дни без сна

Каждый день, перед тем, как лечь спать, я подхожу к окну. Смотрю на силуэты всего вокруг, сквозь темноту, ощущаю черноту снаружи и оставляю на ночь окно слегка приоткрытым. Я делаю это, чтобы сквозь ночную тишину слышать звук пролетающего самолета.

Последние пару месяцев я плохо сплю. Все потому, что как только я ложусь в постель, мысли слетаются в мою голову одна за другой, точно ведьмы на шабаш.
Каждые пару-тройку минут новая наполненная свинцом мысль врезается в разум, начинает постепенно растворяться внутри, взрывается и разливается в кровь.  Эхо взрыва оставляет отпечаток в моем сознании.

Я так устал изо дня в день быть разбитым, и каждое утро запирать на замок эту дверь, дабы избежать лишних вопросов от окружающих. Черт, как же мне трудно дается пытаться удержать эту лаву, которая медленно плавит меня изнутри. Когда я возвращаюсь домой, то стараюсь поскорей уснуть, чтобы она не успела напомнить мне о тебе, но она медленно разливается по всему телу, поднося к каждой клетке кожи тепло твоих прикосновений. Я помню каждое.
Черт, я думал, что забыл тебя, но я помню тебя всю.

Я встаю, выглядываю во двор и открываю окно. Ложусь обратно и жду. Пролетает самолет. Я слышу шум его мощных двигателей, приближающийся издалека. Думаю о том, как сижу на борту и лечу подальше от мыслей о тебе, и засыпаю.


Рецензии