Сценарий короткометражного фильма. Один день и вся

Сценарий короткометражного фильма. Один день – и вся жизнь.

Хлопанье решётчатых дверей и лязг замков. По тюремному коридору проводят Евгения. После каждого хлопка небольшие картинки («…рассмотрев в открытом заседании уголовное дело…» и «суд приговорил…»). Евгения заводят в комнату с застеклённым окном (комната свиданий через телефон). С другой стороны заходит Катя (дочь Павла). Они долго молчат, а затем Евгений задаёт вопрос: «Как это случилось?...»
Титры: «За день до этого».

Наши дни. Передний салон автомобиля, несущегося по большому проспекту. Справа от водителя сидит Юра (20-23 лет), в лице которого угадываются черты маленького Юры (родинка на верхней губе). В руках у Юры портсигар. Юра задумчиво смотрит на него, а затем открывает, доставая сигарету. Водитель бросает ТЯЖЁЛЫЙ взгляд на Юру, а затем нажимает на кнопку, после чего стекло со стороны Юры плавно открывается. Юра благодарно кивает головой и закуривает, глядя на проносящиеся рядом дома, пешеходов и т.д. На перекрёстке зажигается красный свет, и машина останавливается в ожидании…
Юра задумчиво смотрит на портсигар, перебирая его пальцами.

Чьи-то расплывчатые воспоминания (в чёрно-белых тонах) – На крыльцо деревянного, загородного дома выходят двое мужчин (в дальнейшем Евгений, 30-35 лет и Павел, 30-35 лет). Следом за ними выбегает мальчик (в дальнейшем Юра, 5-6 лет). Павел недовольно ворчит на Юру: «Мал ещё, что бы со взрослыми дядями хороводиться…». Евгений (отец Юры) дружески хлопает сына по плечу, заговорщески подмигивает и говорит: «Да Юрке в первый класс уже на будущий год! Совсем взрослый стал! Пусть посидит-то, пока мы с другом по сигаретке выкурим. Да, Юр?»… Юра присаживается между мужчинами, а Павел тем временем достаёт из кармана блестящий, серебряный портсигар (с изображением летящей утки и двумя перекрещенными охотничьими ружьями по бокам), открывает его и протягивает Евгению, предлагая закурить. Юра завороженно смотрит на портсигар. Павел обращает внимание на это, после чего протягивает портсигар Юре: «Что? Красивая вещица?!... То-то! Но тебе ещё рано…», после чего хочет убрать портсигар в карман. Евгений начинает спорить с Павлом: «Так он же не курить будет, а просто посмотрит!». Павел как бы нехотя отдаёт портсигар Юре. Юра крутит портсигар в руках, пробует на вес и поднимает вверх, направляя на солнце. От портсигара отражается луч, и солнечный блик падает на лицо Павла. Павел недовольно щурится, а Юра уводит лучик в другие места одежды и громко смеётся. На крыльцо выбегает Катя (ровесница Юры). Она на ходу выхватывает портсигар у Юры и недовольно кричит: «Отдай! Он не твой! Он папин!». Дети начинают ссориться, а отцы их пытаются разнять. Затем, когда спор утихает, Павел ласково прижимает к себе Катю и недовольно смотрит на Юру. Евгений это замечает и начинает выговаривать Павлу как бы шутя: «Ты всегда по жизни жмотом был…». Павел резко подскакивает и начинает выговаривать Евгению: «Конечно, легко рассуждать, когда с детства все твои удовольствия родители на блюдечке преподносят». Друзья начинают спорить, а дети молча наблюдают с недовольными лицами. В это время на крыльцо выбегает Таня: «Да что вы тут, с ума что ли все посходили?! Всю жизнь вот так! Сначала пьют на брудершафт, а потом цепляются к друг другу!». Затем Татьяна как-то особенно ласково смотрит на Павла и говорит: «Паш, ну ты-то немного посерьёзнее, да и постарше на год!». Евгений зло сплёвывает, после чего встаёт, берёт за руку Юру и уходит в дом. Юра с ненавистью оборачивается на Павла.

