Не боюсь! 2015 г

А я в лицо опасности смеюсь!
И никаких наветов - не боюсь.
Враги мои, да, если вы и есть -
"Заколебетесь" применять всю "месть".

Пока ношу я крестик на груди -
Рискни-ка зло, попробуй, подойди!
И пусть не знаю, что ждет впереди...
Спаси и сохрани ты, Господи!

Завидовать -не надо никому!
Известно все лишь небу одному.
Весь гнев и раздражение, к чему?!
Я этого пожалуй, не пойму.

Меняется все часто по минутам:
" Из грязи - в князи, и обратно- в грязь"?
Соприкасаемся по разным мы маршрутам.
Друзья мои, враги - едина связь!

А Бог оставил заповедь - прощать!
Молиться за врагов своих сердечно.
" Вас проклинающих - благословлять"!
Земное время крайне быстротечно.

Опасности в лицо я улыбнусь.
И никаких препятствий - не боюсь!
Враги мои, да, если вы и есть ...
Найдется ль в ваших душах честь ?
СОВЕСТЬ ?!


Рецензии