Давай танцевать на крышах Питера. Глава 4

Я захожу домой, в доме стоит невыносимый запах сигарет.

-Пап, ну ты опять курил в квартире?- кричу я, чтобы папа услышал в другой комнате.
-Нет, я курил на балконе,- доносится мне.
-Что-то незаметно,- с недовольством отвечаю я.

Вообще папа не курит. Но как он говорит «С моей работой не возможно не курить». Папа работает замдиректора, в каком- то офисе, если честно  я не в даюсь в подробности . И с его постоянными контрактами и договорами, он часто нервничает, и как  говорит, что сигареты его успокаивают.  Мама конечно против, но уже почти смирилась с его редким «увлечением».

-Тебе Кристинка раз десять уже звонила, перезвони ей,- говорит папа
-Да сейчас, пап.

Кристина или как её называю я – Крис, моя лучшая подруга с первого класса. Все эти десять лет мы с ней не разлей вода. Я знаю все ее тайны и секреты, а она мои. Все вокруг поражаются, как мы ходим постоянно вместе и не надоедаем друг другу. А мы с Крис поражаемся этому дурацкому вопросу, как мы можем друг другу надоедать, если мы с ней как сестры, мы не может друг без друга. Если она вдруг не придет в школу, то всё, чувство одиночества на весь день мне обеспечено. А уж если она заболела, и в школу не приходит неделями, то всё, меня ломает от ее недостатка как наркоманку.  Она конечно немного прибабахнутая на голову, но я люблю ее такой. У Крис длинные черные волосы, чуть ниже лопаток и серые глаза, прекрасная фигура и длинные красивые ноги, она любит красить губы бордовой помадой и создавать ощущение Девушки-Вамп, наверное, благодаря этому у нее нет отбоя от парней. Чего не скажешь обо мне, я не из тех людей, в которых кто- то влюбляется. Я бы не сказала, что я не симпатичная, но, тем не менее, парней никогда ко мне не тянуло.

Я захожу к себе в комнату, и падаю на кровать, сегодняшний день меня порядком вымотал. Все стены моей каморки увешаны плакатами и постерами моих любимых актеров,  разных картинок и моих фотографий с друзьями.  Наверное, это звучит смешно, но мой идеальный мужчина это тридцати семилетний американский актер из моего сериала, он просто бесподобен. На моем шкафу лежат книги Гарри Поттера, перечитанные бесчисленное количество раз, а на рабочем столе полный хаос, на нем что только не лежит, от моих фотографий,  до ракушек в стакане привезенных прошлым летом  с Черного моря.

Несколько минут я лежу на кровати с закрытыми глазами и не двигаюсь. Даа, денек выдался еще тот. Встаю и ищу телефон, вспомнив, что нужно позвонить Крис, я не предупредила ее куда пойду, наверное, потому она пытается мне дозвониться уже целый день. Только не знаю, почему она не позвонила мне на мобильный. А ну конечно… опять, наверное, всю ночь разговаривала со своим парнем или сидела в интернете и исчерпала все деньги.

-Алло, Крис, ходят слухи, ты мне весь день сегодня названиваешь, ты там не испортила свой маникюр об кнопки телефона?- смеюсь я, мы с ней обожаем друг друга подстёбывать.
-Ой, ну только не надо язвить, я ей тут дозвониться никак не могу, а она… Ты где была целый день, красотка?- спрашивает она, у Крис даже голос и то привлекательный
-Да я с мамой ходила к ней на работу, ты же знаешь, как я это обожаю! А что собственно такое? Ты же собиралась идти гулять с Лёхой?
Крис и Лёха встречаются уже с конца прошлого учебного года. Он учится в параллельном классе и как-то с ними у нас был совмещенный урок, тогда они и познакомились поближе, и как бы это банально не звучало -  полюбили друг друга. Лёха хоккеист, и благодаря этому у него крепкое тело, накаченные руки, плечи, массивная шея и спина. Более того он очень красивый, все девчонки в школе сходят по нему с ума, но он достался Кристине, и она этим очень гордится.  Да, он идеальный парень, но не для меня, он почему- то не в моем вкусе.

-Представляешь, он меня обломал, звонит с утра, говорит, что с предками куда- то уезжает. Вот я и хотела с тобой в киношку сгонять, не было желания просидеть весь выходной в четырех стенах. Ну, время то еще детское, может все- таки сходим?
-Нет, Крис. На сегодня я пас, устала так за день. Кстати, я тебе ТАКОЕ хотела рассказать,- я пересказываю подруге всю сегодняшнюю историю на теплоходе, и о моем походе в больницу.
-Мдаа, у девки то этой мозги набекрень,  эт точно. Ну ладно тогда, у тебя такой день сегодня насыщенный, тебе уже и не до меня, отдыхай тогда. До завтра! Пока.
-Пока.

