Богом быть трудно

Богом быть трудно

Площадка для игры в гольф. Неподалеку загородный дом, пруд и лес. На площадке спорят двое людей в спортивных костюмах. Возле пруда женщина с ребенком ловят игрушечную рыбу.
Женя: Ты что совсем сдурел, кто так играет?
Роман: Нормально я играю, ты не халтурь.
Женя: Если ты придурок правил не знаешь, разве можно халтурить в гольфе? Сам то представляешь что ты сморозил? Бьешь по мячу клюшкой и все. Главное в лунку попасть.
Роман: Я и так бью.
Женя: Не добиваешь видать. Дай покажу.
Женя показывает Роману как нужно бить по мячику, тот поднимается высоко над землей и падает рядом с мальчиком.
Мальчик Сашка: Мам, а дядя Женя долго у нас гостить будет? А то он мне уже надоел.
Настя: Ну как тебе не стыдно так говорить, это твой родной дядька.
Женя: Малек, а малек, принеси мячик.
Мальчик Сашка: А если кину?
Женя: Не долетит, ты лучше принеси.
Мальчик недовольно кривит лицо и бежит относить мячик дядьке.
*
Роман: Погода хорошая, иди погуляй, нехера тебе за компом сидеть.
Мальчик Сашка: Сейчас, доиграю. Тут последний тур остался.
*
Роман: Совсем от рук отбился, как Женька ему  этот комп привез, игрушек всяких накупил, так все. Пропал пацан. Так и будет сидеть как баба целыми днями дома.
Настя: Ничего наиграется, надоест и пойдет на улицу. Это со всеми детьми бывает. Себя вспомни, когда тебе отец впервые подарил железнодорожную станцию.
Роман: Ну сравнила, конечно, жопу с пальцем. То я был, а это этот наглый маленький нахальный звереныш, так и норовит где-нибудь тяпнуть за пятки.
Настя: Как ты смеешь так отзываться о своем сыне!
Роман: Я его порадил, я и смею! А ты сидела бы да помалкивала.
Настя: Не забывайся Рома
Роман: А что из дома меня выгонишь?
Настя: Нет.
Роман: Или на развод подашь?
Настя: Нет.
Роман: Ну и закрой свою варежку, и не вякай когда не просят.
*
Мальчик Сашка: Дядь Жень, а дядь Жень.
Женя: Ну чего тебе малек
Мальчик Сашка: Расскажите как там.
Женя: Я тебе уже сто раз рассказывал
Мальчик Сашка: Еще хочу, ну расскажите. Ну пожааалуйста.
Женя: Там все тоже самое что и у нас. Только говорят на английском языке, и медицина по лучше будет.
Мальчик Сашка: А от мусаров так же бегают или по другому?
Женя: Малек, не от мусаров, а от полицейских. А как по другому? Все одинаково бегают, если надо конечно. А если не надо, то сидят в своих офисах и дожидаются пока шеф им нового мясца подкинет.
Мальчик Сашка: А если не подкинет?
Женя: А если не подкинет, тогда сдерут шкуру и сделают отбивную из шефа. Он это прекрасно понимает, поэтому и вертится как угорелый, лишь бы не сожрали. Ты знаешь, какие там троглодиты сидят?
Мальчик Сашка: Нет
Женя: Ууу, лучше и не знать. Там такие чудовища, так и норовят сожрать кого-нибудь, кто от стаи отбился.
*
Роман: По-моему он Сашку против меня набивает.
Настя: Да брось ты. У тебя уже глюки.
Роман: Ага счас, давай, давай, в дурку меня сдашь, заживешь с этим амирикосом сраным.
Настя: Ты идиот
Роман: Идиот, еще долбаеб добавь, придурок, кто я еще? Ну?!
Настя: Пусти мне больно
Роман: Ах тебе больно, ах тебе больно. А вот так тебе не больно?
Роман ударяет Настю, та немного пошатнувшись отстраняется.
Настя: Я тебе этого не прощу. (уходит)
*
Мальчик Сашка: Дядь Жень. А дядь Жень. Заберите меня с собой.
Женя: Куда я тебя заберу? Мать то твоя как без тебя?
Мальчик Сашка: А я с мамой поеду. Заберите нас, ну пожаааалуйста.
Женя: Мама твоя не поедет, да отец не отпустит.
Мальчик Сашка: Я видел как папа маму ударил. Если с мамой поговорить, она согласится поехать.
Женя: А тебя папа не учил, что подглядывать не хорошо?
Мальчик Сашка: А я не подглядывал, я в комнату за ноутом зашел, а мама как раз заплаканная выходила, и он, так зло, зло на меня посмотрел.
Женя: Ну поругались родители, с кем не бывает.
Мальчик Сашка: Они теперь постоянно ругаются.
Женя: Теперь? А до этого не ругались?
Мальчик Сашка: Нет, до вашего приезда не ругались. Ой. Ругались конечно, но меньше. А сейчас постоянно.
Женя: Не оправдывайся, не смей.
