Чайная церемония Лёни Якутовича!

Есть такой герой моих художественных произведений,
он вроде и я,а на вроде бы однофамильца моего представляет!
Без меня его нет,а без него,так бы и занимался устным творчеством,
а бумаги куда попало и где попало!

Написал две книги между строк под лупой и оставил в кабинете,
типа выкинут,сами себе навредят!
Я там писал информацию полученную от прилёта комара!

сегодня вот три раза просыпался,ходил по лёгкому,
а то тяготит и отравляет!
Потом опять спать,засыпал легко и глубоко,что то перегружал,
загружал,как грузчиком работал!

Проснулся,очки нацепил,вышел на кухню,глядь,а там жена сидит
у окна,ласковая такая,я её под её ласковость,заставил мне
чаю согреть,заварить,налить и подать!

В литровой банке заварила,пять ложечек насыпала и водой залила
на две трети,воды вишь ли не хватило!
Поставила опять чайник кипятить!
Я пользуясь моментом к сыну в комнату зашёл!
Он уже раздетый спит,а помню заснул одетым и ноги на полу!
То есть как сидел,так и откинулся на подушки музыку послушать!

Смотрю глаза открыл,я ему про чаёк,он угу,ну я жене наказ!
Дескать сын проснулся,пои чаем!
Ну тут вопросы и тому подобное,оказывается она тоже только проснулась,
на пианино отдыхала всю ночь и поди храпела как лошадь Пржевальского!

Надумала мне перед сном,сунуть в руки телефон и предупредить,
что он через полчаса зазвонит в шесть,а поднимать никого не надо!
Хотя я однажды выходил,видел как второй сын на работу собирался,
или на службу,или на труд,я не интересуюсь подобным,кормят и ладно!

Денег правда на карманные расходы мало дают,сами больше тратят!
Но точно не копят,а это для меня печально,я то всегда копил,
правда не много,больше 876 ти советских тысяч у меня никогда не было,
а их в оборот пускал по немногу в разные места,так что половина денег
всегда возвращалась обратно с приварком,а половина пропадала бесследно,
или шла на штрафы!
Тогда помню как денег не хватает у государства,слуги обязательно штрафовали,
чтобы показатель был в норме,а люди как получится,или как придётся!

Вон друг один забухал,с женой не лады,компаньоны кинули,так его сразу
под все эти марки обезжирили,заводик отобрали,штрафами обложили,
и разорвали контракты!
Подыхай где хочешь!
Так он умудрился дураков найти,деньги взял и как последняя сучка за речку жить мотнул с деньгами то!
Но их там на долго не хватает,как и здесь впрочем!

Сижу,тупо перебираю этошки,несколько килограмм разложил по мешочкам!
Подходят двое иностранцев,бывших советских граждан и купили у меня мусор,
заодно поинтересовались этошками,но я не в какую,чайку по пили!
Тогда ещё раз купили мусор,чайку попили,заодно и часть этошек купили
очень дёшево!
На третий раз,чайку попили по знакомству и опять дёшево этошки купили!

Я лишь когда от чая через несколько месяцев отошёл,понял что за чаёк был
такой соглашательский!
Ведь не думал и не гадал этошки продавать,самому нужны!
По одной штучке можно было несколько лет продавать и голодным не сидеть!

То то один из них как то в гости,аж домой ко мне пришёл,непонятно
откуда узнал где живу,я поплакался про безденежье,так он просто сто баков
подарил одной бумажкой чтобы не бедовал!

Сейчас вот чая от жены попил и вспомнил,потому как две машинки Самара,
для стирки,два монитора на 19 дюймов,и два телевизора,один голдстар,
другой огромный Соньку придётся выкинуть,заодно и лодку рыбацкую!
Младший рыбачить больше не хочет,женится хочет на случайной!
Тоже наверное где то чаю по пил!

