Полужив

Ты всё чего-то ждёшь. Ты постарел.
Все сны и память выцвели, затёрлись…
Когда же ты так много не успел?...
И под чужой наклон подстроил пропись…

Ты – мумия. Ты мёртв не до конца.
Но это всё, чем ты располагаешь.
Ты будто ждёшь всю жизнь того гонца…
Проходит день – покорно отрезаешь…

Как будто будет жизней миллион.
Как будто время глупо не теряешь.
Как будто ты в душе не чемпион.
Всё время уступаешь и прощаешь…

Тебе неловко вечно за себя.
Везде не к месту. Вечно ждёшь подвоха.
Стоишь, билет счастливый теребя,
И думаешь о том, что как же плохо,

Что нужно ехать –страшно как-никак…
Ведь поезд скорый. Много незнакомцев…
В купе и в тамбуре… А я – такой простак…
И аллергия у меня на их питомцев…

Ты просто глуп. Как всякий книжный умник.
Разбил на жанры жизнь и с ней – себя.
Не плох и не хорош. Простой  попутчик.
Никто из поезда не выкинет тебя.

Сиди вот так – никто и не заметит.
Спроси себя – ты этого хотел?
И тот, другой, внутри тебя ответит
Звериным рыком – «Я могу, я горд и смел».

…Ты на вокзале провожаешь поезда.
Всем улыбаешься… Смятенье… Грусть и радость.
А проезда уходят навсегда…
Ты ампутировал к себе слепую жалость.

Теперь – ты просто мёртв не до конца.
Не полужив - не подслащай себе отраву.
Не надо корчить мину мудреца –
Скорей бросай, бросай эту забаву…

Пойми уже – счастливым быть не стыдно.
Не стыдно на подножку заскочить…
Хотеть билет и не иметь – вот, что обидно.
И будучи живым - бояться жить…
               


Рецензии
Весьма! Прямо, как будто, мне написано... :)) Понравилось! Удачи!

Владислав Коробков   14.11.2017 10:44     Заявить о нарушении