Цена мужской слезы

Есть ли цена мужской слезы?
Сколько сейчас за неё дают?
Все говорят, что мужчины сильны, и слезы лить им - последнее дело. Нет цены у того чего быть не должно. Если же есть мужская слеза, грош ей цена.

С букетом он ждал семью в аэропорту. Любимых своих -жену и дочь. Они отдыхали на море, он не смог быть с ними, снова эта работа... А как он хотел все бросить и полететь со своими девочками!
Рейс задерживается... Уже больше часа...
- Внимание! Встречающих рейс ....  просим пройти....

Катастрофа! Разбился! Выживших нет!!!
Стоп... Небо упало на плечи его, бетонной плитой. А он устоял, пошатнулся, но устоял... Сжалось все в груди от боли адской, жгучей. В голове: "Кричать!!! Орать!!! А-А-А-А-А-А-А!!!!"
Да только тихий жуткий стон выдавился. И слезы. Те, мужские слёзы! Которых не существует...
- Как я хочу быть сейчас рядом с вами! Эта проклятая работа!...

Вот и узнали цену мужской слезы - жизнь любимых...

Он пришёл к ней на работу. Он не приходил раньше, всегда был занят. Сам пропадал на работе много лет... А сейчас он начал новую жизнь! Все круто перевернул - ушёл с работы! Занялся своим делом. Жизнь то вокруг интересная! Он не видел этого раньше, все работал... Теперь огляделся - вокруг ЖИЗНЬ!!!
Кабинет закрыт. Слышны разговоры... Постучал. Суета... Открыли. Не одна...
- Это просто знакомый. Помогает с компьютером.
Поверил. Но сомнение закралось, мозг прокручивает день за днём все последние месяцы. Он спотыкается о всплывающие знаки, гонит их, логично развеивает сомнения - мозг оберегает семью. От одного не может избавиться. Все видит тот страх. Тогда в офисе, страх в её глазах, дрожь в её руках. Этот страх посмотреть на него, пока он сам не попросил сказать все глядя в глаза. А когда смотрела и говорила, он увидел пропасть. Раньше там была любовь... Сейчас он увидел бездонную пропасть...
А через три дня он узнал все! Сам все выяснил, все проверил...
Уже год она не с ним... Или не только с ним? Нет, не с ним! Любовь её умерла... Он это знает. Хоть она и рыдает, просит простить, говорит что запуталась, что его не было много лет, что он был только с работой... Но он знает. Не может женщина отдать себя без любви. Она отдавала, не раз, значит любит того другого... А любовь к нему умерла.
Как же так?! Ведь он любит её безумно, каждую клеточку, каждый вздох, всю-всю бесконечно.

Слезы... Те мужские слёзы. Ночью, когда не мог заснуть... Лежал, смотрел в потолок и были скупые две слезы, которых никто не увидел.

Вот и другая цена мужской слезы - предательство...

Она принцесса! Она ангел! Это моя малышка! Это моя Дочь! Моя букашка, мой колобок, моя ласточка, моя плакса... Как она выросла! Сегодня она выходит замуж.
У неё теперь другой мужчина :).
Раньше я был её рыцарем, её другом. А теперь он стал её защитой, дал ей дружбу, дал неимоверно большее - он разбудил в ней женщину. Я очень благодарен ему. Я вижу как он её любит. Я вижу как любит она. Как горят её глаза! Как у маленькой наивной девочки. Она чудо! У моей доченьки отличный мужчина.
Сегодня вечером мы с моей любимой женой крепко обнимем друг друга и будем до утра вспоминать нашу жизнь. Все самое лучшее. А сейчас я говорю одно слово: "Благословляю."

Слеза! Одна слеза. Я счастлив, я улыбаюсь. Слеза! Пусть все видят! Я мужик, у которого Доченька выходит замуж! Любимая малышка, солнышко. Эта слеза - моя любовь.

Есть и такая цена мужской слезы - любовь...


Так сколько стоит мужская слеза?
Сколько сейчас за неё дают?
Врут те, кто говорит, что мужчины сильны, и слезы лить им - последнее дело. Если есть мужская слеза, очень велика ей цена. Велика.


Рецензии
Здравствуйте, Роман!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/02/02/1865 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   19.02.2018 10:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.