Вновь наши дни. Перекрёсток. Через проспект по пешеходному переходу идут люди. Среди них выделяются два мальчика (11-12 лет), у которых в руках игрушечные автоматы. Мальчики явно увлечены какой-то игрой. Один из них целится в прохожих, а другой неожиданно останавливается и целится прямо в лобовое стекло машины, где находится Юра. Мальчик нажимает курок и раздаётся звук, имитирующий автоматную очередь. Юра смотрит на ствол автомата и грозит пальцем, а дырка дула увеличивается в размерах и превращается в дырку ствола охотничьего ружья…

Вновь расплывчатые воспоминания (в чёрно-белых тонах) – Юра (11-12 лет) стоит с охотничьим ружьём на каком-то пустыре и целится в пустые бутылки, стоящие в ряд на полуразрушенной, кирпичной стене метрах в 50-ти. Рядом с ним стоит Евгений, обхватив его за плечи, и объясняет – как надо держать прицел, куда направлять ствол, как плавно спускать курок и т.д. Чуть сзади с ружьём в руках стоит Павел и чуть недовольно смотрит на Евгения и Юру. Раздаются два громких выстрела. От отдачи ствола Юру отбрасывает назад, но Павел успевает его поддержать со спины. Затем он как бы ухмыляется: «Сосунки вы оба! Вот, смотрите как надо!». Павел резко вскидывает ружьё и моментально делает два выстрела, после которых две бутылки разбиваются. Евгений чуть недовольно морщится и шутит: «Вот, Юрка, учись у Пашки! Мимо него ни одна утка не пролетит, тем более если самка…». Павел как-то нехорошо  смотрит на Евгения, после чего с пафосом произносит: «Лет в 18 лет Юрка будет стрелять не хуже! Да, Юра?». Юра угрюмо косится на Павла, а затем прижимается к отцу.
Отец ухмыляется, а потом ласково треплет Юру по голове: «Серьёзно?!... Ну, тогда у нас появится серьёзный конкурент». Павел о чём-то задумывается, после чего достаёт свой уже знакомый всем портсигар и закуривает: «Да разве ж я против?! Так что готовься, Юрка, к своему первому охотничьему сезону!». Павел панибратски  хлопает Юру по плечу, а Юра вновь, как и тогда, на крыльце, неотрывно смотрит на массивный, серебряный портсигар в руках Павла, от которого идёт яркий блеск от лучей полуденного солнца…

Крыльцо дома (знакомое по предыдущему эпизоду). На крыльце Татьяна и Катя. Они чистят картошку и разговаривают. Катя рассказывает о папе, какой он хороший, мужественный и умный, и что Катя будет искать себе парня, похожего на отца. Татьяна улыбается и рассказывает о том, как Евгений и Павел чуть не подрались из-за неё в юности. Катя удивлённо выслушивает Татьяну и просит рассказать более подробно, но в это время во двор заходят Павел, Евгений и Юра. Катя радостно бросается к отцу, но при этом задевает плечом Юру. Юра её отталкивает, и Катя почти падает на Павла. Павел зло смотрит на Юру и начинает выговаривать о том, что девочкам надо уступать дорогу и т.д. Евгений вступается за сына. Катя же в сердцах говорит Юре вслух, что б все слышали: «Тебе надо у моего папы поучиться! В него даже твоя мама была влюблена в детстве! Вот!». Наступает немая пауза. Татьяна от растерянности роняет нож, Евгений почти с ненавистью смотрит на жену, Павел несколько смущается, а Юра убегает со двора…

Наши дни. Загорается зелёный свет, и машина трогается с места. Мимо окна вновь проносятся дома, витрины магазинов и спешащие куда-то люди. Юра начинает хмурить брови и нервно потирать вспотевшие ладони. Наконец, машина останавливается возле четырёхэтажного, серого здания, около которого стоят другие машины (в том числе полицейские Уазики, машины ДПС и т.д.). Юра достаёт из кармана бумажник и хочет рассчитаться с водителем, но водитель молча отодвигает руку с деньгами и тихо спрашивает: «Долго тут?». Юра пожимает плечами и неуверенно произносит: «Может и навсегда…». Водитель иронично ухмыляется и шутливо говорит: «Ничего, я подожду…». Юра недоумённо пожимает плечами, а затем несколько неуверенно открывает двери и выходит. Юра медленно идёт к ступеням крыльца центрального входа здания, а водитель провожает его долгим и изучающим взглядом. В это время неожиданно из дверей выбегают несколько полицейских и, придерживая на ходу фуражки, быстро садятся в один из Уазиков, после чего на его крыше загорается мигалка, раздаётся протяжный вой сирены, и машина срывается с места. Юра резко останавливается и провожает машину глазами…