Водка она оглупляет не на долго,и при том если пьёшь своё,
или коллектив меняешь,то можно промыть и прочистить организм!
Или же две разных отравы психотропные нейтрализуют друг друга!
А я то Родниковскую,то Тольяттинскую,то Сибирскую пил и ещё
с Казахстана!

При моей сверх чувствительности замечал совершенно разное воздействие
на психику и организм,видимо они там не договорились водочники то!
Как и шоколадники впрочем,каждый свой выпускает!
Один на тёртом какао,другой на тёртом банане,третий арахис горелый,
четвёртый сушёную свеклу,а есть и те,кто кожуру от кабачка использует!
Тоже сразу не заметишь с ароматизаторами и добавками! 

Но суть не в них,а в в имени производителя,купил бумажку и имя
и гонит туфту,ничего,прокатывает!
Главное не забыть написать Натуральный продукт,вместо натурального кофе,
дескать на всех кофе не напасёшься,пейте то что дают из тыквы,дыни и арбуза,
с добавлением тёртой алычи!

Додумались,цитрусовые перетирают вместе с кожурками и пожарив добавляют!
А у меня аллергия на апельсины,песок из почек начинает сыпаться!
Песка то мало,а воспаление возникает!
Такие мелочи,а так неприятно,раз выпил,пол года болеешь!

Как в чай Канди чего то переборщат,а чего то не доложат,так челюсти
болеть начинают,если ещё и не те продукты съешь!
Сейчас вот после трёх пачек без-понтового чая золотая долина
и Канди по 81 рэ вкусный такой!
Мы от Лисмы отказались,слишком вялыми становимся и выпить охота!
Одно время высокогорный пили Нури,так в Калмыкии наверное закупали
и туда добавляли!
Там трава такая растёт как чай,но тоже безпонтовый,хотя отрыжка
великолепная,желудочный!

Надо бы присмотреться,куда зелёный клевер и донник уходят на сено,
туда ведь люцерна может попасть,.а из этого всего чаи производят!
Но это в лучшем случае,поди ГМО на плантациях выращивают,а оно
полнейшее гавно,но много!
Да и плантации некому проверить,таможня в чаях не разбирается,
а ревизора за речку не пустят,журналистам так и всё по фику!
Вон блогеры взятку взяли миллион за не разглашение!

А мне обывателю обидно,не я не против что взяли,.я бы удержался
возможно,а возможно и нет,как наш первый председатель Юра Казаков,
на подставу клюнул,а я не клюнул,потому что библиотекарей
голодных не хотел подводить!

А тогда и ОбЭП подставлял под молотки вырывая из рядов самых активных
право-борцев!
А чтобы не шелестели лишка!
Было такое время при деде,что скрывать,ведь демократия,это самое
уязвимое правление!
Где под демократа любой подонок может выступить!
Подонок от слова по самому дну шагающий не видя берегов!
Хорошо если скафандр не прокусываемый!
Но скафандры быстро изнашиваются и если их не латать прям на месте,
прохудиться могут и воду пропустят!
А если она мутная?
Так грязь же набьётся,да так,что самому впору выпрыгивай из скафандра
и наверх стремись!
А если он облегающий?
То грязь не пристанет,но замёрзнешь от холода!

Часто слышу:
-Наворовал и в депутаты!
Так а что ты молчал,когда он воровал?
Не молчал бы и он не воровал бы!
Как бы не так!
Один ползёт хороший,за собой свору тянет гавнюков не хороших!
И такое часто слышу!
Вон они уже как коммунисты Смертную казнь обсуждают!
Наверное много наворовали,следы подчистить время пришло!

-Народ дела преступников не обсуждает живя для народа,
у него своих дел достаточно!
Да и слуг нанятых хватает!

Допил я в пиале остатки беловато мутного,остыл чай!
Пойду делами заниматься,в первую очередь моцион!
Только сейчас заметил что не умывался даже,
а у меня привычка,спросонья не умываться!
Вот чай попью,тогда и помоюсь!
Время пришло заняться эротикой!


Рецензии