Мальчик Сашка: Я не хотел вас обидеть дядь Жень.
Женя: Я сказал не смей оправдываться. Это не по мужски.
Мальчик Сашка: Хорошо… А может вы все таки поговорите с мамой?
Женя: Я не могу, прости.
Мальчик Сашка: Почему?
Женя: Это не в моих силах решать судьбу других людей.
Мальчик Сашка: Но вы же не решаете, а всего лишь поговорите с ней. Это же ни к чему не обязывает. Так? Или нет?
Женя: Так то оно так, но все гораздо сложнее.
Мальчик Сашка: Я не понимаю
Женя: Это хорошо. Главное чтобы не понимал еще лет так пять.
*
Роман и Настя ссорятся на глазах сына. Тот в наушниках сидит играет в компьютерную игру.
Настя: Твои претензии ко мне беспочвенны.
Роман: Да? Я видел как ты смотрела на него, он мой брат!
Настя: Если ты все видишь, зачем тогда обращаешься ко мне?
Роман: В глаза твои бесстыжие посмотреть.
Настя: Ну что насмотрелся?
Роман: Да, блять, насмотрелся. Вдоволь! Заебало все. Хочешь валить, вали, сына оставлю себе.
Настя: Значит так, во-первых я тебе его не отдам, а во-вторых я никуда уходить не собираюсь. И прекрати вести себя как полный идиот.
Роман: Если я идиот, нах… за меня замуж выходила?
Настя: Прекрати выражаться при ребенке
Роман: Пусть привыкает, мужик он или кто? И так уже благодаря этому компьютеру превратился бог весть во что.
Срывает с Сашки наушники, тот вылупляет свои глазища на него.
Роман: Что зыришь так? Лучше скажи вот что, если мы с мамкой разойдемся, с кем останешься?
У Сашки глаза становятся еще больше, заходит Женя
Женя: Вы так орете, Сашку бы выпроводили, потом отношения выясняли, а то при ребенке.
Роман: Не твое дело
Женя: Может быть и  не мое, а воспитание и психика у ребенка пострадать может.
Роман: Слушай, ****уй от сюда, пока цел. Не твое собачье дело, как я воспитываю своего сына. За своими смотри. А то посмотрите на него, приехал тут, павлин нафуфыренный.
Женя: Сашка, пойдем отсюда. Пусть они сами разберутся
Роман останавливает сына рукой
Роман: Никуда он не пойдет. И ни в какую Англию, Америку он не поедет. Знаю я тебя очень уж хорошо. Подарочки привез, задобрил, ласковый дядя, посмотрите, куда бы блять деться. А то что я кормил, поил, воспитывал, вот этими руками на хлеб этому проглоту зарабатывал, это уже не в счет, да? (Сашке) А ты теперь меня послушай, держать я тебя не буду, не имею права. Хотя могу. Но это твоя жизнь, и распоряжаться можешь ей только ты. Хочешь езжать езжай, только запомни одно, он, вот лично он, тебе кроме как развлекаловки ничего дать не сможет. Да перспективы хорошие, язык, учеба заграницей, прекрасно. Но близких рядом с тобой не будет. Будешь один. Не дай бог тебе это пережить. Он тебя воспитывать не будет, так как мы. Так что сначала подумай, перед тем как творить.
Женя: Ты брат давай не придумывай лишнего, чего не знаешь. Я может быть для племяша хочу новые горизонты открыть хочу. Ты то что можешь ему дать? Алкаш ты законченный, пропил все, и сына и жену. Ничего тебе не надо. Сидишь как петух в курятнике и ничего не делаешь.
Роман: А что я делать должен?
Женя: Вот. Вот вся твоя сущность, что ты делать должен. Сына воспитывать должен, жену любить, пить бросить. Вот что ты должен.
Роман: Не тебе буржуйская морда меня учить.
Настя: Успокойтесь вы оба. Посмотрите на себя? В кого вы превращаетесь? Два родных брата, а ведете себя как последние шакалы.
*
Мальчик Сашка: Мам, ну мам не плач, хочешь, я никуда не поеду, дядя Женя вернется к себе, а папа перестанет пить.
Настя: Очень хочу
Мальчик Сашка: Скажи, ты любишь папу?
Настя: Люблю. Он для меня и царь и бог.
Мальчик Сашка: А дядя Женя для тебя кто?
Настя: А дядя Женя. Дядя Женя просто друг. Ни больше, ни меньше.
Мальчик Сашка: Знаешь мам, я никогда не позволю обижать тебя, ни другу, ни богу.
*
С утра в комнату Жени влетает огромный булыжник, тот в испуге просыпается. На булыжнике надпись: «Проваливай, следующий будет в голову».
В комнате Романа и Насти. Роман просыпается от резкой боли в ноге.
Роман: Блять! Сука!!! За что?!!!!
Мальчик Сашка: Богом быть трудно, соответствуй.

4.06.2012


Рецензии