Вновь расплывчатые воспоминания (в чёрно-белых тонах) – Заросший камышом берег какого-то озера. На траве – тело Павла с распростёртыми руками. На груди у Павла кровавое пятно, из которого хлещет кровь. Юра стоит на коленях перед телом и пытается зажать рану руками. Его оттаскивает отец: «Юра, сынок, да оставь же!... Поздно уже! Всё! Нет дяди Паши! Юра!...». Раздаётся вой сирен. Отцу, наконец, удаётся оттащить Юру от тела. Отец силой тащит Юру к воде и заставляет полоскать окровавленные руки. Юра как зомби выполняет все команды отца. Он явно в шоке. Метрах в десяти от берега останавливаются машина «Скорой помощи» и милицейский Уазик. Оттуда выходят люди и направляются в сторону Юры и отца. Юра садится на корточки и обхватывает голову руками. Он слышит лишь эхо голосов…

Наши дни. То же здание. У первой ступени крыльца Юра, который вдруг начинает пошатываться, но в последний момент успевает схватиться за поручни лестницы. Мимо проходит женщина в форме: «Молодой человек, вам плохо?». Юра смотрит туманным взглядом на женщину, а затем приходит в себя: «Нет-нет, всё нормально, спасибо». Женщина, покачав головой, уходит. Юра набирает в лёгкие воздух, резко выдыхает и начинает подниматься по лестнице.


Вновь комната свиданий в тюрьме. Евгений угрюмо смотрит на Катю: «Зря ты ко мне пришла. Ничего нового я тебе не скажу… А ваша любовь с Юрой – это всё химера, запомни. Павел никогда не допустил бы вашей женитьбы…». Катя как бы соглашаясь кивает головой, а затем вспоминает…

Воспоминания Кати –
Подростки лет 14-15 идут по просёлочной дороге. Среди них Катя и Юра. Навстречу из-за поворота показывается навороченный джип. Катя радостно машет рукой и кричит: «Ура! Это мой папочка приехал!». Дети с некоторой завистью смотрят на Катю, а Юра неожиданно сворачивает в лес и скрывается за кустами. Джип останавливается, открываются двери и Катя запрыгивает в салон. Джип срывается с места. Дети провожают машину завистливым взглядом. Из-за кустов выходит чуть настороженный Юра. Подростки начинают его подкалывать: «Что, не нравится, что твой батя свою тачку за долги дяде Паше отдал?!». Юра с ненавистью смотрит на обидчиков и бросается в драку с одним из них. Дети падают на дорогу и начинают бутузить друг друга. Другие их разнимают, после чего идут к реке, где разжигают костёр. Юра недовольно поглядывает на основного обидчика: «Не твоего ума дело, что там между нашими отцами происходит, понял?!». Обидчик отшучивается: «Да ладно, забудь! Женишься на Катюхе и джип бате вернёшь! Дядя Паша за Катюху всё отдаст!». Подростки мирятся и начинают обсуждать тему про женщин.

Крыльцо дома, знакомое по предыдущим эпизодам. На крыльцо выходит Катя и неожиданно до неё доносится диалог Павла и Тани. Катя осторожно идёт к углу дома и выглядывает из-за него. За бельевыми верёвками с одеждой и простынями Таня и Павел о чём-то говорят. Смысл диалога о долгах Евгения. Павел недоволен тем, что Евгений заваливает бизнес, уделяя слишком большое внимание роскоши в семье: «Привык, понимаешь, всё на халявку иметь, а я тут разбирайся с его блудняками!». Татьяна пытается успокоить Павла: «Паш, не кипятись! Ты же сам всё прекрасно понимаешь! Женя – баловень судьбы, к тому же по характеру ведомый. А ты…». Татьяна замолкает, после чего раздаётся какая-то тихая возня, как буд-то Павел пытается поцеловать Татьяну, но Татьяна выворачивается из рук Павла. В это время из-за калитки дома слышны голоса подростков и весёлый мужской голос Евгения. Катя испуганно таращится на то место, где за бельевыми верёвками стоят Татьяна и Павел. Оттуда выбегает раскрасневшаяся Татьяна, одёргивая на ходу платье, и забегает в дом. Во двор заходят Юра с подростками и Евгений. Катя пытается тоже убежать в дом, но неожиданно спотыкается и падает на крыльцо. При этом платье заголяется и мелькают голые ляжки. Подростки замирают и таращатся на Катю. Юра тоже смотрит на Катю, а затем начинает краснеть. В это время из-за угла появляется Павел: «О, привет честной компании! Ну и чего замерли?! Девичьих ног не видели?!». Подростки смущённо улыбаются, а Юра вдруг подбегает к Кате и помогает ей подняться, подавая руку. Павел и Евгений пристально смотрят на эту сцену, а затем их взгляды встречаются…