Смотрю на часы, время восемь часов. Я непроизвольно закрываю глаза и засыпаю.

Я просыпаюсь от противно - звонящего будильника. За эти пару недель школе, когда приходиться просыпаться в семь утра, эта мелодия мне успела порядком надоесть. Я встаю, и понимаю, что уснула вчера в верхней одежде.
-Хорошо, что хоть обувь додумалась снять,- говорю вслух я.

Начинаю собирать школьную сумку, и вспоминаю, что мне на сегодня нужно было выучить стих Тютчева, но благодаря моим вчерашним приключениям я совершенно забыла про уроки. Как же не хочется  получать два по любимому предмету.
По дороге в школу я думаю лишь о том, чтобы меня не спросили по литературе, или же учительница провалилась в какую-нибудь яму по дороге к школе.
Я захожу в школу, по дороге в раздевалку встречаю Матвея. Матвей - наш с Кристиной лучший друг. Я с ним знакома еще с детского сада, но общаться мы начали в пятом классе. Он любит спорить с учителями, и за это учителя его недолюбливают, зато нам нравится, он разряжает обстановку на уроках. Один раз он начал спорить с учительницей по английскому, когда она спросила у него домашнее задание, перевод текста про Моду. Он был не готов, и начал доказывать Марине Львовне, что ему не понадобятся эти знания в жизни, и ему не нужно знать кто такая Коко Шанель.

-Крис еще не пришла?- спросила я.
-Нет, ну точнее я не видел, сам только что пришел,- ответил Матвей.
-Ну ладно тогда, пошли уже в класс, там дождемся.
День пролетел незаметно, не зря говорят чем больше уроков, тем быстрее они пролетают. Мы с Крис идем домой, она живет буквально в квартале от меня. Мне сегодня повезло и на литературе меня не спросили, сославшись на то, что у меня хватает оценок, и спрашивали только двоечников.

-Чем заниматься сегодня собираешься?- спрашивает Кристина.
-Даже не знаю, уроки, наверное, делать буду. А ты?
-Ну, мы с Лёхой вчера так и не погуляли, поэтому сегодня идем, пойдешь с нами?
-Нет, ты чего? Я не собираюсь быть третьей лишней.
-Ну ладно, дело твое.

Я захожу домой, дома тихо, мама с папой на работе. Меня встречает только Сэм, наша собака, породы хаски. Папа подарил мне его два года назад, на день рождения.
Сэм трется о мои ноги, я  ласково треплю его за ухом .

Я лежу на кровати и читаю «Виноваты звёзды», книгу я купила примерно месяц назад, и за это время успела прочитать ее уже два раза. Да, я люблю драматические книги, что-нибудь про любовь или где можно пореветь.
Слышу, как кто-то открывает дверь ключом, затем раздаются голоса мамы и папы. Я выбегаю в прихожую  их встречать. Обычно они не приходят вместе, потому- что папа заканчивает работу в семь, а мама возвращается домой всегда по-разному.

-Почему вы пришли вместе?- интересуюсь я.
-У нас есть для тебя хорошая новость, мы едем на море!- с улыбкой на лице говорит папа.
Я стою в ошарашенном виде. Я, конечно, люблю купаться, загорать и делать все то, что делают туристы, но сейчас я не хочу никуда ехать. Я даже не знаю почему, раньше всегда я с удовольствием летала в теплые страны. Может быт настроение не то, или у меня опять началась депрессия.
-Я не поеду!- отрезаю я.
-Почему?- с удивлением одновременно спрашивают родители.
-У меня сейчас школа, и мне нельзя пропускать, сейчас такая тяжелая программа, потом я могу ничего не понять, и у меня выйдет еще больше троек.
-Ну ничего страшного, мы едем всего на десять дней.- говорит мама.
-Нет, мам. Даже не уговаривайте, я никуда не поеду. Летите без меня. Кстати куда вы собрались?
-В Турцию. Ну, хорошо, мы тогда поедем без тебя, ты же не обидишься?
-Конечно, нет. Поезжайте, погрейтесь на солнышке, отдохните, как следует.
Целых десять дней вся квартира будет в моем распоряжении, как же я рада! Представляю как обрадуется Крис, ведь она переедет ко мне на все эти десять дней…


Рецензии