Кто я

Вокруг меня идет, кружится, бежит жизнь,
А я стою один, без мыслей и без чувств.
Как каменный, как бюст, как мрамор, что коснись, -
Заклятье то не снять стараньем нежных уст.

Я холоден, замерз в душе и часто всем язвлю,
Но лишь затем, что стыдно показать мне слез.
А по ночам рыдаю и в отчаяньи молю:
"Всевышний! Ты избавь меня от всяких грез!"

Не знаю я, что делать, не могу ни есть, ни пить;
Когда ж страданиям моим придет конец?
Мне остается лечь и руки на груди скрестить.
Ведь если не живу, так значит, я - мертвец.

7 декабря 2014


Рецензии
Знакомо мне подобное

Артем Андреев   25.03.2016 17:04     Заявить о нарушении
Тогда прочтите и другие его стихи

Екатерина Фантом   25.03.2016 19:42   Заявить о нарушении
Прочту обязательно

Артем Андреев   25.03.2016 20:03   Заявить о нарушении