Я их даже переоцениваю!)))
Ревность может быть только к тому, который не становится тобой!
Сейчас мои коты не ревнуют, а только вдруг спохватываются и бегу ко мне - Ой, и меня тоже поцелуй и погладь! Я вдруг вспомнил, что тоже по тебе соскучился!
Я их читаю! каждое движение, каждое мур...
С каждым котом приходится открывать свою Америку. Каждый кот - это целый мир!
С уважением,

Наталья Важенкова   07.12.2016 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.