***

в небо письма
летят, летят.
поиск смысла
опять, опять.
шёпот зимний,
нет у неба дна,
почерк длинный,
и тишина…
шорох ветра
прогонит грусть,
в небо вера,
но не вернусь.
в небо письма,
нет у неба дна,
поиск смысла,
и тишина…


Рецензии
есть врождённое ощущение слова.Это значит знать, в каких сочетаниях с другими словами всё звучит красиво и убедительно, а в каких нет.Это не значит, что у тебя большой словарный запас. У Есенина был небольшой словарный запас, но как он им пользовался! А вот пример явно неудачного использования: ДЕНЬ ПРОМЧАЛСЯ СОЛНЕЧНОЙ ПТИЦЕЙ. Автор решил, что это будет красиво. Но быстро летящие птицы(ласточки.,стрижи) никак не производят впечатление СОЛНЕЧНЫХ и впечатление возникает нелепое. Утебя нет таких ошибок.И вообще мне очень приятно было посмотреть на тебя на берегу Финского залива.Ведь значительная часть моей юности и детства прошла в Сестрорецке и Зеленогорске...

Вадим Фомченко   27.11.2015 03:14     Заявить о нарушении
Наверное это интуиция, ну я так думаю, не всегда мне понятная, чаще смтуная и тревожная, выливающаяся в такие слова, и мне легче становится. Да, между Сестрорецком и Зеленогорском, Комарово :) Мне там нравится, могу просто сидеть и смотреть на залив, но редко удается.
Спасибо большое!!!

Адианка   27.11.2015 08:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.