Veritalogia. Глава 1

Глава 1. Доброе утро.


Сырой лес сонно выдыхал клочья тумана. Они плыли над лугом, холодными каплями оседая на сочных стеблях осоки. Пахло пряно и горько.

Алексей передёрнул плечами – от влажной одежды немного знобило. Скинул мягкие спортивные тапочки – всё равно они насквозь промокли от росы. Стянув через голову, бросил на обувь верхнюю часть льняного белого ифу.

Первые движения – легко и плавно как во сне. Несколько стремительных выпадов – тонкий шест со свистом рассекает воздух. Всё энергичнее, жёстче – стало жарко. Тело звенит как струна. Каждая клеточка плоти оживает – это ощущение пьянит, эйфория захлёстывает с головой. Духи четырёх стихий танцуют сейчас вместе с ним.

Положив шест на траву, Алексей церемонно поклонился на все четыре стороны света, упирая кулак в раскрытую ладонь. Одним слитным движением стёк на землю и замер с идеально ровной спиной, скрестив по-турецки ноги.

Вдох–выдох, вдох–выдох. По телу словно пузырьки шампанского носятся стайками – покалывает на выдохе ладони, пальцы, ступни. Ясная голова, чистое сердце, благодарное тело…

Это был не звук – просто ощущение, будто ударили в грудь. Алексей распахнул глаза и замер: на другом краю поляны в чёрном шёлковом ифу стоял человек. Такой же невысокий тонкий и гибкий, как сам Алексей. Блестящие чёрные волосы, азиатский разрез глаз. В руках у него не было ничего. Он просто стоял, опустив руки вдоль тела.

Когда он начал двигаться, Алексея замутило. Незнакомый мастер перемещался стремительно – в какие-то мгновения просто летал. От этого или нет, но его присутствие вызывало ощутимый физический дискомфорт. Резь в глазах, шум в голове – Алексей с трудом следил за фантастическими прыжками незнакомца. Не выдержал, зажмурился на секунду, а когда открыл глаза, неизвестный уже исчез.

По губам на подбородок стекало что-то тёплое. Алексей провёл рукой – кровь. С трудом поднялся на ноги, пошатываясь, побрёл туда, где оставил свою одежду.

Чудесное начало дня. Доброе утро, Вселенная.


***
Электричка стучала, громыхала, лязгала. Подкрашенные розовым серые облака проносились за пыльным окном холодного тамбура. Здесь было так же тесно, как и в набитом до отказа вагоне, но тут, по крайней мере, было не так душно.

Алексей не имел привычки разглядывать людей – хоть знакомых, хоть незнакомых. И время терять понапрасну тоже не любил. Опустив глаза, он погрузился в себя, отрабатывая на этот раз свой внутренний урок – лечил пустотой потрясённую утренним вторжением душу. И вдруг – также как тогда – ударной волной в грудь, и сердце подскочило и заколотилось где-то в горле.

Напротив, у другой двери, стоял тот самый Мастер – в той же, абсолютно неуместной здесь одежде. На этот раз можно было разглядеть даже тонкие шёлковые шнуры, из которых сделаны петли. Незнакомец бесстрастно смотрел на Алексея узкими, блестящими, как два чёрных камушка, глазами. Лицо гладкое, без морщин. Этому человеку могло быть и сорок, и пятьдесят лет. А могло быть и все сто – невозможно определить возраст. Кореец. Алексей Пак уверенно опознал в нём «своего». Ведь даже обрусевший кореец не будет выглядеть славянином никогда. И китайцем тоже.

Пока все эти бестолковые мысли звонко щёлкали в алексеевом мозгу, электричка остановилась. Кореец развернулся и вышел. Двери захлопнулись, поезд тронулся дальше. А пустота обрушилась на Алексея вдруг сама. Его будто засосал вакуум – ни мыслей, ни чувств, ни боли, ни желаний…


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.