Вновь комната свиданий в тюрьме. Катя со слезами на глазах смотрит на Евгения: «Дядь Женя, ну вы же никогда не были против нашего брака?!». Евгений молча кусает губы и смотрит куда-то вдаль…

Праздничный стол, гости, Татьяна с Евгением и Павел, который открывает бутылку с шампанским. Раздаётся хлопок, и пробка летит в потолок. Павел разливает «Шампанское» по фужерам, а затем с загадочной улыбкой протягивает Юре небольшую, красочно обвязанную, коробку: «С днём рождения, Юра! Теперь, в твоё 18-тилетие, я могу подарить тебе то, о чём ты втайне мечтал!». Гости с удивлением переглядываются, а Юра быстро развязывает коробку и достаёт оттуда серебряный портсигар, знакомый с детства. Юра вновь как в детстве крутит портсигар в руках, рассматривая его со всех сторон. Рядом сидит чуть раскрасневшаяся Катя и благодарно смотрит на Павла. Евгений перехватывает этот взгляд и хмыкает под нос: «Теперь ясно, чья инициатива…». Татьяна одёргивает Евгения: «Жень, ну только не сегодня, ладно?». Евгений кивает головой и опрокидывает стопку в рот. Гости тоже  чокаются и выпивают. После этого встаёт отец и достаёт из-под стола чехол с ружьём: «А это, сынок, от меня лично! Теперь, когда у тебя есть охотничье удостоверение, можешь смело идти хоть на уток, хоть на лося, и даже на медведя! Беретта 686-ая!». Юра с восторгом принимает подарок, а потом как бы шутя целится в Павла. Павел неожиданно становится серьёзным и поднимает руку, требуя тишины: «Юра, запомни самое главное правило любого охотника – никогда не целься в человека! Иногда это оборачивается в роковую ошибку!». Все гости смолкают, а Юра опускает ружьё, краснеет и молча кивает головой: «Спасибо, дядь Паш, я это запомню». Гости вновь начинают галдеть. Играет музыка, слышен звон бокалов и обрывки разговоров…

Наши дни. Один из коридоров здания, по бокам которого двери служебных кабинетов. Юра в нерешительности замер у кабинета с табличкой «Старший следователь прокуратуры майор Тропинин». Наконец, он стучит в дверь, откуда раздаётся мужской голос: «Да-да, входите!».
Юра проходит в кабинет и садится за стол напротив майора Тропинина. Майор вопросительно смотрит на Юру: «Что-то мне ваше лицо знакомо… Представьтесь, пожалуйста!». Юра достаёт из кармана паспорт и кладёт на стол, а потом начинает немного неуверенно говорить: «Я-я-я.. Я сын Евгения Гольдберга… Его осудили недавно за неосторожное убийство. Вы меня допрашивали по этому делу как свидетеля». Майор рассматривает данные паспорта, а затем вскидывает лицо на Юру: «Ах, ну да-да! Вспомнил теперь… 4 года, по-моему, ваш отец получил?». Юра удручённо кивает головой, а затем твёрдо произносит: «Да. 4 года!... Но… которые должен был я получить, а не он». Майор удивлённо вскидывает брови, но потом разводит руками: «Думаю, что вы не по тому адресу обратились, молодой человек. Дело давно закрыто, приговор вступил в законную силу, а для пересмотра такого дела нужны очень веские основания! Они у вас есть?!». Юра начинает ёрзать и облизывать языком пересохшие губы, пытаясь что-то сказать: «Понимаете, это всё не так было! Не так, как отец вам рассказал. Мне ведь накануне 18-ть исполнилось, и родители подарили мне это помповое ружьё, но-о-о…». Майор с явным неудовольствием смотрит на наручные часы, а затем перебивает Юру: «Слушайте, Юрий, как вас там(?), Евгеньевич, да? Так вот, Юрий Евгеньевич, у нас есть признательные показания вашего отца, есть ваши свидетельские показания, которые подтверждают факт неосторожного убийства друга вашим отцом, есть акты соответствующих экспертиз и протоколы следственных действий с осмотром места проишествия! И теперь вы хотите сказать, что я собственноручно должен это всё опровергнуть и затребовать прокурорскую проверку следственных действий на самого себя?! Так, что ли, по-вашему?!». Юра замолкает и растерянно смотрит на майора. Майор, словно морщась от боли, смотрит на наручные часы, а затем встаёт из-за стола и протягивает руку Юре: «Спасибо вам, Юрий Евгеньевич, за предоставленную информацию, но, к сожалению, мне пора». Юра неуверенно пожимает руку майора и медленно выходит из кабинета.

