А просто ничего не надо

Навеяно вот этим красивым стихотворением:
Ты по душе прошёлся

Ирина Горина

Ты по душе прошёлся дрелью,
А в голове теперь наждак.
Прижал мне сердце больно дверью,
Пролил на платье едкий лак.

Оставил всё как есть и вышел,
Не воскресив любовный мир.
И мне лишь ветер воет с крыши,
И дождик каплет-бомбардир.

Сижу, как глупая, и плачу,
На перекрёстке лживых грёз.
Зачем искала я удачу,
Зачем любила так всерьёз.
http://proza.ru/2015/09/07/1946



Сидел , как глупый я и плакал
В плену несбывшихся надежд -
Я не искал в любви удачи,
А верил в счастье до небес.
Я верил , что она от Бога,
Но эта вера так грешна...
В душе осталось то немногое,
Что вместе с ней любовь дала.

Что мне осталось? - Всем не верить
За то , что сделала одна.
Нет , не было по сердцу дверью
И не просверлена душа.
А просто ничего не надо
И дождик смысл разводы слёз...
Когда-то я просил прощение,
За то что полюбил всерьёз.


Рецензии
Вы мне льстите, простите.) Какое уж оно красивое-то?:)) Но, все равно приятненько, что запало Вам в душу! После дождя всегда бывает радуга, так что, не будем грустить!:))Благодарю за внимание и чудесный отклик. С теплом тысячи лучиков.

Ирина Горина   04.11.2015 18:54     Заявить о нарушении
Мне многое запало в душу,
И не всегда уже грущу.
И женщина - одна из лучших
Лишь та , которую люблю...

Спасибо за лучики! Согрели.

Ты Знаешь   04.11.2015 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.