Гватемала, Гватемала

Гватемала, Гватемала берег левый, берег правый.
Омывают океаны берег левый, берег правый,
Слева омывает Тихий, крутобокими волнами,
Атлантический правее за крутыми берегами.

Я поплавал бы на серфе по волнам, о Гватемала,
Но желания, чтоб сбылось совсем мало Гватемала.
Дух прижат мой бренным телом, не могу взлететь как птица,
Альбатросом я взлетел бы, если б мог переродится

И летел бы над волнами, задевая крылом пену,
Гребни поднимайтесь выше, обнажая снизу бездну.
И несите вместе с ветром в край, что манит меня с детства,
К сожалению, мы не птицы, не придумано то средство.

Что превратило бы нас в белых, сильных духом альбатросов,
Обречен земным уделом, но тем не меньше я вопросов?
Обращаясь кричу в небо, я хочу быть альбатросом!!!
Но привязаны к земле мы, быть могу лишь я матросом.

Помолюсь я молча Богу, прося лучшее для близких,
Гватемала, Гватемала лежит на брегах не близких.
Не допрыгнуть, не домчаться, медленным ли тихим ходом,
Все же счастлив я и нет тут, недомолвок перед Богом.?.?


Рецензии