Юра выходит из дверей здания и спускается со ступенек, набирая на ходу чей-то номер телефона: «Аллё! Катюша? Нам надо срочно встретиться! Я должен кое-что рассказать тебе…». В ответ раздаётся удивлённый голос Кати. Из диалога становится понятно, что она сейчас в свадебном салоне на примерке платья. Юра спрашивает адрес салона и сообщает, что скоро подъедет туда. Затем Юра отходит в сторону от крыльца, достаёт портсигар и закуривает. Мимо идут прохожие, среди которых выделяется мальчик лет 5-6-ти, держащий отца за руку, а другой рукой держащий несколько воздушных шаров. Один из них внезапно лопается. Раздаётся хлопок. Юрий невольно вздрагивает и начинает вспоминать…

Осенний вечер, костёр. Вокруг него Юра, отец и Павел. Павел даёт последние инструкции по засидке на кабана, объясняя кто и где должен находится: «Юр, у тебя задача чуть полегче, но тоже будь внимателен! Кабан может почуять нас с Женей и рвануть в сторону водоёма, что бы потом уйти вправо в чащобу, понимаешь?! Так что приготовься бить в лоб. Хотя, конечно, вряд ли он ломанётся к воде-то… Ну и имей ввиду, что если до утра никто не появится, то считай, что нам не повезло!». Евгений недовольно реагирует: «Паш! А почему ты всё время решаешь – кому и куда идти?! Или ты такой непревзойдённый стратег?!». Друзья начинают спорить и даже ругаться. Юра пытается их помирить, но отец лишь зло сплёвывает. Наконец, Павел встаёт и идёт к лодке на берегу озера, а затем зовёт Юру: «Всё, Юр, садимся в лодку, переезжаем озеро, и я показываю тебе твоё место, а оспаривать кто главней будем утром». Юра сморит на отца. Тот молча кивает головой в сторону Павла. Юра берёт своё ружьё и идёт к лодке. Лодка отчаливает.
За вёслами сидит Павел. Он как-то особо пристально смотрит на Юру: «А где вы вчера были с Катей?». Юра недовольно крутит головой, но Павел настаивает на ответе. Юра начинает отбрехиваться: «Дядь Паш! Я что, обязан отчитываться перед тобой?! Ты пытаешься отцом командовать, бизнесом, Катей, а теперь ещё и меня в подчинённые записал?!». Павел вскипает и начинает вспоминать всю поднаготную Юриного отца, который всю жизнь пытается на подножке прокатиться у друга. «…И даже Татьяну - и ту увёл, хотя может и к лучшему… Шлюха она – вот кто!». Юра резко вскакивает и направляет ствол ружья на Павла. Павел останавливает вёсла и отводит ствол в сторону, громко выговаривая о правилах поведения на охоте.
На берегу у костра сидит Евгений. До него доносятся голоса с середины озера. Евгений тревожно вглядывается в темноту,  но там ничего не видно. Тогда он хватает ружьё с ночным оптическим прицелом и начинает всматриваться через оптику в озеро. В оптическом прицеле видно, как на лодке ссорятся Павел и Юра. Павел пытается вырвать ствол из рук Юры. Лодка сильно раскачивается. Евгений зло ругается как бы про себя: «Ну, с-сука, и сына достал…». После этого раздаётся выстрел…

Наши дни. Юра подходит к такси, которое по-прежнему стоит там же. Юра неуверенно открывает двери и садится. Водитель с иронической улыбкой смотрит на Юру: «А ты говорил, что уходишь навсегда…». Юра хлопает дверью и называет адрес салона. Водитель кивает головой, и машина срывается с места. Юра вновь начинает вспоминать…

