Новопровинциал месть безумия 12

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

- Наверное, - сказал я,
- Опять пример, того самого, меряченья…
- Которым так интересовался доктор Барченко…
- То есть? – Слава, конечно же продолжал быть обескураженным, но всё таки стал смелее в выводах, потому, что теперь, сумасшествие коснулось зловещим крылом не только его…
- А что говорить-то, тогда? – продолжил я, отвечая, по дурацки, вопрос на вопрос…
- Вы же всё равно, опять ни во что не поверите…,
Однако, Слава, теперь был настроен куда более оптимистично, в возможности взаимопонимания…
- Ну, ты, поясни, - начал он,
- А мы, походу, разберемся, что к чему, - закончил он, всё-таки оставляя за собой шанс, как поверить, так и объявить всё сказанное – бредом…
- Конечно, расскажи? – сказал и Сергей, чьи слова сопровождались привычными согласными киваниями Гоши и Ани…
Тихон, просто снял ногу с педали газа, и уселся по удобнее, отперевшись на руль – локтями…
Ну, добро, - сказал я, отступив перед таким единодушием…
- В общем, продолжил я, стараясь сказать всё коротко и, «ёбко»…
- Мы, втроем, вылезли из машины и, вдруг, то ли для вас, Время замедлилось, то ли для меня, ускорилось…
- Не знаю…, - я, чуть сбросил темп, ожидая, что будут вопросы, которые, конечно же, последовали…
Но. Как-то сумбурно, бессмысленно, не организованно…
- Как это? Время, не синхронно, для…? Бред какой-то, - заговорили все вместе…
- Ну, мы же договорились, если бред», то говорить не о чем, - ответил я так же, всем одновременно…
- Рассказывай, как дело-то было? – говорил теперь только вдумчивый и ответственный Тихон, давая понять, что без рассказа, мы никуда не поедем…
Слава, который и упомянул в своём отклике «бред», тут же успокоился и даже принёс своеобразное извинение мне…
- Конечно, извини, сорвалось,- только и сказал он, жестом показывая, что похлопывает меня по плечу…
- Добро, - просто сказал я и, продолжил…
- В общем, все вы, как будто замерли,- мне хотелось сослаться на утреннее воспоминание о событии, которое случилось со мной и Сергеем, но, я «благоразумно» промолчал…
Что бы не вызвать лишних вопросов…
- Я же, продолжал действовать в обычном темпе…, вы как статуи стояли, - продолжал я,
- Тихон и Сергей, на дороге, Слава, Гоша и Аня, в машине, - скала я быстро, чтобы не заострять внимания на конкретностях…
- Ну, я прошел к лебёдке, взял крюк, отнес к дереву, - продолжил я, вспомнив, всё-таки этический момент,
- Сперва, двери закрыл, конечно,….
- У меня атаки страха, вроде бы не было, но на всякий случай, закрыл, - добавил я, не совсем правду, а потом, продолжил повествование походу…
- Ну, и с крюком до дерева дошел,
- Закрепил, - добавил я, для объема и полноты картины,
- Потом. Вернулся и, стал всех расталкивать…
- Сперва, Сергея, - он первым и вернулся, из ступора, - добавил я….
- Даже до дерева добежал, мне не догнать было…
- Потом – Тихон, ну, с ним как-то проще, прямо на месте объяснил, - сказал я, обернувшись в стону нашего водителя…
Тот, согласно кивнул….
- Ну, а потом и в машине все, возвратились, - скала я, добавив при этом…
- Даже заблокировались там и нам, двери открывать не хотели, думали, видимо, что мы от страха с катушек съехали? – последнее предложение, звучало несколько насмешливо и Славе, не понравилось…
- Ничего мы не закрывались от вас, - пробурчал он, впрочем, без последствий и ответа…
- Странно всё это, конечно,- заговорил Тихон…
- Сколько везде ездил, такого не встречал, - продолжил он же задумчиво…
- Ну, Время, конечно, - теперь говорил уже Сергей,
- И не такие шутки, играет, - продолжил он и, добавил,
- Не только здесь, где угодно…
И. принялся было, вспоминать какой-то случай из своей практики, однако, Слава остановил его…
- Ну, таких заморочек со Временем, походу, у всех в жизни случалось…, - сказал он…
- Да, вот и я, - быстро вставил реплику Гоша…
- Ехал как-то к себе, в Политех, Чёрной речки, из общаги, - его никто не перебивал и он, осмелев от этого, продолжил…
- Там езды, не то что долго, но у нас в тот день «война» была…
«Войной» в те годы, студенты продолжали называть занятия на военной кафедре. В советские времена, там с прогулами и даже опозданиями, вообще «беда» была…
Вплоть до отчисления…
Сейчас, до таких репрессии в массовом порядке, уже не доходило,
Однако, некоторая угроза всё равно существовала, и незадачливый студент, вполне мог оказаться вместо занятий в вузе, в Чечне, воюющей и, крайне угрожающей…
Достаточно было отчислиться и «загреметь» в армию…
И в армии, тогда, кстати, служили два года…
- Так вот, - продолжал Гоша,
- Я, сел в метро, заранее готовясь к неприятному разговору на военной кафедре и… уж не знаю что там случилось…
- Выходил на «Политехе» за десять минут до начала занятии…, - он добавил обескураженно…
- До сих пор, не понимаю, куда эти полчаса делись…
- Наверное, - сказал я,
- Ты очень сильно не хотел объясняться на военной кафедре?
- Да уж, - ответил Гоша,
- С нашим «бомбовозом», так мы называли куратора нашего, говорить, очень неприятно, походу…
- Все время у него, «отчислит», «отчислить»…
- Да, - снова вступил я,
- У нас тоже такой был… мы его
- Долбоебов звали, фамилия была уж очень созвучная Бодобоев… или как-то похоже…
- Я говорил и, думал, про себя:
- Хорошо, что разговор так заканчивается, вроде бы и утвердительно, хотя и очень беспредметно…
- Лучший вариант, для таких разговоров…
- Понятно, в общем, - Слава, снова хотел поставить «последнюю точку» в обсуждении…
- Понятно, что ничего не понятно, - и продолжил,
- Однако, по другому. Мы все равно сейчас ничего не объясним… и
Закончил реплику, несколько странно…
- Надо решить, что сейчас делать будем… Сколько Времени сейчас, кстати


Рецензии