…Зал суда. Оглашается приговор. За решёткой отец. Он смотрит на Юру с мамой и слегка кивает головой, мол, всё в порядке, держитесь. Затем все расходятся, обсуждая приговор, из которого делают вывод, что отец с Павлом накануне о чём-то спорили и даже ругались. Кто-то говорит: «Видимо, не хотел, но вот пристрелил друга…». Юра смотрит на отца, которого уводят из зала суда в наручниках. К Юре подходит Катя. Юра прижимает Катю к себе. Татьяна смотрит на них и почему-то начинает плакать. Юра смотрит с укором на мать: «Ты сейчас из-за отца плачешь или из-за дяди Паши?». Татьяна отмахивается рукой и выбегает из зала суда. Юра с какой-то ненавистью провожает взглядом мать: «Значит, всё-таки она любила его?...».

Сцена из юности Павла и Евгения, когда они подрались из-за Татьяны. Из сцены ясно, что Татьяна ушла к Евгению из-за материальных соображений. Павел даёт обещание Евгению, что станет со временем круче и богаче Евгения, и тогда Таня вновь вернётся к нему. Евгений заявляет, что тогда он убьёт Павла…

Наши дни. Салон автомобиля. Машина быстро несётся по проспекту.  Юра неожиданно начинает хмуриться: «Может, не так быстро?! Я теперь никуда не тороплюсь…». Водитель неожиданно зло усмехается и произносит сквозь зубы: «Но ты же говорил, что хочешь уйти навсегда?!». Юра с испугом смотрит на водителя и пытается схватить его за руку: «Ты что, сумасшедший?!». Водитель пытается выдернуть руку из Юриных цепких пальцев. В это время чуть впереди на перекрёстке зажигается жёлтый, предупредительный свет на светофоре. Юра кричит: «Тормози, дурень, сейчас загорится красный!». Водитель вырывает руку и даёт по газам, что бы успеть проскочить и при этом ругается: «Ты сиди ровно! Я без тебя знаю…». В это время из рук Юры падает портсигар  и Юра автоматически наклоняется, что бы его поднять. Неожиданно на портсигаре проступает лицо Павла. Павел сощуривает глаза и произносит: «Ты никогда не женишься на Катеньке, слышишь, ни-ког-да!». Потом в замедленном действии видно, как машина выскакивает на перекрёсток, через который несётся чёрный джип. Джип врезается в боковую дверь со стороны Юры, и машина от резкого толчка переворачивается и кувыркается. Перед Юриным лицом всё мелькает, а ещё блестит крышка портсигара с утками и перекрещенными ружьями. Звучит песня Розенбаума про уток, а затем звон стекла, скрежет металла и звук портсигара, вылетевшего от удара на асфальт. Потом всё стихает…

Комната свиданий. Евгений взволнован. На его глазах застыли слёзы: «Когда похороны?». Затем Евгений начинает Кате рассказывать, как всё случилось на самом деле: «Теперь можно говорить. Всё-равно уже ничего не изменишь…».

…У вырытой могилы стоит открытый гроб, в котором лежит Юра. Вокруг люди, среди которых мать и отец, окружённый двумя конвоирами. Отец держит в руках портсигар, а затем осторожно кладёт его рядом с телом сына. Крышку закрывают, а после этого гроб опускают в могилу. Люди начинают расходиться. Евгений обнимает жену и тихо говорит: «Держись, милая. 4 года не 15 лет…». Жена всхлипывает, вытирает слёзы и провожает взглядом Евгения, которого сажают в Уазик. Машина уезжает и скрывается за поворотом. К Татьяне подходит Катя: «Вы ведь на самом деле не знаете, что там было в тот день?». Татьяна с удивлением смотрит на Катю: «Я не понимаю, о чём ты…». В это время у Кати за спиной появляется водитель такси. Он с немым укором смотрит на Татьяну. Татьяна с удивлением смотрит на водителя, который неожиданно разворачивается и уходит. Татьяна пытается догнать его, но водитель исчезает. Татьяна пристально смотрит на могилу сына и тихо произносит: « Паш, ты его встреть там как надо, хорошо? Ведь он же на самом деле не хотел этого…».
КОНЕЦ

11.08.2015


Рецензии